Помогите нубу!

$peed_Fire

Пользователь
30 Дек 2016
45
0
У меня есть на карте 5 бараков и одна статуя.
Мне нужно чтобы в начале статуя была неуязвима.
А когда все бараки сломаны статуя была уязвима.
Как это сделать, есть идеи? .. Просто я хз как делать через луа скрипты..
 
[quote author=ZLOY link=topic=1259.msg7580#msg7580 date=1484675879]
Мне кажется эти функции предназначены именно для этого
[/quote]
Да не, бред какой то.
 
$peed_Fire, нам типо за тебя тебе кастомку написать? :D
 
Такое в любом случае придется делать через lua. Однако это очень просто.
Например: при спавне статуи вешаешь модификатор неуязвимости через AddNewModifier(). Сам модификатор есть тут. В главном скрипте создаешь глобалку-счетчик для бараков. Когда какого-то юнита убивает, проверяешь его на равенство бараку. Как только счетчик наберет необходимое количество бараков, ищешь через Entities:FindByName(nil, "npc_name") свою статую и снимаешь модификатор через RemoveModifierByName(). Если не знаешь, как правильно пользоваться функциями, иди на GitHub и смотри чужие работы (вбивай функции в поиск). Если не знаешь, как программировать - иди читай учебники или хотя бы гайды у нас на форуме.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Илья link=topic=1259.msg7585#msg7585 date=1484679684]
Такое в любом случае придется делать через lua. Однако это очень просто.
Например: при спавне статуи вешаешь модификатор неуязвимости через AddNewModifier(). Сам модификатор есть тут. В главном скрипте создаешь глобалку-счетчик для бараков. Когда какого-то юнита убивает, проверяешь его на равенство бараку. Как только счетчик наберет необходимое количество бараков, ищешь через Entities:FindByName(nil, "npc_name") свою статую и снимаешь модификатор через RemoveModifierByName(). Если не знаешь, как правильно пользоваться функциями, иди на GitHub и смотри чужие работы (вбивай функции в поиск). Если не знаешь, как программировать - иди читай учебники или хотя бы гайды у нас на форуме.
[/quote]
Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
$peed_Fire, че пилишь то? То дбд, то бараки какие-то
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=1259.msg7592#msg7592 date=1484688631]
$peed_Fire, че пилишь то? То дбд, то бараки какие-то
[/quote]

Я думаю, это все одно и то же.
 
Илья, а зачем ломать двигатели(бараки)? И что за статуя тогда
 
Без понятия. Может это цель маньяка - сломать бараки до того, как их захиляют. А потом еще сотовую вышку пиздануть, чтобы связи не было.
 
Без понятия. Может это цель маньяка - сломать бараки до того, как их захиляют. А потом еще сотовую вышку пиздануть, чтобы связи не было.
Просто я в тупике с реализацией...
Вижившим нужно сломать(генераторы вместо починки знаю тупо...)
А после починки всех генераторов становится доступна дверь, а дверь же открывается не сразу ну вот нужно будет ее сломать, а в дальнейшем чтобы не было тупости я постараюсь сделать замену бараков после смерти на союзные, а не вражеские.
Вроде понятно объяснил.
 
Последнее редактирование модератором:
$peed_Fire, тогда жертвы смогут маньяка пиздить дубинкой с такой же силой, как и бараки. Лучше сделай им какой нить скилл, заодно можно было бы на панораме запилить какую нибудь миниигру с выбором проводов
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=1259.msg7603#msg7603 date=1484732111]
$peed_Fire, тогда жертвы смогут маньяка пиздить дубинкой с такой же силой, как и бараки. Лучше сделай им какой нить скилл, заодно можно было бы на панораме запилить какую нибудь миниигру с выбором проводов
[/quote]
Нет у выживших маленький урон а у маньяка дикий реген. На крайняк сделаю чтобы маньяка нельзя было бить.
 
Лучшеб не копировал игру, а развивал идею. Идея очень старая, даже в варике была карта, называлась "маньяк": там тоже сколько-то человек бегали от маньяка. Я подобную идею впервые увидел в игре Damned - там нужно ключи искать в комнатах, параллельно прячась от призрака.

Эту же идею довольно классно реализовал один из наших форумчанов. Карта называлась: Хищник. Там трое игроков с разными перками бегали от чужого и уничтожали какие-то растения, чтобы тоже как-то убежать. У него все очень красиво было сделано.

Идея: одним надо выполнить какой-то условие для победы,а другому не дать им этого сделать (хоть просто выжить в течении какого-то времени). Хорошенько подумай над геймплеем, чтобы не было скучно ни тому ни другим. Грамотно подавай инфу (обучение), ибо человек должен понимать, что надо делать и зачем.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучшеб не копировал игру, а развивал идею. Идея очень старая, даже в варике была карта, называлась "маньяк": там тоже сколько-то человек бегали от маньяка. Я подобную идею впервые увидел в игре Damned - там нужно ключи искать в комнатах, параллельно прячась от призрака.

Эту же идею довольно классно реализовал один из наших форумчанов. Карта называлась: Хищник. Там трое игроков с разными перками бегали от чужого и уничтожали какие-то растения, чтобы тоже как-то убежать. У него все очень красиво было сделано.

Идея: одним надо выполнить какой-то условие для победы,а другому не дать им этого сделать (хоть просто выжить в течении какого-то времени). Хорошенько подумай над геймплеем, чтобы не было скучно ни тому ни другим. Грамотно подавай инфу (обучение), ибо человек должен понимать, что надо делать и зачем.
Мне для начал надо научится скриптить...
Код:
"generators"
	{
		"AbilityType"						"Ability_DataDriven"
		"AbilityBehavior"					"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
		"AbilityTextureName"				"barak"
		
		"OnOwnerDied"
		{
				"RunScript"		"barak.lua"								
		}	
	}
я вот хз я добавил скилл но он не отображается у юнита которому я его дал...
И еще я хз как мне нормальный скрипт написать, все делаю через три пизды колена
Код:
function 
say ("z="z)
z = z + 1
say ("Генераторов починено="z)
if z = 5 then
 say ("Все генераторы активированы")
 end
 
Последнее редактирование модератором:
Илья, я просто пока не делаю серьезных проектов, я пилю разные и учу понемногу , чтобы сделать что то более серьезное...
 
В коде абилки ты указал скрипт, но не указал имя функции, которую нужно запустить из скрипта.
В коде скрипта у тебя нет имени у функции. Так же есть несколько ошибок в самом коде.
Прочти хотя бы это.
 
Читай гайды! https://developer.valvesoftware.com...ools:ru/Scripting:ru/Abilities_Data_Driven:ru
Код:
//Где-то раньше есть корень дерева. Этот пример лишь вырезка из дерева.
...
"fx_test_ability" //Точка ветвления
{
  // Основное
  //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  "BaseClass"       "ability_datadriven" //Листья в формате "Название" - "Значение"
  "AbilityBehavior"    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" //Листья в формате "Название" - "Значение"
  "AbilityTextureName"  "axe_battle_hunger" //Листья в формате "Название" - "Значение"
 
  // Модификаторы
  //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  "Modifiers" //Точка ветвления

BaseClass из C++
Код:
// объявление классов в С++
class ability_lua : protected base_abilty
{
 private:
 /* список свойств и методов для использования внутри класса */
 public:
 /* список методов доступных другим функциям и объектам программы */
 protected:
 /*список средств, доступных при наследовании*/
};

в тексте

Код:
 "BaseClass"       "ability_datadriven"
 "BaseClass"       "ability_lua"

 "BaseClass"       "antimage_mana_void" и тд
Прочитай что такое классы просто хотя бы, тогда поймешь принцип создания и наследования абилок
http://cppstudio.com/post/439/
потом это
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/Abilities_Data_Driven
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, про C++ и классы, ты конечно, немного загнул : ))

Безусловно, информация важная, но она тяжела для понимания тем, кто не сталкивался с программированием. Например я начинал с языка pascal и простых hello world и далее операторов сложения, умножения, условий, циклов и т.д. Про классы я только в университете узнал, когда уже был готов воспринимать и понимать эту информацию.

Я бы посоветовал взять любой учебник в интернете по какому-нибудь языку и прочитать хотя бы треть. Там все подают плавно и систематично.

Ну или инет, как пример: Python; С++; Java (java как раз по этому руководству изучал)
 
Реклама: