HappyFeedFriends
Друзья CG
- 14 Авг 2017
- 540
- 32
- Проект
- Battle Heroes Arena
Как в js,найти все абилки у героя?
for( var i = 0; i < Entities.GetAbilityCount( index_hero ); i++ ){
var ability = Entities.GetAbility( index_hero, i )
if( ability != undefined ){
...
}
}
Не проверял. У меня вообще не GetAbility, потому что мне нужны кнопки способностей в худе. Но суть понятна.Ты уверен что вернет undefined, а не -1 например?
Правда -1Ты уверен что вернет undefined, а не -1 например?
а в чём разница между локальным и любым другим модификаторомКак создать локальный модификатор во время игры с заданными параметрами?, пробывал как у дота_имба но модификаторы не прогружаются...
Локальный - В плане самосоздаваемый для выполнения уже в коде сервера и клиента, ты не прописываешь его полностью и можешь задать любые параметры создания, при запуске функции он скомпилирует значения и присвоит класс по которому ты будешь обращаться к нему, в общем нужна такая функция, т.к функции дота имба отказываются работать непонятно почему.а в чём разница между локальным и любым другим модификатором
Здравствуйте,хотел бы спросить как я смогу поменять пасивку тараски с 7% на 4%.Взял за основу это.Все верно?Локальный - В плане самосоздаваемый для выполнения уже в коде сервера и клиента, ты не прописываешь его полностью и можешь задать любые параметры создания, при запуске функции он скомпилирует значения и присвоит класс по которому ты будешь обращаться к нему, в общем нужна такая функция, т.к функции дота имба отказываются работать непонятно почему.
нетВсе верно?
не знаю можно ли вообще так делаеть"4%bonus_health_regen"
это изменяет в % получаемый уронMODIFIER_PROPERTY_INCOMING_DAMAGE_PERCENTAGE
а тебе как я понял реген надопасивку тараски с 7% на 4%
Не могу найти не 1 гайд где показывалось как изменить айтем.По сути мне нужно найти полное описание тараски и заменить 7% на 4%
"item_heart"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "114" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "7.0"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_strength" "45"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_health" "500"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"health_regen_rate" "7"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"cooldown_melee" "5"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"cooldown_ranged_tooltip" "7"
}
}
}
#base "путь" (начало идёт по пути файла в котором прописано)И еще, как способности и героев держать в отдельных папках? Копаться в Абилити кастом не особо нравится. 1 раз такую статейку видел и потерял, не могу больше найти
В файлах доты/scripts/npcГде мне найти список всех актуальных способностей? Хочу все способности которые сейчас есть в игре ануть
а можно подробнее?#base "путь" (начало идёт по пути файла в котором прописано)
Пишешь в custom_ability.txt лучше в первых строках, #base "ability/my_ability.txt" создаёшь по пути Npc/ability файл my_ability.txt туда пишешь kv. Главное что бы в этом файле была таблице,и в саму таблицу уже абилкиа можно подробнее?
"item_octarine_core1"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_octarine_core" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "5900"
"ItemShopTags" "move_speed;boost_mana;mana_pool"
"ItemQuality" "rare"
"ItemAliases" "mana;mb;octarine core"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"ItemDisassembleRule" "DOTA_ITEM_DISASSEMBLE_ALWAYS"
"ShouldBeSuggested" "1"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_intelligence" "60"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_health" "1500"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_mana" "1500"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_cooldown" "35"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"hero_lifesteal" "20"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"creep_lifesteal" "20"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"active_duration" "7"
}
}
}