SteamApps->workshop->570А где можно посмотреть файлы кастомок своркшопа?
SteamApps->workshop->570А где можно посмотреть файлы кастомок своркшопа?
А посмотреть код дальше в етд вера не позволила? LoadKeyValues(путь к файлу), возврашает луа таблицу со всеми ключами-значениями2 вопроса:
Видел в елемент тд у юнитов в датадрайвен были параметры "Element","Requirements", но как с ними в луа взаимодействовать?
Как узнать является ли ентити юнитом и как узнать DOTA_UNIT_TARGET_TYPE юнита?
Сорян. SteamApps->workshop->content->570А где можно посмотреть файлы кастомок своркшопа?
Спасибо, не там смотрелА посмотреть код дальше в етд вера не позволила? LoadKeyValues(путь к файлу), возврашает луа таблицу со всеми ключами-значениями
Timers:CreateTimer(ModifyAgility(caster:GetAgility()+2)OnCreated запускать StartIntervalThink. И там уже ModifyAgility(caster:GetAgility()+value).
Почти.Timers:CreateTimer(ModifyAgility(caster:GetAgility()+2)
return 60
end )
Так?
Timers(function()
caster:ModifyAgility(2)
return 30
end)
local oldHero = keys.caster
local playerID = oldHero:GetPlayerID()
local newHero = nil
local newHeroName = "npc_dota_hero_treant"
local ability = nil
local abilityCount = oldHero:GetAbilityCount()
local gold = oldHero:GetGold() or 0
local experience = PlayerResource:GetTotalEarnedXP(playerID)
if playerID ~= nil and playerID ~= -1 then
items_table = {}
for i = 0, 11 do
local item = oldHero:GetItemInSlot( i )
if item ~= nil then
table.insert(items_table , item)
end
end
for i = 0, abilityCount-1 do
ability = oldHero:GetAbilityByIndex(i)
if ability then
oldHero:RemoveAbility(ability:GetAbilityName())
end
end
newHero = PlayerResource:ReplaceHeroWith(playerID, newHeroName, gold, experience)
newHero:RespawnHero(false, false)
local items = items_table or {}
for _,item in pairs(items) do
newHero:AddItem(item)
end
UTIL_Remove(oldHero)
end
Удаляй шмотки у старого героя и делов то.Как поменять героя на другого сохранив все предметы , золото и опыт ?
В моем скрипте где-то ошибка...
+ шмотки такие как рапиры выпадают при перемене героя , получается 2 дубликата 1 у героя , второй на земле !
Код:local oldHero = keys.caster local playerID = oldHero:GetPlayerID() local newHero = nil local newHeroName = "npc_dota_hero_treant" local ability = nil local abilityCount = oldHero:GetAbilityCount() local gold = oldHero:GetGold() or 0 local experience = PlayerResource:GetTotalEarnedXP(playerID) if playerID ~= nil and playerID ~= -1 then items_table = {} for i = 0, 11 do local item = oldHero:GetItemInSlot( i ) if item ~= nil then table.insert(items_table , item) end end for i = 0, abilityCount-1 do ability = oldHero:GetAbilityByIndex(i) if ability then oldHero:RemoveAbility(ability:GetAbilityName()) end end newHero = PlayerResource:ReplaceHeroWith(playerID, newHeroName, gold, experience) newHero:RespawnHero(false, false) local items = items_table or {} for _,item in pairs(items) do newHero:AddItem(item) end UTIL_Remove(oldHero) end
Как поменять героя на другого сохранив все предметы , золото и опыт ?
В моем скрипте где-то ошибка...
+ шмотки такие как рапиры выпадают при перемене героя , получается 2 дубликата 1 у героя , второй на земле !
Код:local oldHero = keys.caster local playerID = oldHero:GetPlayerID() local newHero = nil local newHeroName = "npc_dota_hero_treant" local ability = nil local abilityCount = oldHero:GetAbilityCount() local gold = oldHero:GetGold() or 0 local experience = PlayerResource:GetTotalEarnedXP(playerID) if playerID ~= nil and playerID ~= -1 then items_table = {} for i = 0, 11 do local item = oldHero:GetItemInSlot( i ) if item ~= nil then table.insert(items_table , item) end end for i = 0, abilityCount-1 do ability = oldHero:GetAbilityByIndex(i) if ability then oldHero:RemoveAbility(ability:GetAbilityName()) end end newHero = PlayerResource:ReplaceHeroWith(playerID, newHeroName, gold, experience) newHero:RespawnHero(false, false) local items = items_table or {} for _,item in pairs(items) do newHero:AddItem(item) end UTIL_Remove(oldHero) end
for i = 0, 11 do
local item = oldHero:GetItemInSlot( i )
if item ~= nil then
table.insert(items_table , item)
UTIL_Remove(item) --должно помочь
end
end
У модификатора есть low_attack_priorityкак сделать , чтобы юнита нельзы было атаковать автоатаков ( например как мины течиса или мк в форме ) ?
На дота2вики)Где находятся все иконки из доты ?