Нельзя атаковать в триггере

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Какая функция отвечает за атаку ? хочу сделать так чтобы нельзя было атаковать npc если герой находится в триггере(герой не может атаковать никого в данной области), триггер реализовал а вот с атакой хз как делать думал делать неуязвимыми npc а при входе в трггер героем с npc снимется баф неуязвимости, мб проще будет через атаку сделать
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Пока что сделал всё через неуязвимость но ед минус то что хп бары пропадают у npc и при в ходе в триггер срабатывает только на одного npc а не на всех сразу приходится по несколько раз заходить в облость
 

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
1
Пока что сделал всё через неуязвимость но ед минус то что хп бары пропадают у npc и при в ходе в триггер срабатывает только на одного npc а не на всех сразу приходится по несколько раз заходить в облость
SetAttackCapability(0) - насчёт цифры не уверен, сам подбери

UPD. Это на того, кто атаковать не может
 
Последнее редактирование модератором:

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Спасибо, разобрался
Код:
 units:SetAttackCapability(DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK)
 

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
1
[quote author=den4iccc link=topic=1444.msg9253#msg9253 date=1494166229]
Спасибо, разобрался
Код:
 units:SetAttackCapability(DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK)
[/quote]
В api было int, ну раз так можно, то ок
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
int - это целочисленный тип данных (integer).
DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK - это просто глобальная переменная, со значением "0" (иными словами, она имеет тип integer).
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
den4iccc, ты мне сейчас со своей сейф-зоной подал идею для нового проекта. Жаль времени совсем нет, но возьму себе на заметку : )
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Это и есть Int.
И илья не прав, это не глобалка, это константа.

М, ну я не верно выразился, подразумевал я как раз константу.
Однако, разве эти константы не глобальны?
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41

М, спасибо, полезная инфа (если что, это без сарказма). Но ведь по сути, эти самые "перечисления" являются глобальными величинами в нашем случае. Более точно можно сказать так: глобальные константы.
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Хотя, наверное правильнее будет сказать: неизменяемые глобалки. Просто лично я обычно использую глоаблки как константы и не меняю их, поэтому зачастую и называю константы глобалками.
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Код:
DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK = "mamyebal"
В lua нет никаких констант.
 
Последнее редактирование модератором:

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Кто может помочь вот я сделал триггер когда входишь в с опред. предметом то ты можешь атаковать иначе нет, так вот если герой умирает при входе в триггер без опред. предмета то он не будет атаковать пока опять не попадёт в триггер, предмет нельзя убрать так как считается самой фишкой + триггер на всю карту невыгодно делать. Придётся делать ещё один триггер который при выходе из одной зоны будет попадать в другую где он будет получать способность атаки но если он умрёт в предыдущей зоне то при спавне он опять не сможет атаковать как мне сделать эту грёбанную проверку в триггере чтобы не делать таких манипуляций + шанс того что кто-то сдохнет в этой зоне большой
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Я не совсем понял:

Есть триггер-зона, в которой герои не могут атаковать друг друга.
И есть предмет, который позволяет игнорить этот запрет, т.е. саму зону. Так?
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Всё решил проблемку, прописал вторую функцию для того же триггера на выход из зоны
 
Реклама: