Зомби в деревне

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Зомби в деревне. Одна из моих любимых карт из варкрафта. Решил запилить. Пилил около пяти ночей(на данный момент) часов по 5.
В будущем будут и посохи, и заклинания, и котлы, и костры, и разнообразие животных.
Альфа для просмотра, нужно ли это вообще народу и стоит ли пилить дальше. В принципе основные механики то реализованы.
1XG31.png
1XIV3.png
1XIVE.png
1XIVL.png


Спрашивайте чо нить, буду рад ответить.


WORKSHOP
 
Илья, защищать деревню, а если вам это не удастся, то... Защищать себя.

А так, надо будет пережить определенное количество ночей, с разными мобами и с лютым хардкором.
 
-ExotiC-, карта с варика же, ну. От Факова или Ддоса, кому какая версия больше нравится, я все равно не в точности пилил
 
Альфа то что, в открытом доступе будет или как?
 
Илья, да, просто я опоздал немного(на 4(7 часов) часа)
 
Прочитал руководство. Да, дельно весьма. Однако элементы песочницы могут как стать плюсом, так и вылиться в минус для режима.

Сам когда-то думал сделать карту (еще когда только-только выпустил свой первый мод), где нужно будет в течении дня 4/5 игрокам распределить роли: кто-то провизию ищет в соответствующих местах, кто-то оружие, кто-то еще что-то и т.п.
Если игра станет слишком сложной из-за крафта/песочницы, то советую перейти как раз к такой модели.
 
Крч если "хост в лобби" и "хост в игре" это разные люди, то начинаются баги. Игрок1 добывает дерево для игрока2, игрок2 для игрока3 и т.д. с магазином та же херня.
Так что либо фикси либо жди выделенных серверов(рофл).
У карты есть ещё одна не очень приятная особенность, жители умирают в 100% случаев в первую ночь (играл стаком в 6 чел и 3 из нас даже знали что делать, но всё равно приходилось убегать).
Ну и добавь ещё что нибуть а то всего 3 скучных локации на карте.
 
Последнее редактирование модератором:
Поиграл, оставлю вам пару замечаний/советов. Естественно, я учитываю, что это альфа, поэтому и оставляю советы на будущее, чтобы вы не забыли те или иные моменты.

(*)Если стороны света у вас как бы по дефолту, то шахта далеко не на юго-востоке (она на северо-востоке).
Если же не по дефолту, то неплохо бы нарисовать компас :)
(*)Веточки голые, нет описания.
(*)Я играл один и когда померли все жители, а затем и я, игра так и не закончилась.
(*)Лично мне кажется, что не стоит делать мини-карту изначально черной. У вас режим не ориентируется на её разведку - у вас защита деревни. Игроку со старта должна предоставляться инфа о всех доступных местах, из которых можно вынести те или иные ресурсы.
(*)Края карты неудобные - они определяются только взглядом на мини-карту, а так можно и за край убежать из под вида камеры. Думаю, неплохо будет их оградить тем же лесом, горами или даже обрывом.
(*) Если с картинкой все более менее хорошо, то со звуком все очень плохо. Его очень мало, что сильно бьет по атмосфере.
(*)Вещи у кузнеца вразброс - приходится тратить время на их разбор, чтобы понять, что крафтить в первую очередь, а что потом. Для удобства желательно их как-то сгруппировать по рядам в порядке возрастания ценности и ресурсоемкости.


Ну и зная комьюнити своего мода, которое тащится по зомбям, я расположил вам в поддержку на странице своего режима ссылку на ваш.
 
М, стоит еще добавить, что животных, с которых добываются шкуры, как по мне следует сделать не интересными для зомби. А то можно после ночи ходить и урожай собирать по шкурам этим :)
 
Ну и играть действительно очень тяжело в одиночку. Советую упростить игру, например, увеличить время до первой ночи с 5 до 10 минут, чтобы игрок успел хоть что-нибудь сделать, кроме топора.
 
Ну и играть действительно очень тяжело в одиночку. Советую упростить игру, например, увеличить время до первой ночи с 5 до 10 минут, чтобы игрок успел хоть что-нибудь сделать, кроме топора.
я успел сделать топор+щит, но когда я начал сражатся с зомби моё макс хр уменьшилось со 100 до 80 и появилась отрицательная регенерация -0.1 . Пока что игра больше смахивает на какую-то беготню от зомби. Неплохо бы добавить стражу в деревню и пофиксить баги.
 
Последнее редактирование модератором:
Да, у вас проблемы с панорамой начинаются, когда игроков больше, чем один. Например, все мое дерево уходило другому, а когда кто-либо из игроков подходил к кузнецу, то крафтить у него мог кто угодно из любой точки (ну кнопочка появлялась у всех).
 
Илья, хорошо, я уже понял про проблемы с панорамой, буду сегодня фиксить
 
я успел сделать топор+щит, но когда я начал сражатся с зомби моё макс хр уменьшилось со 100 до 80 и появилась отрицательная регенерация -0.1 . Пока что игра больше смахивает на какую-то беготню от зомби. Неплохо бы добавить стражу в деревню и пофиксить баги.
Это баг с абилкой, которая статы считает. Я ее перепишу сегодня
 
Последнее редактирование модератором:
Дерево отправляется правильному игроку, панорама обновляет не тому игроку
 
Реклама: