Нельзя атаковать в триггере

  • Автор темы Автор темы den4iccc
  • Дата начала Дата начала
Просто ради интереса, ты делаешь удочку?
 
У меня ноль знаний в моддинге, я бы просто дал рыбе 99% уворотов, а предмет сделал как сетку шамана.

За частую подобные идеи весьма годны, поэтому я тоже люблю велосипеды: с ними мало мороки, да и мы не шаттл строим.

Не спорю, что в подобных вариациях будет множество уязвимостей (для смекалистых людей) и выглядеть будет не совсем как надо, для чего собственно и пишут все по грамотному с нуля. Однако так запариваться стоит лишь чтобы поднять свой собственный навык. Если же основная цель - попросту побыстрее выпустить свою идею в свет, то лучше отдавать предпочтения велосипедам. Ведь в этом случае важна именно реакция людей на идею, обратная связь, а уже потом можно и навести красоту. По такому принципу, насколько мне известно, большинство стартапов и эпизодических игр производится.
 
Последнее редактирование модератором:
На кой хрен тебе неуязвимость полная? Дай крипу MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PHYSICAL, MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_MAGICAL, MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PURE, а в самом предмете вызывай скрипт с creep:ForceKill(false)

upd

А еще есть MODIFIER_STATE_ATTACK_IMMUNE что не даст бить юнита врагам с руки.
 
[quote author=CryDeS link=topic=1444.msg9303#msg9303 date=1494276374]
На кой хрен тебе неуязвимость полная? Дай крипу MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PHYSICAL, MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_MAGICAL, MODIFIER_PROPERTY_ABSOLUTE_NO_DAMAGE_PURE, а в самом предмете вызывай скрипт с creep:ForceKill(false)

upd

А еще есть MODIFIER_STATE_ATTACK_IMMUNE что не даст бить юнита врагам с руки.
[/quote]


Спасибо, сделал задумку через 2 строчки MODIFIER_STATE_ATTACK_IMMUNE :) если капнуть поглубже то я вообще делал триггер заходя в который без опред предмета ты не мог атаковать и выходя из него мог, но использовать его бы мутарно так как пришлось делать проверку на то что есть у локального героя в зоне предмет или нет если он в будаче его выбросит в зоне или поднимет :) :) :)
 
Спасибо, сделал задумку через 2 строчки MODIFIER_STATE_ATTACK_IMMUNE :) если капнуть поглубже то я вообще делал триггер заходя в который без опред предмета ты не мог атаковать и выходя из него мог, но использовать его бы мутарно так как пришлось делать проверку на то что есть у локального героя в зоне предмет или нет если он в будаче его выбросит в зоне или поднимет :) :) :)

Так сложно было апи глянуть?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: