Помощь новичку

  • Автор темы Автор темы Shrai
  • Дата начала Дата начала

Shrai

Пользователь
24 Янв 2017
26
0
Как создать фонтан, не могу нигде найти, возможно и ответ перед носом, просто не давно начал свою кастомку делать
В префабах не вижу тригера, по этому и не могу, можно как то ещё но не скрипт?
 
Re: Фонтан

Shrai, dota_ent_fountain, для чего именно тебе фонтан? Просто дотовский? Или тебе аура нужна? Или просто защитный атакующий юнит?
 
Re: Фонтан

Аура нужна, но вроде яя и с ентн фонтан справилсяI_GRIN_I,
 
Re: Фонтан

А юника как содать, как башню которую нельзя выбрать но бьет очень больноI_GRIN_I,
 
Shrai, короче пишешь своего юнита в дд, прописываешь там ему миллион урона, выбираешь модель. Потом создаешь абилку-ауру с хилом, добавляешь её этому юниту. В эту же абилку можно засунуть модификатор с неуязвимостью физической и магической и включение некликабельности и отключение хпбара
 
I_GRIN_I, Звучит супер, но так как я новичек, реализовать сложновато будет но я постараюсь))
 
А как врата создать
//Gate
"npc_dota_gate"
{
"BaseClass" "npc_dota_building"
"MinimapIcon" ""
"MinimapIconSize" "0"
"Level" "1"
// Abilities
//----------------------------------------------------------------

"Ability1" ""
"Ability2" ""
"Ability3" ""
"Ability4" ""
"Ability5" ""
"Ability6" ""
"Ability7" ""
"Ability8" ""
// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "80"
"MagicalResistance" "0"
// Attributes
//----------------------------------------------------------------
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
"AttributeBaseStrength" "0"
"AttributeStrengthGain" "0"
"AttributeBaseIntelligence" "0"
"AttributeIntelligenceGain" "0"
"AttributeBaseAgility" "0"
"AttributeAgilityGain" "0"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "0"
"BountyGoldMin" "0"
"BountyGoldMax" "0"
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE" // Type of locomotion - ground, air
"MovementSpeed" "0" // Speed
"MovementTurnRate" "0" // Turning rate.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "3000" // Base health.
"StatusHealthRegen" "0" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0" // Mana regeneration rate.
// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NO_TEAM" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_SIEGE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRUCTURE"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_BUILDING"

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "1000" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "1000"
}
}

Прописал вот так, а мне пишет что они неуязвимые и я могу сквозь них пройти
В хаммере я поставил модельку врат, прописал код и дал этот код модельке, поставил у неё ноу тим, и то что она использует физику, все привязлось, только пишет что не возможно атаковать
 
Последнее редактирование модератором:
Во первых, вот всевозможные команды (нету DOTA_TEAM_NO_TEAM, есть DOTA_TEAM_NOTEAM).
Во вторых: у юнитов нет атрибутов, они только у героев.
В третьих: у зданий встроена лабуда, что они неуязвимы. Нужно либо снимать этот модификатор, либо делать не здание, а юнита. И проходишь ты сквозь потому что у зданий маленький радиус блока.
 
[quote author=Илья link=topic=1280.msg7866#msg7866 date=1485463739]
Во первых, вот всевозможные команды (нету DOTA_TEAM_NO_TEAM, есть DOTA_TEAM_NOTEAM).
Во вторых: у юнитов нет атрибутов, они только у героев.
В третьих: у зданий встроена лабуда, что они неуязвимы. Нужно либо снимать этот модификатор, либо делать не здание, а юнита. И проходишь ты сквозь потому что у зданий маленький радиус блока.
[/quote]
А как поменять размер блока?
 
Задать через "BoundsHullName" другой, я же скинул величины.
 
Последнее редактирование модератором:
Не могу выбирать героев на своей карте после сегодняшней обновы, что это?
 
Qweik, ждал, даже до конца таймера(он тоже пропал из виду) в итоге я просто могу водить мышью по карте, без героя и без нечего
 
Вовсе в меню лоби пропал выбор команды, мож по этому не могу
 
Все норм, была задержка, но выбирать команду все равно не могу, и миникарту не поправили
 
Я Сделал, но все равно пройти могу
//Gate
"npc_dota_gate"
{
"BaseClass" "npc_dota_tower"
"MinimapIcon" ""
"MinimapIconSize" "0"
"Level" "1"
// Abilities
//----------------------------------------------------------------

"Ability1" ""
"Ability2" ""
"Ability3" ""
"Ability4" ""
"Ability5" ""
"Ability6" ""
"Ability7" ""
"Ability8" ""
// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "80"
"MagicalResistance" "0"
// Attributes
//----------------------------------------------------------------
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
"AttributeBaseStrength" "0"
"AttributeStrengthGain" "0"
"AttributeBaseIntelligence" "0"
"AttributeIntelligenceGain" "0"
"AttributeBaseAgility" "0"
"AttributeAgilityGain" "0"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "0"
"BountyGoldMin" "0"
"BountyGoldMax" "0"
"BoundsHullName" "DOTA_UNIT_TARGET_TREE"
"ProjectileCollisionSize" "50"
"RingRadius" "130"
"HealthBarOffset" "260"
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE" // Type of locomotion - ground, air
"MovementSpeed" "0" // Speed
"MovementTurnRate" "0" // Turning rate.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "3000" // Base health.
"StatusHealthRegen" "0" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0" // Mana regeneration rate.
// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRAL" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_SIEGE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRUCTURE"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_CUSTOM"

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "1000"
"VisionNighttimeRange" "1000"
}
Я сделал что это башня и она не стреляет
 
Последнее редактирование модератором:
Сделай просто юнита, а не здание. Вот тебе пример. Только я еще вручную задавал в скрипте размер больше, чем могут предложить константы.
 
Илья, Я не вижу строчки где ты задавал размер, как это сделать?
 
Я же сказал, что в скрипте я это делал, когда там же спавнил юнита. Но тебе же нужно сделать просто, чтобы нельзя было насквозь проходить,а для этого достаточно настроить: "BoundsHullName".
 
Последнее редактирование модератором:
А в каком файле размер настраивал, просто я ещё не все понимаю, я настроил но там самый большой размер это башня а мне малоИлья,
 
Реклама: