Многих интересует этот вопрос, и меня в том числе. Вольво добавили поддержку нескольких команд в последнем патче, и в примере (из патча) игроков раскидывает по командам
случайно. Если в команде с 9 игроками это еще норм, а вот рандомить одного игрока, который должен уметь играть против 9 - не круто. Пробовали делать свой пик на Флеше, но там куча багов: при тесте в соло или вдвоем - работает по разному, никакого описания особенностей "параллельной работы" от вольво нету. 3 дня разрабатывали меню с выбором героев, оказалось, что весь луа код выполняется у каждого игрока отдельно, пришлось делать кучу ресурсов - глобальными ( с помощью"self") в добавок к этому кучу проверок, чтобы не выполнять код на всех клиентах. Конечно есть некоторые приспособления: например, можно создавать событие для флеша
локально (только для сервера, методом
FireGameEventLocal) В этот момент возникает вопрос: какого черта мы 3 дня тестили кучу проверок и велосипедов? И почему ответ находится не на видном месте, а где-то на дне интернета, в давно забытом разделе форума, в теме под грифом "секретно", в посте под номеров 99999, который все равно никто не прочитает. В общем сделать это можно, но мы (я и команда) не стали тратить недели на то, что делается за 5 минут при условии, что есть доступ к лобби и 2-3 строчки инструкции. Будем ждать пока эти
петушки ребятавыпустят нормальные API и описание к ним. За 2 месяца вышло пару недоапдейтов, которые эквивалентны 2-3 часам работы
однорукого индусского программистабольшой компании Вольво.