Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А как сделать скил, к прииеру который дает каждые 10 секунд дополнително 2 ловкости? Заранее спасибо.
 
SpawnEntityFromTableSynchronous( "prop_dynamic", { model = "models/название.vmdl" } ), а размер как увеличить? Если надо(наверное) использовать SetSize то 1е и 2е значение - это int, float, Vector() или что-то другое?
 
Script.SetTimer(10, ModifyAgility (??????))
А в место вопросов что вставить?
Тебе на героя нужно вешать модификатор и, либо в дд вызывать функцию из скрипта в OnIntervalThink, либо модификатор на луа делать и в OnCreated запускать StartIntervalThink. И там уже ModifyAgility(caster:GetAgility()+value). Я хз, где ты нашел эту функцию и как ты вообще искал, но в луа такой функции нет.
 
Возможно ли сделать так, чтобы у игрока был везде туман войны, даже союзники и башни не давали бы ему обзор?
 
Тебе на героя нужно вешать модификатор и, либо в дд вызывать функцию из скрипта в OnIntervalThink, либо модификатор на луа делать и в OnCreated запускать StartIntervalThink. И там уже ModifyAgility(caster:GetAgility()+value) такой функцией он даст . Я хз, где ты нашел эту функцию и как ты вообще искал, но в луа такой функции нет.
Не путай человека. ModifyAgility(caster:GetAgility()+value) так он увеличит ловкость на (ловкость героя + value) и к примеру из 20 ловкости будет 40 + value.
 
Не путай человека. ModifyAgility(caster:GetAgility()+value) так он увеличит ловкость на (ловкость героя + value) и к примеру из 20 ловкости будет 40 + value.
Он бы сам в любом случае это бы понял. Хз, просто в доках написано float NewValue, я и подумал, что нужно новое значение
 
2 вопроса:
Видел в елемент тд у юнитов в датадрайвен были параметры "Element","Requirements", но как с ними в луа взаимодействовать?
Как узнать является ли ентити юнитом и как узнать DOTA_UNIT_TARGET_TYPE юнита?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: