Для новичков - FAQ и обсуждение

Escapists Harmony

Активный
4 Июл 2015
70
0
Re: Datadriven вопросы :)

Ну, мне на самом деле полный функционал нужен))) Если добавить обе infest и assimilate, вылезти то все смогут? А то будет конфуз ;D
 

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
334
18
Re: Datadriven вопросы :)

Где можно прочитать про AbilitySpecial в способностях, что туда и зачем? Примеры видел, но нужна общая информация т.к. абилки разные.

Это в общем то особый параметр способности.

Мне, например, очень помогает при создании скриптовых способностей, так как скриптом можно оттуда вытащить значение.

Ну вот смотри, например я создал абилку примерно такого типа:
Код:
function holybolt(event)
local unit = event.caster
local target = event.target
local ability = event.ability
local int = ability:GetLevelSpecialValueFor("int", ability:GetLevel()-1) //посмотри и найди строчку "int" в AbilitySpecial)
local dmg = int * unit:GetIntellect() //а тут умножаем интеллект на коэффициент взяты в AbilitySpecial
//всё, мы успешно взяли данные оттуда)
if (unit:GetTeamNumber() == target:GetTeamNumber()) 
		then 
		target:Heal(dmg, unit) 
		
	else ApplyDamage(
		{
			victim = target,
			attacker = unit,
			damage = dmg,
			damage_type = DAMAGE_TYPE_MAGICAL
		})
		
end
end

Эта способность кастуется как на врага так и на союзника, и в зависимости от этого наносит ему урон или вылечивает.

Дело в том, что лечение и урон на всех уровнях зависят от интеллекта, и на 4 уровне должны составлять 4х от интеллекта кастующего. Тогда идём дальше и разберём Datadriven-составляющую.

Код:
"omni_holylight_datadriven"
{
	// General
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"BaseClass"				"ability_datadriven"
	"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
	"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
	"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
	"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_MAGIC_IMMUNE_ALLIES"
	"AbilityTextureName"			"omniknight_purification"

	// Casting
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityCastRange"				"600"
	"AbilityCastPoint"				"0.5"
	
	// Time		
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityCooldown"				"11"
	
	// Cost
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityManaCost"				"70 80 90 100"
	
	// Special
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilitySpecial" //смотри)) вот и твой абилити спешл
	{
		"01"
		{
			"var_type"				"FIELD_INTEGER"
			"int"					"1 2 3 4"
		}

	}

	"precache"
	{
		"soundfile"	"soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_omniknight.vsndevts"
		"particle"	"particles/units/heroes/hero_oracle/oracle_fortune_purge.vpcf"
	}

	"OnSpellStart"
	{
   "RunScript"
	 {
	 "ScriptFile" "abilities.lua"
    "Function"  "holybolt"
	 }
	 "FireSound"
		{
			"EffectName"	"Hero_Omniknight.GuardianAngel.Cast"
			"Target"		"CASTER"
		}   

	}
	
	
}

Найди строчку Int в AbilitySpecial и посмотри как я взял параметры в самом скрипте)
 
Последнее редактирование модератором:

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
334
18
Re: Datadriven вопросы :)

Твои способности вроде шрапнели и паучков не сделаешь на Datadrivene.

Могу сразу предложить тебе изучать lua = class{} способности. Они хоть и сложнее в освоении, но там действительно очень гибко всё преподносится.

Вот ты не авторизировал меня в скайпе, так бы я тебе сразу помог).

Уроки по скриптингу в способностях можно получить самостоятельно, например есть репозитории открытого проекта "Жизнь на арене", а так куча способностей у героев. Описания этих способностей можно сразу же получить набрав в гугле "Жизнь на арене".

Путь такой: смотри все абилки в жизни на арене, если какая то вызывает сложности - сразу же идешь в их репозитории и смотришь datadriven + lua составляющие скриптов и делаешь выводы.
 
Последнее редактирование модератором:

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
На будущее: один вопрос - одна тема, если вопрос слишком легок и мал для создания топика - пишите его а этой теме.
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
Se7eN, ты случ. не знаком\связывался с разрабами ЖНА? мб они не против гайдов запилить)
 

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
334
18
ZLOY5? Да он сам не шарит)

думает понатыкал пару датадривен спеллов и карта классная)

шучу конечно) я его не знаю)

я каждый божий день по 8 часов в редакторе, материалы на гайды набрались кучей, просто времени нет))
 

Escapists Harmony

Активный
4 Июл 2015
70
0
Может кто-нибудь рассказать, как именно используя abil:SetLevel(уровень) давать героям уже полностью выученные абилки? Я попробовал, но ничего не получилось, поправьте меня, пожалуйста:
Сделал в abilty_override так:
"rattletrap_rocket_flare"
{
// Damage.
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityDamage" "600 600 600 600"

"OnOwnerSpawned"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_all/rocket.lua"
"Function" "rocket"
}
}
}

Скрипт:
function rocket( keys )
local caster = keys.caster
local ability = keys.ability
ability:SetLevel(4)
end
 
Последнее редактирование модератором:

Escapists Harmony

Активный
4 Июл 2015
70
0
На dotahelpdesk подсказали, что не нужно писать это для каждой абилки, а сделать (при учете того что герои будут выдаваться виспам как на картах Варкрафта) при замене виспа на выбранного героя.
 

MeowHellYeah

Пользователь
4 Июл 2015
66
0
Как отключить тень у конкретного объекта в Hammer Tools? Установил чекбокс "disable shadows" - не помогло.
И можно ли как-нибудь остановить анимацию от StartGesture или MODIFIER_PROPERTY_OVERRIDE_ANIMATION на определённом кадре? Нужно чтоб герой после анимации смерти остался лежать на земле.
 
Последнее редактирование модератором:

quantt

Новичок
9 Авг 2015
3
0
Ребят, а есть способ как-то по другому запускать мод, не через хамер? ::)
 

vanjavs

Новичок
15 Сен 2015
6
0
Здрувствуйте! Не могли бы вы мне подсказать, как добавить звук и анимацию к абилке? Вроде стоит у героя, но анимации нет (когда нажимаю использовать, не происходит ни чего) и звука нет.
Код:
	//=================================================================================================================
	// Rattletrap: Rocket Flare
	//=================================================================================================================
	"holdout_rattletrap_rocket_flare"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass" 					"ability_datadriven"
		"AbilityBehavior"				    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"	
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
		"AbilityTextureName"			    "rattletrap_rocket_flare"

		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastPoint"				"0.3"
		"AbilityCastRange"				"0"
		
		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"10"
		
		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"0"
		
		// Damage.
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityDamage"					"0"
		
		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"			"FIELD_INTEGER"
				"radius"			"575"
			}
			"02"
			{	
				"var_type"			"FIELD_FLOAT"
				"duration"			"10.0"
			}
			"03"
			{	
				"var_type"			"FIELD_INTEGER"
				"speed"				"1750"
			}
			"04"
			{	
				"var_type"			"FIELD_INTEGER"
				"vision_radius"		"1600"
			}
		}
	}

И еще мне интересно, можно ли как-то сделать что бы например "Пудж" был запрещен для "Света"?
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Всем привет. У меня такой вопрос: как сделать, чтобы при смерти определенного вида монстра, entity, с него был шанс выпадения сыра, например?

Нашел решение, разместил его тут:
http://customgames.ru/forum/index.php?topic=24.new#new
 

BOD_modder

Новичок
3 Окт 2015
7
0
Мой уровень создания карт в хаммере - 0.И у меня возник вопрос, не дающий мне покоя.Как убрать эту черную сетку при виде на карту ?Я хочу смотреть на траву и видеть что редактирую.Как видеть траву и прочие текстуры во время редактирования?
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Мой уровень создания карт в хаммере - 0.И у меня возник вопрос, не дающий мне покоя.Как убрать эту черную сетку при виде на карту ?Я хочу смотреть на траву и видеть что редактирую.Как видеть траву и прочие текстуры во время редактирования?

Посмотри это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=iycQfogQdlE

А затем читай эту тему: http://customgames.ru/forum/index.php?topic=152.0
 
Последнее редактирование модератором:

BOD_modder

Новичок
3 Окт 2015
7
0
[quote author=Илья link=topic=2.msg1654#msg1654 date=1443904422]
Посмотри это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=iycQfogQdlE

А затем читай эту тему: http://customgames.ru/forum/index.php?topic=152.0
[/quote]

Жму те же кнопки что и он, но траву всё еще не вижу, хотя я могу редактировать ландшафт
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
А может у него вид включен не full3D-абыр-абыр, забыл, как называется...
Fullbright! В видео на 19.30 минуте говорит о нем.
 

zombijaic

Пользователь
28 Окт 2015
25
0
d75619cd8ade.png

почему не запускается тест ?
(http://s020.radikal.ru/i706/1510/3c/d75619cd8ade.png)

не обращайте внимание что у меня второй уровень :/
мой старый аккаунт взломали
 
Реклама: