Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Ты уверен что вернет undefined, а не -1 например?
 

nonamebitch

Пользователь
30 Июл 2018
40
9
При изменении кастомки, что-то намудрил я и теперь даже протестить зайти не могу, выдает ошибку "parsing error on panorama\layout\custom_game\custom_loading_screen.xml(1): Missing colon"
Так-же не выдается опыт в центре, помогите пожалуйста знающие.
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Как создать локальный модификатор во время игры с заданными параметрами?, пробывал как у дота_имба но модификаторы не прогружаются...
 

TRex

Пользователь
8 Авг 2018
38
0
Как создать локальный модификатор во время игры с заданными параметрами?, пробывал как у дота_имба но модификаторы не прогружаются...
а в чём разница между локальным и любым другим модификатором
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
а в чём разница между локальным и любым другим модификатором
Локальный - В плане самосоздаваемый для выполнения уже в коде сервера и клиента, ты не прописываешь его полностью и можешь задать любые параметры создания, при запуске функции он скомпилирует значения и присвоит класс по которому ты будешь обращаться к нему, в общем нужна такая функция, т.к функции дота имба отказываются работать непонятно почему.
 

rosomaxa12

Активный
24 Авг 2018
72
2
Проект
colosseum
Локальный - В плане самосоздаваемый для выполнения уже в коде сервера и клиента, ты не прописываешь его полностью и можешь задать любые параметры создания, при запуске функции он скомпилирует значения и присвоит класс по которому ты будешь обращаться к нему, в общем нужна такая функция, т.к функции дота имба отказываются работать непонятно почему.
Здравствуйте,хотел бы спросить как я смогу поменять пасивку тараски с 7% на 4%.Взял за основу это.Все верно?
"Modifiers"
{
"modifier_item_tarrasque"
{
"EffectName" "particles/test_particle/damage_immunity.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"Target" "CASTER"

"Duration" "%duration"
"TextureName" "abaddon_aphotic_shield"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_INCOMING_DAMAGE_PERCENTAGE" "4%bonus_health_regen"
}
}
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
нет
не знаю можно ли вообще так делаеть
MODIFIER_PROPERTY_INCOMING_DAMAGE_PERCENTAGE
это изменяет в % получаемый урон
пасивку тараски с 7% на 4%
а тебе как я понял реген надо

не ту тараску ты взял по моему(мб я даун и чет не понимаю)
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Не могу найти не 1 гайд где показывалось как изменить айтем.По сути мне нужно найти полное описание тараски и заменить 7% на 4%
Код:
    "item_heart"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                        "114"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

        // Stats       
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"                "7.0"
    
        // Special   
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_strength"        "45"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_health"            "500"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "health_regen_rate"        "7"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "cooldown_melee"        "5"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "cooldown_ranged_tooltip"        "7"
            }
        }
    }
Помести это в npc_items_custom и поменяй значение , гайда нету потому что тема слишком простая)
 

Mirazex

Пользователь
8 Сен 2018
30
0
Где мне найти список всех актуальных способностей? Хочу все способности которые сейчас есть в игре ануть
 

Mirazex

Пользователь
8 Сен 2018
30
0
И еще, как способности и героев держать в отдельных папках? Копаться в Абилити кастом не особо нравится. 1 раз такую статейку видел и потерял, не могу больше найти
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
И еще, как способности и героев держать в отдельных папках? Копаться в Абилити кастом не особо нравится. 1 раз такую статейку видел и потерял, не могу больше найти
#base "путь" (начало идёт по пути файла в котором прописано)
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
а можно подробнее?
Пишешь в custom_ability.txt лучше в первых строках, #base "ability/my_ability.txt" создаёшь по пути Npc/ability файл my_ability.txt туда пишешь kv. Главное что бы в этом файле была таблице,и в саму таблицу уже абилки
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Кто нить знает почему не работает предмет с базовым классом октарина (не работает маг вампиризм)?
Код:
    "item_octarine_core1"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                            "item_octarine_core"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemCost"                        "5900"
        "ItemShopTags"                    "move_speed;boost_mana;mana_pool"
        "ItemQuality"                    "rare"
        "ItemAliases"                    "mana;mb;octarine core"
        "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
        "ItemDisassembleRule"            "DOTA_ITEM_DISASSEMBLE_ALWAYS"
        "ShouldBeSuggested"                "1"
        
        // Special   
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_intelligence"    "60"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_health"            "1500"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_mana"            "1500"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_cooldown"        "35"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "hero_lifesteal"        "20"
            }           
            "06"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "creep_lifesteal"        "20"
            }   
            "07"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "active_duration"        "7"
            }
        }
    }
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: