Коллизии и SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic",...)

10 Июл 2018
3
1
День добрый.
Мне нужно спавнить небольшие части ландшафта, которые сохранены у меня как модели. Я создаю пропы через SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {origin = abs,model = 'models/model.vmdl'}), они встают на своё место, но герой проходит сквозь все модели. Как мне можно в рантайме создать коллизии с этими моделями? Чтобы герой не проходил сквозь возвышенности.
 
10 Июл 2018
3
1
Может есть другой способ как то сделать генерируемые участки ландшафта? Разраб crumbling island arena же как то меняет ландшафт в рилтайме. Может есть надумки какие?
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Создать в хаммер едиторе коллизии с StartDisabled, а потом включать/выключать необходимые
 
Реклама: