Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как в панораме вызвать панель с описанием способности?
JavaScript:
var spellimage = $.CreatePanel("DOTAAbilityImage", $("#spell_panel"), "spell_image_1");
$("#spell_image_1").abilityname = "abaddon_aphotic_shield";
spellimage.SetPanelEvent("onmouseover",ShowAbilityTooltip($("#spell_image_1")));
spellimage.SetPanelEvent("onmouseout",HideAbilityTooltip($("#spell_image_1")));


var ShowAbilityTooltip = ( function( ability )
{
    return function()
    {
        $.DispatchEvent( "DOTAShowAbilityTooltip", ability, ability.abilityname );
    }
});

var HideAbilityTooltip = ( function( ability )
{
    return function()
    {
        $.DispatchEvent( "DOTAHideAbilityTooltip", ability );
    }
});
 
JavaScript:
var spellimage = $.CreatePanel("DOTAAbilityImage", $("#spell_panel"), "spell_image_1");
$("#spell_image_1").abilityname = "abaddon_aphotic_shield";
spellimage.SetPanelEvent("onmouseover",ShowAbilityTooltip($("#spell_image_1")));
spellimage.SetPanelEvent("onmouseout",HideAbilityTooltip($("#spell_image_1")));


var ShowAbilityTooltip = ( function( ability )
{
    return function()
    {
        $.DispatchEvent( "DOTAShowAbilityTooltip", ability, ability.abilityname );
    }
});

var HideAbilityTooltip = ( function( ability )
{
    return function()
    {
        $.DispatchEvent( "DOTAHideAbilityTooltip", ability );
    }
});
А какая в данном случае разница между spellimage и $("#spell_image_1") ?
 
А какая в данном случае разница между spellimage и $("#spell_image_1") ?
JavaScript:
for (var i = 1; i <= 6; i++)
{
var spellpanel = $.CreatePanel("Panel", $("#myPanel" ), "spell_panel_" + i);
var spellimage = $.CreatePanel("DOTAAbilityImage", $("#spell_panel_" + i), "spell_image_" + i);
$("#spell_image_" + i).abilityname = "abaddon_aphotic_shield";
spellimage.SetPanelEvent("onmouseover",ShowAbilityTooltip($("#spell_image_" + i)));
spellimage.SetPanelEvent("onmouseout",HideAbilityTooltip($("#spell_image_" + i)));   
}
 
Есть ли способ проверки через .vmdl на имя аддона или что-то подобное?
 
Ну можно ли как то вшить в исходник .vmdl проверку на имя аддона что-бы модель не могла прогрузиться если её запускают на другом сервере.
 
Нет конечно. Это влажные мечты копираста прям.
 
Ну можно ли как то вшить в исходник .vmdl проверку на имя аддона что-бы модель не могла прогрузиться если её запускают на другом сервере.

можно перед прекешем имя карты возвращать через GetMapName() по идее
 
Ну можно ли как то вшить в исходник .vmdl проверку на имя аддона что-бы модель не могла прогрузиться если её запускают на другом сервере.
не хочешь чтобы у тебя модельку скомуниздили )) ?
 
Есть инфа, как для DOTAHeroMovie задать содержимое (героя, который там анимируется)?
Это такая панелька с анимацией героя во время пика. Причем в дебагере нет никакого намека на имя героя.
XML:
<DOTAHeroMovie id="HeroMovie" />
Или хотя бы как вообще эту анимацию получить и вывести на какую-нибудь панель?
 
Когда я искал по гитхабу, мне почему-то по js вообще ничего не нашло.
Вообщем вот..
JavaScript:
var movie = $.CreatePanel( 'DOTAHeroMovie', $.GetContextPanel(), 'heroMovie' );
$('#heroMovie').heroname = name;
Можно было бы и догадаться, что это heroname. Не совсем только понятно, почему этого на вики нет.
 
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-
На вики этого нет потому-что никто не добавил)

На будущее
JavaScript:
var movie = $.CreatePanel( 'DOTAHeroMovie', $.GetContextPanel(), 'heroMovie' );
$.Msg(movie)
Так можно посмотреть все методы панели.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: