function test:OnSpellStart()
local hTarget = self:GetCursorTarget()
local target = hTarget
local ability = self
local caster = self:GetCaster()
self.dur = self:GetSpecialValueFor( "duration" )
if caster:HasItemInInventory("item_meat") then
local spawn_location = target:GetAbsOrigin()
local npc = CreateUnitByName( target:GetUnitName(), spawn_location, true, caster, caster:GetOwner(), caster:GetTeamNumber())
npc:SetControllableByPlayer(caster:GetPlayerID(), false)
npc:AddNewModifier(caster, self, "test_modifier", {duration = self.dur})
-- self.dur = math.random (200, 400)
npc:AddNewModifier(caster, self, "modifier_kill", {["duration"] = self.dur})
target:RemoveSelf()
for i = 0,5 do
local Item = caster:GetItemInSlot(i)
if Item ~= nil and Item:GetName() == "item_meat" then
-- caster:RemoveItem(Item)
end
end
else return
end
end
if RollPercentage(self:GetSpecialValueFor( "chance" )) then
npc:AddNewModifier(caster, self, "modifier_kill", {duration = self.dur})
end
if RollPercentage(self:GetSpecialValueFor( "chance" )) then
npc:AddNewModifier(caster, self, "modifier_kill", {duration = self.dur})
end
ThisIsATable = {}
function PrintTuturu(keys)
print("hello")
for k, v in pairs(ThisIsATable) do
print(k)
print(v)
end
end
function SetTuturu(keys)
ThisIsATable["two"] = "twelve"
end
хэштейблы жеЯ про скобки и кавычки.
В плюсах работа с хештейблами значительно отличается от луа, как и в java(но тут я не уверен).Ну это в lua так? В той же java или С++ я подобного не наблюдал.
Это ты к чему?Не знать разницы между объявлением переменной и созданием объекта