[quote author=Илья link=topic=1393.msg8969#msg8969 date=1490534850]
Ну вот скинь сюда свои мысли по поводу каждой строчки. Сначала пишешь строчку кода, затем снизу свое её понимание.
Например:
Код:
local point = Entities:FindByName( nil, "spawnerino"):GetAbsOrigin()
Создаем локальную переменную с именем point. В неё что-то заносим, а что сейчас глянем:
Entities: - обращение к сущностям, присутствующим в моде.
Через это обращение вызываем метод FindByName(), который ищет сущность с определенным именем. В методе используем два параметра

nil, "spawnerino"). Первый необязательный (как написано на
сайте API), точнее можно передавать nill - ноль, а второй имя искомой сущности. В данном случае "spawnerino" - имя точки (блока) спавна.
Обращаемся через ":" к найденной сущности и вызываем у неё метод GetAbsOrigin(), который передает нам координаты этой сущности, точки спавна "spawnerino". Эти координаты и заносятся в нашу переменную point, и имеют тип векторных данных, согласно API.
То есть в переменной point будет храниться "вектор" с тремя координатами х, у и z.
Проделав подобную работу, ты резко многое осознаешь и начнешь уже сам отвечать на свои вопросы. Или хотя бы понимать гайды, в которых есть ответы на большинство твоих вопросов.
[/quote]
Честно , вообще ничего не понял))