SUPERANGEL228
Новичок
- 9 Авг 2018
- 6
- 0
А как сделать скил, к прииеру который дает каждые 10 секунд дополнително 2 ловкости? Заранее спасибо.
OnIntervalThink, либо таймеры и ModifyAgility(float flNewAgility)А как сделать скил, к прииеру который дает каждые 10 секунд дополнително 2 ловкости? Заранее спасибо.
Script.SetTimer(10, ModifyAgility (??????))OnIntervalThink, либо таймеры и ModifyAgility(float flNewAgility)
писать скилл с нуля, либо хавать готовый скрипткак сделать крест дазла аое и репел аое? что то пробовал менять с target на AOE а толку нет
SetModelScale(float scale)SpawnEntityFromTableSynchronous( "prop_dynamic", { model = "models/название.vmdl" } ), а размер как увеличить? Если надо(наверное) использовать SetSize то 1е и 2е значение - это int, float, Vector() или что-то другое?
Тебе на героя нужно вешать модификатор и, либо в дд вызывать функцию из скрипта в OnIntervalThink, либо модификатор на луа делать и в OnCreated запускать StartIntervalThink. И там уже ModifyAgility(caster:GetAgility()+value). Я хз, где ты нашел эту функцию и как ты вообще искал, но в луа такой функции нет.Script.SetTimer(10, ModifyAgility (??????))
А в место вопросов что вставить?
Да.Возможно ли сделать так, чтобы у игрока был везде туман войны, даже союзники и башни не давали бы ему обзор?
Не путай человека. ModifyAgility(caster:GetAgility()+value) так он увеличит ловкость на (ловкость героя + value) и к примеру из 20 ловкости будет 40 + value.Тебе на героя нужно вешать модификатор и, либо в дд вызывать функцию из скрипта в OnIntervalThink, либо модификатор на луа делать и в OnCreated запускать StartIntervalThink. И там уже ModifyAgility(caster:GetAgility()+value) такой функцией он даст . Я хз, где ты нашел эту функцию и как ты вообще искал, но в луа такой функции нет.
FindUnitsRadius()как сделать крест дазла аое и репел аое? что то пробовал менять с target на AOE а толку нет
Тебе нужно использовать интервалфинк в луа и в дд(кв),ставишь интервал и юзаешь скрипт. (Выше его писали)Script.SetTimer(10, ModifyAgility (??????))
А в место вопросов что вставить?
как сделать крест дазла аое и репел аое? что то пробовал менять с target на AOE а толку нет
Он бы сам в любом случае это бы понял. Хз, просто в доках написано float NewValue, я и подумал, что нужно новое значениеНе путай человека. ModifyAgility(caster:GetAgility()+value) так он увеличит ловкость на (ловкость героя + value) и к примеру из 20 ловкости будет 40 + value.