Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
А в чем тогда? Категорически не понимаю, почему у меня такая фигня происходит? Может попробовать переустановить доту или вообще винду?..
Да хер знает в чем. Ты сам что то намудрил. Проверь мб в папках файлы не допускаемые к загрузке.
 

GooDDarK

Активный
27 Окт 2017
102
2
steamcommunity.com
Проект
Naruto Wars Reborn
Не помогло...
Ошибка соединения с серверами Steam во время публикации и всё :rolleyes::(
 
Последнее редактирование:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
У тебя пустой аддон загружается, ведь так? Значит дело конкретно в твоих наработках. Попробуй механики свои частями загрузить. Как бы патчами. Сможешь тогда определить, в чем конкретно проблема.
 

GooDDarK

Активный
27 Окт 2017
102
2
steamcommunity.com
Проект
Naruto Wars Reborn
У тебя пустой аддон загружается, ведь так? Значит дело конкретно в твоих наработках. Попробуй механики свои частями загрузить. Как бы патчами. Сможешь тогда определить, в чем конкретно проблема.
Ахах, прикинь, зашел вчера в стим через впн на германские сервера и кастомка спокойно опубликовалась :D
 

uBluewolfu

Активный
20 Ноя 2017
90
5
Запускаю карту с 5 командами на 10 человек. Но может войти только 1 человек в команде. В Addoninfo всё нормально.
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
в 7.13 изменили работу таких игровых правил?
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomAttributeDerivedStatValue(DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_DAMAGE, 30)

DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_DAMAGE,
DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_HP,
DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_HP_REGEN_PERCENT,
DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH_STATUS_RESISTANCE_PERCENT,
DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_DAMAGE,
DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_ARMOR,
DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_ATTACK_SPEED,
DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY_MOVE_SPEED_PERCENT,
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_DAMAGE,
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_MANA,
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_MANA_REGEN_PERCENT,
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_SPELL_AMP_PERCENT,
DOTA_ATTRIBUTE_INTELLIGENCE_MAGIC_RESISTANCE_PERCENT
Кто знает,подскажите пожалуйста.
 

makc45tlist

Пользователь
24 Янв 2018
43
0
пользуюсь barebones выставил время респавна 5 секунд, но когда умираю от нейтральных ресаюсь 25 секунд, от героев 5 как пофиксить?
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Как создать переменную по частям? Мне нужно что переменная выглядела примерно так _G.location_"номер локации"_team_"ид команды" = true/false/nil/другое значение.
P.S. через .. пробовал, не получилось
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
Через таблицу наверное, или как там это в луа называется
 

Elkaida

Новичок
14 Апр 2018
6
0
Как правильно сделать автоюз способностей у юнитов? *Сообщения выше видел, не вышло.
Код:
    "npc_AAAmain_enemy"
        {
            // General
            //----------------------------------------------------------------
            "BaseClass"                     "npc_dota_creature"                 
            "Model"                         "models/heroes/slark/slark.vmdl"         
            "ModelScale"                    "0.8"                                     
            "Level"                         "2"                                 
            "HealthBarOffset"            "140"                                 
            "HasInventory"                  "0"                             
            "UseNeutralCreepBehavior"      "1"
        
            // Abilities
            //----------------------------------------------------------------
            "AbilityLayout"               "6"
            
            "Ability1" ""                             // Ability 1
            "Ability2" ""                             // Ability 2
            "Ability3" ""                             // Ability 3
            "Ability4" "Respawn"                     // Ability 4
          
            // Armor
            //----------------------------------------------------------------
            "ArmorPhysical"         "0"
            "MagicalResistance"     "0"
          
            // Attack
            //----------------------------------------------------------------
            "AttackCapabilities"     "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
            "AttackDamageType"       "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
            "AttackDamageMin"        "20.0"
            "AttackDamageMax"        "30.0"
            "AttackRate"             "2.00"
            "AttackAnimationPoint"   "0.5"
            "AttackAcquisitionRange" "500"
            "AttackRange"            "90"

            // Bounty
            //----------------------------------------------------------------
            "BountyXP"            "1"     // Experience earn.
            "BountyGoldMin"       "0"     // Gold earned min.
            "BountyGoldMax"       "1"     // Gold earned max.

            //"MinimapIcon"               "minimap_candybucket"
            //"MinimapIconSize"           "500"
    
                // Bounds
            //----------------------------------------------------------------
            "BoundsHullName"        "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
            "RingRadius"            "70"
          
            // Movement
            //----------------------------------------------------------------
            "MovementCapabilities"  "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
            "MovementSpeed"         "150"
            "MovementTurnRate"      "1.0"
          
            // Status
            //----------------------------------------------------------------
            "StatusHealth"          "10"
            "StatusHealthRegen"     "0.25"
            "StatusMana"            "100"
            "StatusManaRegen"       "1"
          
            // Vision
            //----------------------------------------------------------------
            "VisionDaytimeRange"    "1400"
            "VisionNighttimeRange"  "800"
          
            // Team
            //----------------------------------------------------------------
            "TeamName"              "DOTA_TEAM_NEUTRALS"
            "CombatClassAttack"     "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
            "CombatClassDefend"     "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
            "UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
          
            // Creature Data
            //----------------------------------------------------------------
            "Creature"
            {       
            "DefaultState"       "Invade"
            "States"
            {
                "Invade"
                {
                    "Name"          "Invade"
                    "Aggression"    "90.0"
                    "Avoidance"     "20.0"
                    "Support"       "0.0"
                    "RoamDistance"  "200.0"
                }
            }
            
            "OffensiveAbilities"
            {
                "Ability1"               
                {
                    "Name"                "ursa_overpower"
                }
                "Ability2"               
                {
                    "Name"                "ursa_enrage"
                }
                "Ability3"               
                {
                    "Name"                "ursa_earth_shock"
                    "AOE"                "1"
                    "Radius"             "275"
                    "MinimumTargets"     "1"
                }               
            }
            
                "DisableClumpingBehavior"       "1"
                "AttachWearables"
                {
                "Wearable1"    {   "ItemDef"    "4903"  } //"Dress of the Ephemeral Haunt"
                "Wearable2"    {   "ItemDef"    "4902"  } //"Horns of the Ephemeral Haunt"
                "Wearable3"    {   "ItemDef"    "4901"  } //"Sleeves of the Ephemeral Haunt"
                "Wearable4"    {   "ItemDef"    "4900"  } //"Wings of the Ephemeral Haunt"
                "Wearable5"    {   "ItemDef"    "5835"  } //"Blade of the Abyss"
                }
            }       
        }
Часть "
DefaultState" "Invade" работает, крип отбегает, однако по способностям тишина.
Добавлять в
Abilities сверху пробовал, тоже тишина.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Как правильно сделать автоюз способностей у юнитов? *Сообщения выше видел, не вышло.
Код:
    "npc_AAAmain_enemy"
        {
            // General
            //----------------------------------------------------------------
            "BaseClass"                     "npc_dota_creature"                
            "Model"                         "models/heroes/slark/slark.vmdl"        
            "ModelScale"                    "0.8"                                    
            "Level"                         "2"                                
            "HealthBarOffset"            "140"                                
            "HasInventory"                  "0"                            
            "UseNeutralCreepBehavior"      "1"
       
            // Abilities
            //----------------------------------------------------------------
            "AbilityLayout"               "6"
           
            "Ability1" ""                             // Ability 1
            "Ability2" ""                             // Ability 2
            "Ability3" ""                             // Ability 3
            "Ability4" "Respawn"                     // Ability 4
         
            // Armor
            //----------------------------------------------------------------
            "ArmorPhysical"         "0"
            "MagicalResistance"     "0"
         
            // Attack
            //----------------------------------------------------------------
            "AttackCapabilities"     "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
            "AttackDamageType"       "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
            "AttackDamageMin"        "20.0"
            "AttackDamageMax"        "30.0"
            "AttackRate"             "2.00"
            "AttackAnimationPoint"   "0.5"
            "AttackAcquisitionRange" "500"
            "AttackRange"            "90"

            // Bounty
            //----------------------------------------------------------------
            "BountyXP"            "1"     // Experience earn.
            "BountyGoldMin"       "0"     // Gold earned min.
            "BountyGoldMax"       "1"     // Gold earned max.

            //"MinimapIcon"               "minimap_candybucket"
            //"MinimapIconSize"           "500"
   
                // Bounds
            //----------------------------------------------------------------
            "BoundsHullName"        "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
            "RingRadius"            "70"
         
            // Movement
            //----------------------------------------------------------------
            "MovementCapabilities"  "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
            "MovementSpeed"         "150"
            "MovementTurnRate"      "1.0"
         
            // Status
            //----------------------------------------------------------------
            "StatusHealth"          "10"
            "StatusHealthRegen"     "0.25"
            "StatusMana"            "100"
            "StatusManaRegen"       "1"
         
            // Vision
            //----------------------------------------------------------------
            "VisionDaytimeRange"    "1400"
            "VisionNighttimeRange"  "800"
         
            // Team
            //----------------------------------------------------------------
            "TeamName"              "DOTA_TEAM_NEUTRALS"
            "CombatClassAttack"     "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
            "CombatClassDefend"     "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRONG"
            "UnitRelationShipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
         
            // Creature Data
            //----------------------------------------------------------------
            "Creature"
            {      
            "DefaultState"       "Invade"
            "States"
            {
                "Invade"
                {
                    "Name"          "Invade"
                    "Aggression"    "90.0"
                    "Avoidance"     "20.0"
                    "Support"       "0.0"
                    "RoamDistance"  "200.0"
                }
            }
           
            "OffensiveAbilities"
            {
                "Ability1"              
                {
                    "Name"                "ursa_overpower"
                }
                "Ability2"              
                {
                    "Name"                "ursa_enrage"
                }
                "Ability3"              
                {
                    "Name"                "ursa_earth_shock"
                    "AOE"                "1"
                    "Radius"             "275"
                    "MinimumTargets"     "1"
                }              
            }
           
                "DisableClumpingBehavior"       "1"
                "AttachWearables"
                {
                "Wearable1"    {   "ItemDef"    "4903"  } //"Dress of the Ephemeral Haunt"
                "Wearable2"    {   "ItemDef"    "4902"  } //"Horns of the Ephemeral Haunt"
                "Wearable3"    {   "ItemDef"    "4901"  } //"Sleeves of the Ephemeral Haunt"
                "Wearable4"    {   "ItemDef"    "4900"  } //"Wings of the Ephemeral Haunt"
                "Wearable5"    {   "ItemDef"    "5835"  } //"Blade of the Abyss"
                }
            }      
        }
Часть "
DefaultState" "Invade" работает, крип отбегает, однако по способностям тишина.

Добавлять в
Abilities сверху пробовал, тоже тишина.
У твоего юнита нету способностей , которы он использует , а ты удвляешься !
"Ability1" "" // Ability 1 "Ability2" "" // Ability 2 "Ability3" "" // Ability 3 "Ability4" "Respawn" // Ability 4
 
  • Нравится
Реакции: makc45tlist

Elkaida

Новичок
14 Апр 2018
6
0
У твоего юнита нету способностей , которы он использует , а ты удвляешься !
Добавлять в
Abilities сверху пробовал, тоже тишина.
Добавил снова: abil1 - earthshock, abil2 - overpower, abil3 - enrage; 1-ая абилка на юните не отображается как способность, видно лишь 2-ую и 3-юю. Способности все равно не используются.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: