мамин программист
Друзья CG
- 20 Дек 2016
- 892
- 170
Код:
<CustomUIElement type="HeroSelection" />
<CustomUIElement type="HeroSelection" />
--находим все энтити в радиусе
local ent_f = {}
local n=1
local ent = Entities:FindAllInSphere(castpos, 1000)
for i=1, #ent do
--если название содержит trg и число то заносим таблицу
local s = ent[i]:GetEntityHandle()
if string.match (s, "^trg%s+(%d+)(%d+)") then --вот как тут написать правильно, научите, не работает мозг ну совсем
ent_f[n] = ent[i]
n = n+1
print ("Add "..ent[i].." to table ent_f")
end
end
Файл addon_init выполняется как на клиенте, так и на сервере, можешь в нем подключать библиотекиКак в луа подключить файл с функциями, чтобы его видел клиент? require в мейне работает только для сервера.
Делаешь свою абилку используя spell library и делаешь свой звук , у вуаля !Кажется мой вопрос совсем простой... Но! Как заменить звук оригинальной абилки (например Enchant Totem, героя Earthshaker) Скомпилированный и затем прекешнутый звук уже есть, но чтобы я не менял в Ability Sound, и OnSplellStart, firesound, ничего не меняется, звук остается оригинальным, как в доте или вообще исчезает)
P.s. Файлы для звука делал по гайду из 5-ти шагов, на этом же сайте
Лол, больше ничего не нужно.Что необходимо , чтобы работал файл "settings.lua" ???
Кроме подключения ?
settings.lua - просто исполняемый, файл, ничем не отличается от других подключаемых. Он может называться как угодно, и быть в нем может что угодно. У BMD там просто задаются глобальные константы, которые сами по себе ничего не значат, а используются где-то около инита.А где можно посмотреть полный файл настроек , если есть такой ?
Как минимум скинуть сюда содержимое файла локализации, или хотябы кусок из него (оформить под спойлер)Что делать?