Простые вопросы #2

20 Дек 2016
657
134
28
11
Проект
DI:LS
Реакции
134 0 0
#41
Код:
<CustomUIElement type="HeroSelection" />
Как пользоваться ХироСелекшном? Он вообще работает?
 

ZLOY

Администратор
27 Июн 2016
672
95
28
18
Реакции
93 0 2
#42
Он не работает просто. Нужно самому создавать панель в js.
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
678
84
28
18
https://steamcommunity.com/profiles/76561198307890
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Реакции
79 0 5
#43
> Это ведь "статус цели" типа оглушен или обезмолвлен и как это убрать ?
Это типа когда у юнита резист к дисейблам. Можно попробовать просто реплейснуть партикл на пустой.
А можно поподробнее ?
 

ZLOY

Администратор
27 Июн 2016
672
95
28
18
Реакции
93 0 2
#44
Что подробней? Создаешь партикл с таким же именем, но пустой и пихаешь в кастомку.
 
Реклама:
20 Дек 2016
657
134
28
11
Проект
DI:LS
Реакции
134 0 0
#46
Можно ли сделать разные лоадскрины для разных карт одной кастомки?
 

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
1
6
27
https://www.youtube.com/user/SonicProower/
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
Реакции
1 0 0
#48
Привет всем снова, поростаю костылями потихоньку, дайте фак на регулярные выражения, ниче не понимаю. Нужно чтобы реагировало на совпадения с trg00, trg 01, trg02 и т.д.
Код:
--находим все энтити в радиусе
        local ent_f = {}
        local n=1
        local ent = Entities:FindAllInSphere(castpos, 1000)
        for i=1, #ent do
        --если название содержит trg и число то заносим таблицу 
            local s = ent[i]:GetEntityHandle()
            if string.match (s, "^trg%s+(%d+)(%d+)") then --вот как тут написать правильно, научите, не работает мозг ну совсем
                ent_f[n] = ent[i]
                n = n+1
                print ("Add "..ent[i].." to table ent_f")
            end
        end
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,179
99
48
20
Реакции
97 0 2
#49
/trg(\d)/

trg + один цифровой символ, если нужно больше, то добавь + после \d
 
20 Дек 2016
657
134
28
11
Проект
DI:LS
Реакции
134 0 0
#50
Как в луа подключить файл с функциями, чтобы его видел клиент? require в мейне работает только для сервера.
 
Реклама:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,179
99
48
20
Реакции
97 0 2
#51

Andrecle

Новичок
23 Дек 2017
9
0
1
21
Реакции
0 0 0
#52
Кажется мой вопрос совсем простой... Но! Как заменить звук оригинальной абилки (например Enchant Totem, героя Earthshaker) Скомпилированный и затем прекешнутый звук уже есть, но чтобы я не менял в Ability Sound, и OnSplellStart, firesound, ничего не меняется, звук остается оригинальным, как в доте или вообще исчезает)
//=================================================================================================================
// Ability: Earthshaker Totem
//=================================================================================================================
"earthshaker_enchant_totem"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5024" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"SpellDispellableType" "SPELL_DISPELLABLE_YES"
"AbilitySound" "sound.Totem"
"AbilityTextureName" "sas1"
"HasScepterUpgrade" "1"


// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "0"
"AbilityCastPoint" "0.69 0.69 0.69 0.69"
"FightRecapLevel" "1"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "5.0"
"AbilityDuration" "14"

// Damage.
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityDamage" "0 0 0 0"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "35 40 45 50"
"OnSpellStart"
{

"FireSound"
{
"EffectName" "Sound.Totem"
"Target" "CASTER"
}
}
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"totem_damage_percentage" "100 200 300 400"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"tooltip_duration" "14.0 14.0 14.0 14.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"distance_scepter" "900"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "0.75"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"aftershock_range" "300"
}
}
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
}
P.s. Файлы для звука делал по гайду из 5-ти шагов, на этом же сайте
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
22
18
18
Реакции
22 0 0
#53
require сработает нормально и на клиенте. В addon_game_mode не работает, потому что он на клиенте и не выполняется.
 

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
678
84
28
18
https://steamcommunity.com/profiles/76561198307890
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Реакции
79 0 5
#54
Кажется мой вопрос совсем простой... Но! Как заменить звук оригинальной абилки (например Enchant Totem, героя Earthshaker) Скомпилированный и затем прекешнутый звук уже есть, но чтобы я не менял в Ability Sound, и OnSplellStart, firesound, ничего не меняется, звук остается оригинальным, как в доте или вообще исчезает)
P.s. Файлы для звука делал по гайду из 5-ти шагов, на этом же сайте
Делаешь свою абилку используя spell library и делаешь свой звук , у вуаля !
 
Реклама:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,179
99
48
20
Реакции
97 0 2
#56

vulkantsk

Друзья CG
21 Июн 2017
678
84
28
18
https://steamcommunity.com/profiles/76561198307890
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Реакции
79 0 5
#57
20 Дек 2016
657
134
28
11
Проект
DI:LS
Реакции
134 0 0
#58
А где можно посмотреть полный файл настроек , если есть такой ?
settings.lua - просто исполняемый, файл, ничем не отличается от других подключаемых. Он может называться как угодно, и быть в нем может что угодно. У BMD там просто задаются глобальные константы, которые сами по себе ничего не значат, а используются где-то около инита.
 
Последнее редактирование:

Naydan

Пользователь
5 Дек 2017
16
3
3
19
Проект
Polygon of farming
Реакции
3 0 0
#59
Локализация криво работает (биография героев работает, имена нет, названия скиллов работают, описания нет), пробовал пересоздавать и копировать файл по частям миллиард раз, не помогает. Что делать?
 
20 Дек 2016
657
134
28
11
Проект
DI:LS
Реакции
134 0 0
#60
Реклама:
Реклама: