Простые вопросы #2

HappyFeedFriends

Друзья CG
513
28
Проект
Battle Heroes Arena
Кто нить знает почему не работает предмет с базовым классом октарина (не работает маг вампиризм)?
Код:
    "item_octarine_core1"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                            "item_octarine_core"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemCost"                        "5900"
        "ItemShopTags"                    "move_speed;boost_mana;mana_pool"
        "ItemQuality"                    "rare"
        "ItemAliases"                    "mana;mb;octarine core"
        "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
        "ItemDisassembleRule"            "DOTA_ITEM_DISASSEMBLE_ALWAYS"
        "ShouldBeSuggested"                "1"
       
        // Special  
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_intelligence"    "60"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_health"            "1500"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_mana"            "1500"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_cooldown"        "35"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "hero_lifesteal"        "20"
            }          
            "06"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "creep_lifesteal"        "20"
            }  
            "07"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "active_duration"        "7"
            }
        }
    }
Не легче свой вампирик написать?
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
513
28
Проект
Battle Heroes Arena
Кто нить знает почему не работает предмет с базовым классом октарина (не работает маг вампиризм)?
Код:
    "item_octarine_core1"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                            "item_octarine_core"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemCost"                        "5900"
        "ItemShopTags"                    "move_speed;boost_mana;mana_pool"
        "ItemQuality"                    "rare"
        "ItemAliases"                    "mana;mb;octarine core"
        "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
        "ItemDisassembleRule"            "DOTA_ITEM_DISASSEMBLE_ALWAYS"
        "ShouldBeSuggested"                "1"
       
        // Special  
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_intelligence"    "60"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_health"            "1500"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_mana"            "1500"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_cooldown"        "35"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "hero_lifesteal"        "20"
            }          
            "06"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "creep_lifesteal"        "20"
            }  
            "07"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "active_duration"        "7"
            }
        }
    }
Возможно привязано к имени,легче самому вампирик написать.
 

Mirazex

Пользователь
27
1
Пишешь в custom_ability.txt лучше в первых строках, #base "ability/my_ability.txt" создаёшь по пути Npc/ability файл my_ability.txt туда пишешь kv. Главное что бы в этом файле была таблице,и в саму таблицу уже абилки
Вроде сделал но не работает. Где я о******ся?
"DOTAHeroes"
{
#base "heroes/sven/sven.txt"
}

"DOTAHeroes"
"Sven"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_sven"
"AbilityLayout" "4"
"Ability1" "storm_bolt"
"Ability2" "great_cleave"
"Ability3" "warcry"
"Ability4" "generic_hidden"
"Ability5" "generic_hidden"
"Ability6" "gods_strength"

//Talents
//================================================

"Ability10" "talent1"
"Ability11" "talent2"
"Ability12" "talent3"
"Ability13" "talent4"
"Ability14" "talent5"
"Ability15" "talent6"
"Ability16" "talent7"
"Ability17" "talent8"



"ArmorPhysical" "2" //Кол-во брони
"MagicalResistance" "50" //Маг резист в %

"AttackDamageMin" "86" // Минимальный урон
"AttackDamageMax" "90" // Максимальный урон

"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH" // Основной Атрибут
"AttributeBaseStrength" "46" // Базовая сила
"AttributeStrengthGain" "6" // Силы за уровень
"AttributeBaseIntelligence" "32" // Базовый интелект
"AttributeIntelligenceGain" "2.6" // Интелекта за уровень
"AttributeBaseAgility" "42" // Базовая ловкость
"AttributeAgilityGain" "4" // Ловкости за уровень

"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND" // Тип передвижения
"MovementSpeed" "285" // Скорость передвижения
"MovementTurnRate" "0.6" // Скорость поворота

"StatusHealth" "400" // Базовое ХП
"StatusHealthRegen" "3.0" // Востановление ХП
"StatusMana" "150" // Базовый МП
"StatusManaRegen" "1.8" // Востановление МП

"VisionDaytimeRange" "1800" // Обзор днем
"VisionNighttimeRange" "800" // Обзор ночью
}
 

Mirazex

Пользователь
27
1
ссылка #base вне "DOTAHeroes"{} должна находиться
Так тоже не работает
#base "heroes/sven/sven.txt" "DOTAHeroes"
{}

"Sven"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_sven"
"AbilityLayout" "4"
"Ability1" "storm_bolt"
"Ability2" "great_cleave"
"Ability3" "warcry"
"Ability4" "generic_hidden"
"Ability5" "generic_hidden"
"Ability6" "gods_strength"

//Talents
//================================================

"Ability10" "talent1"
"Ability11" "talent2"
"Ability12" "talent3"
"Ability13" "talent4"
"Ability14" "talent5"
"Ability15" "talent6"
"Ability16" "talent7"
"Ability17" "talent8"



"ArmorPhysical" "2" //Кол-во брони
"MagicalResistance" "50" //Маг резист в %

"AttackDamageMin" "86" // Минимальный урон
"AttackDamageMax" "90" // Максимальный урон

"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH" // Основной Атрибут
"AttributeBaseStrength" "46" // Базовая сила
"AttributeStrengthGain" "6" // Силы за уровень
"AttributeBaseIntelligence" "32" // Базовый интелект
"AttributeIntelligenceGain" "2.6" // Интелекта за уровень
"AttributeBaseAgility" "42" // Базовая ловкость
"AttributeAgilityGain" "4" // Ловкости за уровень

"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND" // Тип передвижения
"MovementSpeed" "285" // Скорость передвижения
"MovementTurnRate" "0.6" // Скорость поворота

"StatusHealth" "400" // Базовое ХП
"StatusHealthRegen" "3.0" // Востановление ХП
"StatusMana" "150" // Базовый МП
"StatusManaRegen" "1.8" // Востановление МП

"VisionDaytimeRange" "1800" // Обзор днем
"VisionNighttimeRange" "800" // Обзор ночью
}
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
513
28
Проект
Battle Heroes Arena
Так тоже не работает
#base "heroes/sven/sven.txt" "DOTAHeroes"
{}

"Sven"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_sven"
"AbilityLayout" "4"
"Ability1" "storm_bolt"
"Ability2" "great_cleave"
"Ability3" "warcry"
"Ability4" "generic_hidden"
"Ability5" "generic_hidden"
"Ability6" "gods_strength"

//Talents
//================================================

"Ability10" "talent1"
"Ability11" "talent2"
"Ability12" "talent3"
"Ability13" "talent4"
"Ability14" "talent5"
"Ability15" "talent6"
"Ability16" "talent7"
"Ability17" "talent8"



"ArmorPhysical" "2" //Кол-во брони
"MagicalResistance" "50" //Маг резист в %

"AttackDamageMin" "86" // Минимальный урон
"AttackDamageMax" "90" // Максимальный урон

"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH" // Основной Атрибут
"AttributeBaseStrength" "46" // Базовая сила
"AttributeStrengthGain" "6" // Силы за уровень
"AttributeBaseIntelligence" "32" // Базовый интелект
"AttributeIntelligenceGain" "2.6" // Интелекта за уровень
"AttributeBaseAgility" "42" // Базовая ловкость
"AttributeAgilityGain" "4" // Ловкости за уровень

"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND" // Тип передвижения
"MovementSpeed" "285" // Скорость передвижения
"MovementTurnRate" "0.6" // Скорость поворота

"StatusHealth" "400" // Базовое ХП
"StatusHealthRegen" "3.0" // Востановление ХП
"StatusMana" "150" // Базовый МП
"StatusManaRegen" "1.8" // Востановление МП

"VisionDaytimeRange" "1800" // Обзор днем
"VisionNighttimeRange" "800" // Обзор ночью
}
В файле SVEN.TXT добавь
""
{
сюда Свена и его таблицу
}
 
  • Нравится
Реакции: Mirazex

nonamebitch

Пользователь
40
8
Подскажите пожалуйста как звук, который уже прекешнут и загруженн использовать в способностях, буду благодарен =)
 

shesmu

Продвинутый
158
18
Чуваки, там в овертроу монетка(300 голды) подбирается с фулл инвентарем, как так же сделать?(фильтр, слушатель и сам итем я проверил, там ничего и создается через обычный createitem[ну мб я слепой просто])
 

I_GRIN_I

Друзья CG
1,228
48
Чуваки, там в овертроу монетка(300 голды) подбирается с фулл инвентарем, как так же сделать?(фильтр, слушатель и сам итем я проверил, там ничего и создается через обычный createitem[ну мб я слепой просто])
CastOnPickup
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

destructioN

Пользователь
68
6
Проект
Great Labyrinth
1. Как сделать что-бы крипы после их убийства сразу же ресались?
2. Как изменить хп и прочие показатели юниту?
3. Как создать туман войны на определенной территории?
 

vulkantsk

Друзья CG
678
28
Проект
Roshan defense
1. Как сделать что-бы крипы после их убийства сразу же ресались?
2. Как изменить хп и прочие показатели юниту?
3. Как создать туман войны на определенной территории?
1) есть гайд
2) есть гайд
3) хз
 

destructioN

Пользователь
68
6
Проект
Great Labyrinth
Где найти дефолтные значения всех юнитов из npc_units_custom?
 
Реклама: