Меняй через модификатор.Когда меняешь модель через луа, а потом возвращаешь назад на стандартную, анимация ходьбы отсутствует.
Меняй через модификатор.Когда меняешь модель через луа, а потом возвращаешь назад на стандартную, анимация ходьбы отсутствует.
Да хер знает в чем. Ты сам что то намудрил. Проверь мб в папках файлы не допускаемые к загрузке.А в чем тогда? Категорически не понимаю, почему у меня такая фигня происходит? Может попробовать переустановить доту или вообще винду?..
Да хер знает в чем. Ты сам что то намудрил. Проверь мб в папках файлы не допускаемые к загрузке.
Екзешники всякие, архивы, всякая муть такаяА как мне узнать какие файлы не допускаются?
Не, такой мути точно нетуЕкзешники всякие, архивы, всякая муть такая
Ахах, прикинь, зашел вчера в стим через впн на германские сервера и кастомка спокойно опубликоваласьУ тебя пустой аддон загружается, ведь так? Значит дело конкретно в твоих наработках. Попробуй механики свои частями загрузить. Как бы патчами. Сможешь тогда определить, в чем конкретно проблема.
Дота не поддерживает >20 игроковЗапускаю карту с 5 командами на 10 человек. Но может войти только 1 человек в команде. В Addoninfo всё нормально.
всего 10Дота не поддерживает >20 игроков
Или у тебя всего 10 человек? (По 2 на команду)
В евенте смерти выставлять свое времяпользуюсь barebones выставил время респавна 5 секунд, но когда умираю от нейтральных ресаюсь 25 секунд, от героев 5 как пофиксить?
"npc_AAAmain_enemy"
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"Model" "models/heroes/slark/slark.vmdl"
"ModelScale" "0.8"
"Level" "2"
"HealthBarOffset" "140"
"HasInventory" "0"
"UseNeutralCreepBehavior" "1"
// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"AbilityLayout" "6"
"Ability1" "" // Ability 1
"Ability2" "" // Ability 2
"Ability3" "" // Ability 3
"Ability4" "Respawn" // Ability 4
// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "0"
"MagicalResistance" "0"
// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
"AttackDamageMin" "20.0"
"AttackDamageMax" "30.0"
"AttackRate" "2.00"
"AttackAnimationPoint" "0.5"
"AttackAcquisitionRange" "500"
"AttackRange" "90"
// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "1" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "0" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "1" // Gold earned max.
//"MinimapIcon" "minimap_candybucket"
//"MinimapIconSize" "500"
// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
"RingRadius" "70"
// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "150"
"MovementTurnRate" "1.0"
// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "10"
"StatusHealthRegen" "0.25"
"StatusMana" "100"
"StatusManaRegen" "1"
// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "1400"
"VisionNighttimeRange" "800"
// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS"
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
"UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
// Creature Data
//----------------------------------------------------------------
"Creature"
{
"DefaultState" "Invade"
"States"
{
"Invade"
{
"Name" "Invade"
"Aggression" "90.0"
"Avoidance" "20.0"
"Support" "0.0"
"RoamDistance" "200.0"
}
}
"OffensiveAbilities"
{
"Ability1"
{
"Name" "ursa_overpower"
}
"Ability2"
{
"Name" "ursa_enrage"
}
"Ability3"
{
"Name" "ursa_earth_shock"
"AOE" "1"
"Radius" "275"
"MinimumTargets" "1"
}
}
"DisableClumpingBehavior" "1"
"AttachWearables"
{
"Wearable1" { "ItemDef" "4903" } //"Dress of the Ephemeral Haunt"
"Wearable2" { "ItemDef" "4902" } //"Horns of the Ephemeral Haunt"
"Wearable3" { "ItemDef" "4901" } //"Sleeves of the Ephemeral Haunt"
"Wearable4" { "ItemDef" "4900" } //"Wings of the Ephemeral Haunt"
"Wearable5" { "ItemDef" "5835" } //"Blade of the Abyss"
}
}
}
У твоего юнита нету способностей , которы он использует , а ты удвляешься !Как правильно сделать автоюз способностей у юнитов? *Сообщения выше видел, не вышло.
Часть "Код:"npc_AAAmain_enemy" { // General //---------------------------------------------------------------- "BaseClass" "npc_dota_creature" "Model" "models/heroes/slark/slark.vmdl" "ModelScale" "0.8" "Level" "2" "HealthBarOffset" "140" "HasInventory" "0" "UseNeutralCreepBehavior" "1" // Abilities //---------------------------------------------------------------- "AbilityLayout" "6" "Ability1" "" // Ability 1 "Ability2" "" // Ability 2 "Ability3" "" // Ability 3 "Ability4" "Respawn" // Ability 4 // Armor //---------------------------------------------------------------- "ArmorPhysical" "0" "MagicalResistance" "0" // Attack //---------------------------------------------------------------- "AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK" "AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical" "AttackDamageMin" "20.0" "AttackDamageMax" "30.0" "AttackRate" "2.00" "AttackAnimationPoint" "0.5" "AttackAcquisitionRange" "500" "AttackRange" "90" // Bounty //---------------------------------------------------------------- "BountyXP" "1" // Experience earn. "BountyGoldMin" "0" // Gold earned min. "BountyGoldMax" "1" // Gold earned max. //"MinimapIcon" "minimap_candybucket" //"MinimapIconSize" "500" // Bounds //---------------------------------------------------------------- "BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO" "RingRadius" "70" // Movement //---------------------------------------------------------------- "MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND" "MovementSpeed" "150" "MovementTurnRate" "1.0" // Status //---------------------------------------------------------------- "StatusHealth" "10" "StatusHealthRegen" "0.25" "StatusMana" "100" "StatusManaRegen" "1" // Vision //---------------------------------------------------------------- "VisionDaytimeRange" "1400" "VisionNighttimeRange" "800" // Team //---------------------------------------------------------------- "TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" "CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC" "CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG" "UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT" // Creature Data //---------------------------------------------------------------- "Creature" { "DefaultState" "Invade" "States" { "Invade" { "Name" "Invade" "Aggression" "90.0" "Avoidance" "20.0" "Support" "0.0" "RoamDistance" "200.0" } } "OffensiveAbilities" { "Ability1" { "Name" "ursa_overpower" } "Ability2" { "Name" "ursa_enrage" } "Ability3" { "Name" "ursa_earth_shock" "AOE" "1" "Radius" "275" "MinimumTargets" "1" } } "DisableClumpingBehavior" "1" "AttachWearables" { "Wearable1" { "ItemDef" "4903" } //"Dress of the Ephemeral Haunt" "Wearable2" { "ItemDef" "4902" } //"Horns of the Ephemeral Haunt" "Wearable3" { "ItemDef" "4901" } //"Sleeves of the Ephemeral Haunt" "Wearable4" { "ItemDef" "4900" } //"Wings of the Ephemeral Haunt" "Wearable5" { "ItemDef" "5835" } //"Blade of the Abyss" } } }
DefaultState" "Invade" работает, крип отбегает, однако по способностям тишина.
Добавлять в
Abilities сверху пробовал, тоже тишина.
"Ability1" "" // Ability 1 "Ability2" "" // Ability 2 "Ability3" "" // Ability 3 "Ability4" "Respawn" // Ability 4
У твоего юнита нету способностей , которы он использует , а ты удвляешься !
Добавил снова: abil1 - earthshock, abil2 - overpower, abil3 - enrage; 1-ая абилка на юните не отображается как способность, видно лишь 2-ую и 3-юю. Способности все равно не используются.Добавлять в Abilities сверху пробовал, тоже тишина.