Я пробовал и всё безуспешно пробовал найти юнитов возле таргета и сделать так чтобы они били цель, НО прикол в том что КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?пора уже узнать что нибудь
Агр акса? Так я через его основу пробовалОткрыть SpellLibrary ты явно не пробовал
Попробуй еще раз, так как это работающий и единственный способ заагрить героя.Агр акса? Так я через его основу пробовал
Прекол в том что я не могу в Lua показать цель кого битьПопробуй еще раз, так как это работающий и единственный способ заагрить героя.
Пробовал определить цель через Поиск юнитов в радиусе от кастера и потом к этому добавлял чтобы он искал у них модификатор который у цели и они били его но у меня не находит эту цельПрекол в том что я не могу в Lua показать цель кого бить
Вообще то можно свой написатьПопробуй еще раз, так как это работающий и единственный способ заагрить героя.
Ты так изъясняешься, что не совсем понятно, в чем именно нужна помощь. Я лично по твоим сообщениям так и не понял, не можешь ли ты найти юнитов, или заагрить их, или и то и другое. Хоть бы код какой-нибудь скинул.Да ПОМОГИТЕ!!
Ульта виверны в datadriven просто покажи как делатьТы так изъясняешься, что не совсем понятно, в чем именно нужна помощь. Я лично по твоим сообщениям так и не понял, не можешь ли ты найти юнитов, или заагрить их, или и то и другое. Хоть бы код какой-нибудь скинул.
Я могу найти юнитов заагрить но не могу выбрать таргета чтобы юниты били именно ТОГО ЧУВАКА которого выбралТы так изъясняешься, что не совсем понятно, в чем именно нужна помощь. Я лично по твоим сообщениям так и не понял, не можешь ли ты найти юнитов, или заагрить их, или и то и другое. Хоть бы код какой-нибудь скинул.
Ну кидай на него модифаер, и в его OnCreated вызывай скрипт через ActOnTargets и агри target на parentЯ могу найти юнитов заагрить но не могу выбрать таргета чтобы юниты били именно ТОГО ЧУВАКА которого выбрал
?????? я не знаю что за parent но остальное я понялНу кидай на него модифаер, и в его OnCreated вызывай скрипт через ActOnTargets и агри target на parent
А, лол, дд настолько убога, что даже не передает владельца модификатора в луа.. Тогда тебе надо добавить еще один вызов скрипта в OnSpellStart и в этом скрипте зафиксировать цель.?????? я не знаю что за parent но остальное я понял
keys.ability.target = keys.target
Окей лучше использую ульту виверны в оверрайдеА на самом деле, раз уж луа в дд неизбежно, лучше полностью на луа писать. Посмотри шаблон lua_ability_example, там и поиск юнитов в радиусе есть, и уж тем более получение цели таргет-абилки.