Простые вопросы #2

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
0
Проект
Survival in Taiga XE
Кто нибудь может подсказать что я не так делаю)?
Вообщем хочу интегрировать кастомный выбор героев из https://github.com/Perryvw/CustomHeroSelection в OnGameRulesStateChange вставил
Код:
function GameMode:OnGameRulesStateChange(keys)
  DebugPrint("[BAREBONES] GameRules State Changed")
  DebugPrintTable(keys)
if GameRules:State_Get() == DOTA_GAMERULES_STATE_HERO_SELECTION then
       HeroSelection:Start()
end
end
При этом все раскидал по папкам и подключил файл
Код:
require('HeroSelection')
луа в гейммоде так как я использую баребонс дальше в InitGameMode вставил
Код:
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomGameForceHero("npc_dota_hero_wisp")
в итоге у меня при загрузке DOTA_GAMERULES_STATE_HERO_SELECTION крашится дота но перед этим чёрный экран
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
726
72
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense

Кто нить знает что-это за рожицы белые ?
Это ведь "статус цели" типа оглушен или обезмолвлен и как это убрать ?
 

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,348
34
Кто нибудь может подсказать что я не так делаю)?

Я могу быть не прав, но думаю, дело в том, что худ поменяли с патчем 7.00. И соответственно логика работы с ним отличается от той, что использовалась при составлении используемого тобой проекта.
 

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
0
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
Прошу прощения за повтор, может не заметили - где можно прочитать про подстановку анимации героя в датадрайвене?
Нашел в некоторых скилле бэйна и у инвока такие строчки -
Код:
"AbilityCastAnimation"            "ACT_DOTA_ENFEEBLE"
Но работают не все доступные анимации героя почему-то. Есть какие-либо ограничения? (Ставлю в кастомные скиллы стандартные анимации - как я понял, названия строятся из ACT_DOTA_ и далее название анимации в самой модели персонажа)
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
22
> Это ведь "статус цели" типа оглушен или обезмолвлен и как это убрать ?
Это типа когда у юнита резист к дисейблам. Можно попробовать просто реплейснуть партикл на пустой.
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
726
72
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Прошу прощения за повтор, может не заметили - где можно прочитать про подстановку анимации героя в датадрайвене?
Нашел в некоторых скилле бэйна и у инвока такие строчки -
Код:
"AbilityCastAnimation"            "ACT_DOTA_ENFEEBLE"
Но работают не все доступные анимации героя почему-то. Есть какие-либо ограничения? (Ставлю в кастомные скиллы стандартные анимации - как я понял, названия строятся из ACT_DOTA_ и далее название анимации в самой модели персонажа)
В ассет браузере найди модель юнита и там будут разные анимации ,потом просто подставляешь в дд.
 

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
0
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
В ассет браузере найди модель юнита и там будут разные анимации ,потом просто подставляешь в дд.
В том-то и прикол, что подставляю определенную анимацию, а вместо неё воспроизводится анимация скилла, который я заменяю, либо IDLE
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,334
99
Прошу прощения за повтор, может не заметили - где можно прочитать про подстановку анимации героя в датадрайвене?
Нашел в некоторых скилле бэйна и у инвока такие строчки -
Код:
"AbilityCastAnimation"            "ACT_DOTA_ENFEEBLE"
Но работают не все доступные анимации героя почему-то. Есть какие-либо ограничения? (Ставлю в кастомные скиллы стандартные анимации - как я понял, названия строятся из ACT_DOTA_ и далее название анимации в самой модели персонажа)
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/API#GameActivity_t
 

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
0
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
Спасибо! Получается, неправильно я понял, подставил нужное и все заработало)
Очень полезная тема, по таким вопросам как раз.

И новый вопрос - хотел за основу взять карту из патча 6.88, есть идеи где достать? единственный репозиторий, который нашел - написано 6.88, а по факту 7.00(
потом скачал через доту, вынул карту, играть-то играется, но декомпилить хз как. Через GCF dota.vpk распаковал, а там vmap_c, и source decompiler'ом оно чет не берётся...Может что не так делаю, подскажите?
 

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
0
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
И ещё один - есть ли простой способ добавить кастомного creature на экране выбора персонажей, или придется после выбора удалять героя и на его месте спавнить юнита? Как тогда отследить спавн определенного героя? ByName или как?
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
0
Проект
Survival in Taiga XE
Ты можешь в принципе указать заместо какого то героя override_hero и заменить ему модель на нужную и указать DisableWearables - 1, но добавлять я хз наверно придётся писать свою панельку с выбором
 

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
0
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
Ты можешь в принципе указать заместо какого то героя override_hero и заменить ему модель на нужную и указать DisableWearables - 1, но добавлять я хз наверно придётся писать свою панельку с выбором
Вся фишка как раз в том, что я хочу одеть нагероя другие шмотки, через npc_heroes_custom это не делается. Как я выяснил, нужно создать creature с моделькой героя и его статами и навесить одежку. Это я сделал, осталось только придумать как его запихнуть. Хотел сделать что-то типа такого. (Это черновик, я пока не силен в кодинге)
Код:
//Пассивная абилка, прописывается всем заменяемым героям
"spawn_creature"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                        "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"           
        "AbilityTextureName"            "modifier_magicimmune"
        "MaxLevel"                        "1"

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastPoint"                "0.1"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "0"

        "OnOwnerSpawned"
        {
            "RunScript"
            {
                "ScriptFile"    "abilities/spawn_creature.lua"
                "Function"        "new_hero_creature"
            }
        }
    }
Lua:
function new_hero_creature (keys)
    local ability = keys.ability
    local caster = keys.caster
    local team = caster:GetTeamNumber()
    local spawn = caster:GetAbsOrigin()
    local ply_id = caster:GetPlayerID()
    local crt_name1 = "sample_creature_name1"
    local crt_name2 = "sample_creature_name2"
    local crt_name3 = "sample_creature_name3"
    local hr_name = caster:GetUnitName()
   
    caster:AddNoDraw()   
   --проверка юнита, если много вариантов, то можно сделать массивом
    if hr_name = "npc_dota_hero_axe" then
        local unit = caster:CreateUnitByName(crt_name1, spawn, true, caster, nil, team)
        elseif hr_name = "npc_dota_hero_sven" then
        local unit = caster:CreateUnitByName(crt_name2, spawn, true, caster, nil, team)
        elseif hr_name = "npc_dota_hero_riki" then
        local unit = caster:CreateUnitByName(crt_name3, spawn, true, caster, nil, team)
    end   
    caster:SetControllableByPlayer(ply_id, true)
    caster:SetOwner(caster)
end
P.S. А движок сайта подразумевает спойлеры? Или я слепой=D
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,334
99
Ты слепой

А героя можно одевать по разному по идее, еще через библиотеки бмд можно.
И юнит лвл то не будет получать как герой
 
Последнее редактирование:

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
726
72
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Можно как инбудь изменить прокачку талантов ?
То есть можно брать таланты не на 10 , 15 , 20 , 25 , а на 15 , 25 , 35 , 45 ?
 

RRRRRRRRRRR

Пользователь
12 Ноя 2017
24
0
Можете скинуть исходник refresher_shade?
Код:
    "item_ward_observer"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                            "42"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
        "AbilityUnitTargetTeam"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
        "AbilityUnitTargetType"            "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
        "AbilityUnitTargetFlags"        "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
        "Model"                            "models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"
        
        
        // Stats
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastRange"                "500"
        "AbilityCastPoint"                "0.0"
        "AbilityCooldown"                "1.0"
        
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemCost"                        "80"
        "ItemShopTags"                    "consumable"
        "ItemQuality"                    "consumable"
        "ItemAliases"                    "observer ward"
        "ItemStackable"                    "1"
        "ItemShareability"                "ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
        "ItemPermanent"                    "0"
        "ItemInitialCharges"            "1"
        "ItemStockMax"                    "2"
        "ItemStockInitial"                "2"
        "ItemStockTime"                    "240"
        "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
        "ItemSupport"                    "1"
        "IsTempestDoubleClonable"        "0"
        "ShouldBeInitiallySuggested"    "1"

        // Special   
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "lifetime"                "240"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "vision_range"            "1600"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "health"                "200"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "duration_minutes_tooltip"                "4"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "tooltip_range"            "500"
            }
        }
    }
 

Nears

Пользователь
31 Окт 2017
12
7
У кого-нибудь есть такая хрень что Крипы, которые идут до точки не агрятся ни на что рядом с ними? Даже если они дошли они стоят на месте, хотя я их бью и тд(Агрессивность прописана)
 
Реклама: