Знающие ребята, хэлп!
Пытаюсь сделать выпадение предметов с рандомными свойствами.
К примеру, вещь, которая будет падать с уроном в интервале от 12 до 16, очевидно рандомно.
То есть:
Выпала первая - 13 урона, вторая - 16. И это всё еще предметы одного и того же типа.
Я смог сделать так, чтобы модификатор, который клеится к вещи выдавал случайное значение и по сути задача выполнена. Можно сделать таблицу и заносить туда значения для каждого такого типа предмета, чтобы модификатор давал своё значение урона для каждого...
Так же я знаю, что мы имеем "статичные" переменные(значения) AbilitySpecial, и, как я понял, мы можем их получать в lua через GetSpecialValueFor( cstring szName ) : table.
Но как их менять/отдавать обратно и можно ли вообще? Во всех примерах что я видел эти значения являются фундаментом.
Без них я не могу сделать нормальное описание предмета, естественно я не рассматриваю вариант вписывать все цифры вручную имея случайные значения из диапазонов.
Можно ли как-то забивать/менять эти значения через луа?
Или же можно использовать обычные переменные, не из блока AbilitySpecial и получить такой же эффект?
Или даже использовать переменные из lua?
Или может моё представление в корне не верно?
Тем с подобными вопросами не нашел, поэтому прошу помощи!
Пытаюсь сделать выпадение предметов с рандомными свойствами.
К примеру, вещь, которая будет падать с уроном в интервале от 12 до 16, очевидно рандомно.
То есть:
Выпала первая - 13 урона, вторая - 16. И это всё еще предметы одного и того же типа.
Я смог сделать так, чтобы модификатор, который клеится к вещи выдавал случайное значение и по сути задача выполнена. Можно сделать таблицу и заносить туда значения для каждого такого типа предмета, чтобы модификатор давал своё значение урона для каждого...
Так же я знаю, что мы имеем "статичные" переменные(значения) AbilitySpecial, и, как я понял, мы можем их получать в lua через GetSpecialValueFor( cstring szName ) : table.
Но как их менять/отдавать обратно и можно ли вообще? Во всех примерах что я видел эти значения являются фундаментом.
Без них я не могу сделать нормальное описание предмета, естественно я не рассматриваю вариант вписывать все цифры вручную имея случайные значения из диапазонов.
Можно ли как-то забивать/менять эти значения через луа?
Или же можно использовать обычные переменные, не из блока AbilitySpecial и получить такой же эффект?
Или даже использовать переменные из lua?
Или может моё представление в корне не верно?
Тем с подобными вопросами не нашел, поэтому прошу помощи!