Как создать свой предмет в кастомке?

Noiz

Новичок
8 Авг 2019
6
0
Проект
Igra Bogov
Как создать собственный предмет в кастомке?
Пример: Саша и Яша 2
В каком файле это сделать?
Как сделать скрипт для предмета?
 
20 Дек 2016
892
170
Если бы ты хотя бы попытался найти эту информацию сам, то потратил бы меньше времени, чем на написание этого поста. Держу в курсе, на форуме есть раздел "гайды", а еще функция "поиск". И да, если будешь постить в этот раздел подобные темы, то словишь бан (наверно)
 

alex_gadzy

Пользователь
28 Июн 2019
49
2
Вот тебе Саша Яша предмет
"item_sange_and_yasha_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_datadriven"
"ID" "1154" //Valve's version of this item uses the ID "154".
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
"Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
"AbilityTextureName" "item_sange_and_yasha"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "4100"
"ItemShopTags" "damage;str;agi;attack_speed;unique"
"ItemQuality" "artifact"
"ItemAliases" "sny;s&y;sy;sange and yasha"
"ItemDisassembleRule" "DOTA_ITEM_DISASSEMBLE_ALWAYS"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"maim_chance" "16"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"maim_slow_movement" "-32"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"maim_slow_attack" "-32"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "16"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_strength" "16"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_agility" "16"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_attack_speed" "16"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"movement_speed_percent_bonus" "16"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"maim_duration" "5.0"
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_item_sange_and_yasha_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_BASEATTACK_BONUSDAMAGE" "%bonus_damage"
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "%bonus_strength"
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS" "%bonus_agility"

//Attack speed from Yasha-derived items affect your illusions.
"MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT_SECONDARY" "%bonus_attack_speed"

//Movement speed from Yasha-derived items does not stack with itself but does stack with other percentage-based movement speed bonuses.
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE_UNIQUE" "%movement_speed_percent_bonus"
}

"OnAttackLanded"
{
"Random"
{
"Chance" "%maim_chance"
"OnSuccess"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "items/item_sange_and_yasha.lua"
"Function" "modifier_item_sange_and_yasha_datadriven_on_attack_landed_random_on_success"
}
}
}
}
}
"modifier_item_sange_and_yasha_datadriven_greater_maim"
{
"Duration" "%maim_duration"
"Passive" "0"
"IsHidden" "0"
"IsBuff" "0"
"IsDebuff" "1"
"IsPurgable" "1"

"EffectName" "particles/items2_fx/sange_maim.vpcf"
"EffectAttachType" "PATTACH_ABSORIGIN"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%maim_slow_attack"
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%maim_slow_movement"
}
}
}
}
Вот тебе скрипт файл на него
function modifier_item_sange_and_yasha_datadriven_on_attack_landed_random_on_success(keys)
if keys.target.GetInvulnCount == nil then --If the target is not a structure.
keys.target:EmitSound("DOTA_Item.Maim")
keys.ability:ApplyDataDrivenModifier(keys.attacker, keys.target, "modifier_item_sange_and_yasha_datadriven_greater_maim", nil)
end
end
Не поймешь пиши в дискорд makc45tlist#4830
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
А легко же!
А почему бы и не сделать и саша яша кая?
Короче: Где итемы находятся здесь
scripts/npc/npc_items_custom.txt
Скрипты(луа):
scripts/vscripts
в твоем случае путь к скрипту vscripts/items/item_heavens_halberd.lua
 
Последнее редактирование:

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Не знаю, Админы может тему закроете?
 
Последнее редактирование:
Реклама: