shesmu
Продвинутый
- 22 Фев 2018
- 158
- 22
CпасибоJavaScript:Abilities.GetKeybind( integer nAbilityEntIndex )
CпасибоJavaScript:Abilities.GetKeybind( integer nAbilityEntIndex )
Как в панораме вызвать панель с описанием способности?
var spellimage = $.CreatePanel("DOTAAbilityImage", $("#spell_panel"), "spell_image_1");
$("#spell_image_1").abilityname = "abaddon_aphotic_shield";
spellimage.SetPanelEvent("onmouseover",ShowAbilityTooltip($("#spell_image_1")));
spellimage.SetPanelEvent("onmouseout",HideAbilityTooltip($("#spell_image_1")));
var ShowAbilityTooltip = ( function( ability )
{
return function()
{
$.DispatchEvent( "DOTAShowAbilityTooltip", ability, ability.abilityname );
}
});
var HideAbilityTooltip = ( function( ability )
{
return function()
{
$.DispatchEvent( "DOTAHideAbilityTooltip", ability );
}
});
Как в панораме вызвать панель с описанием способности?
onmouseover="DOTAShowAbilityTooltip(имя_абилки)" onmouseout="DOTAHideAbilityTooltip()"
Как отключить стандартный пик?
GameMode:SetCustomGameForceHero(npc_dota_hero_wisp)
спасибоLua:GameMode:SetCustomGameForceHero(npc_dota_hero_wisp)
А какая в данном случае разница между spellimage и $("#spell_image_1") ?JavaScript:var spellimage = $.CreatePanel("DOTAAbilityImage", $("#spell_panel"), "spell_image_1"); $("#spell_image_1").abilityname = "abaddon_aphotic_shield"; spellimage.SetPanelEvent("onmouseover",ShowAbilityTooltip($("#spell_image_1"))); spellimage.SetPanelEvent("onmouseout",HideAbilityTooltip($("#spell_image_1"))); var ShowAbilityTooltip = ( function( ability ) { return function() { $.DispatchEvent( "DOTAShowAbilityTooltip", ability, ability.abilityname ); } }); var HideAbilityTooltip = ( function( ability ) { return function() { $.DispatchEvent( "DOTAHideAbilityTooltip", ability ); } });
А какая в данном случае разница между spellimage и $("#spell_image_1") ?
for (var i = 1; i <= 6; i++)
{
var spellpanel = $.CreatePanel("Panel", $("#myPanel" ), "spell_panel_" + i);
var spellimage = $.CreatePanel("DOTAAbilityImage", $("#spell_panel_" + i), "spell_image_" + i);
$("#spell_image_" + i).abilityname = "abaddon_aphotic_shield";
spellimage.SetPanelEvent("onmouseover",ShowAbilityTooltip($("#spell_image_" + i)));
spellimage.SetPanelEvent("onmouseout",HideAbilityTooltip($("#spell_image_" + i)));
}
Ну можно ли как то вшить в исходник .vmdl проверку на имя аддона что-бы модель не могла прогрузиться если её запускают на другом сервере.
<DOTAHeroMovie id="HeroMovie" />
Когда я искал по гитхабу, мне почему-то по js вообще ничего не нашло.
var movie = $.CreatePanel( 'DOTAHeroMovie', $.GetContextPanel(), 'heroMovie' );
$('#heroMovie').heroname = name;
var movie = $.CreatePanel( 'DOTAHeroMovie', $.GetContextPanel(), 'heroMovie' );
$.Msg(movie)