- 20 Сен 2014
- 440
- 1
- Проект
- Survival in Taiga XE
Есть абилка которая тратит голду и кастомный ресурс(дерево) при этом создаёт предмет, есть проверка на кол-во древесины, но нет проверки на кол-во голды проблема в том, что когда я использую абилку тратится голда и дерево и если нет дерева то предмет будет создоватся и тратиться голда
в абилку прописываю
могу конечно использовать "AbilityGoldCost" "10" в абилке только тогда будет игнорировать дерево и всё равно будет создавать предмет
Код:
function create_1(keys)
local player = keys.caster:GetPlayerOwner()
local pID = player:GetPlayerID()
local caster = keys.caster
local ability = keys.ability
local gold_cost = ability:GetGoldCost(1)
-- local gold_cost = ability:GetLevelSpecialValueFor("gold_cost", ability:GetLevel()-1)
local lumber_cost = ability:GetLevelSpecialValueFor("lumber_cost", ability:GetLevel()-1)
local enough_lumber
local sooooo = EntIndexToHScript( keys.caster_entindex )
if gold_cost ~= nil then
player.lastSpentGold = gold_cost
-- ReturnGold(player, gold_cost)
end
if lumber_cost ~= nil then
enough_lumber = CheckLumber(player, lumber_cost,true)
else
enough_lumber = true
end
if enough_lumber ~= true then
return
else
for itemSlot = 0, 1, 2 do
local Item = sooooo:GetItemInSlot( itemSlot )
sooooo:AddItemByName("item_1")
SpendLumber(player, lumber_cost)
-- UseResources(player, bGold) gold_cost
end
end
end
в абилку прописываю
Код:
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"lumber_cost" "10"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"gold_cost" "-10"
}
}
могу конечно использовать "AbilityGoldCost" "10" в абилке только тогда будет игнорировать дерево и всё равно будет создавать предмет
Последнее редактирование модератором: