Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

makc45tlist

Пользователь
24 Янв 2018
43
0
ребят я совсем тупой походу, но где находятся модели юнитов дота 2 не могу найти чтобы создать своего кастомног юнита
 
20 Дек 2016
892
170
ребят я совсем тупой походу, но где находятся модели юнитов дота 2 не могу найти чтобы создать своего кастомног юнита
В ассет браузере ищи с фильтром vmdl. Путь для каждой модели там указывается, просто копируй его в "Model".
 
  • Нравится
Реакции: -ExotiC- и makc45tlist

S1nGGle

Пользователь
25 Янв 2018
41
3
Проект
Custom_game
Карта из оверсроу,немогу её использовать :(
В чём причина?
Можно ли где-то найти подобное?1516907702218.png
 

NeedWay

Активный
5 Сен 2017
128
9
steamcommunity.com
Проект
MIDDLE HERO WAR
Существует ли файл, в котором расписаны все стандартные итемы в доте? Что-то типо стандартных абилок. Жду ответа)
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Существует ли файл, в котором расписаны все стандартные итемы в доте? Что-то типо стандартных абилок. Жду ответа)
https://github.com/Pizzalol/SpellLibrary , либо взломай любую кастомку какую хочешь и бери предметы оттуда, если будет мучить совесть, то спроси у них разрешения перед этим)
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Крч ломал голову, и решил спросить, lua скрипты под стандартные способности доты находятся на сервере Валвов что-ли, никак не могу найти оригиналы, и почему различаются скрипты способностей что в доте и на гит-хабе.

Пример:
Dota:
"abaddon_aphotic_shield"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5586" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_MAGIC_IMMUNE_ALLIES"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ALLIES_NO"
"SpellDispellableType" "SPELL_DISPELLABLE_YES"
"FightRecapLevel" "1"
"AbilitySound" "Hero_Abaddon.AphoticShield.Cast"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "500"
"AbilityCastPoint" "0.4"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "12.0 10.0 8.0 6.0"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "115"


// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "15.0"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"damage_absorb" "110 140 170 200"
"LinkedSpecialBonus" "special_bonus_unique_abaddon"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "675"
}
}
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
}

Гит-Хаб:
// Rewrite of Abaddon Aphotic Shield
// Author: Noya
// Date: October 13, 2015
// Version: 6.85
// Type: Datadriven
//
// ----- FILE REQUIREMENTS -----
// Script files:
// scripts/vscripts/heroes/hero_abaddon/aphotic_shield.lua
"aphotic_shield_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_MAGIC_IMMUNE_ALLIES"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ALLIES_NO"
"FightRecapLevel" "1"
"AbilityTextureName" "abaddon_aphotic_shield"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "500"
"AbilityCastPoint" "0.452 0.452 0.452 0.452"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "12.0 10.0 8.0 6.0"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "100 105 110 115"


// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "15.0"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"damage_absorb" "110.0 140.0 170.0 200.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "675"
}
}

"precache"
{
"soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_abaddon.vsndevts"
"particle" "particles/units/heroes/hero_abaddon/abaddon_aphotic_shield_explosion.vpcf"
"particle" "particles/units/heroes/hero_abaddon/abaddon_aphotic_shield.vpcf"
"particle" "particles/units/heroes/hero_abaddon/abaddon_aphotic_shield_hit.vpcf"
}

"OnSpellStart"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_abaddon/aphotic_shield.lua"
"Function" "AphoticShield"
}

"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_Abaddon.AphoticShield.Cast"
"Target" "TARGET"
}

"RemoveModifier"
{
"Target" "TARGET"
"ModifierName" "modifier_aphotic_shield"
}

"ApplyModifier"
{
"Target" "TARGET"
"ModifierName" "modifier_aphotic_shield"
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_aphotic_shield"
{
"IsBuff" "1"
"Duration" "%duration"

"ThinkInterval" "0.03"

"OnIntervalThink"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_abaddon/aphotic_shield.lua"
"Function" "AphoticShieldHealth"
}
}

"OnTakeDamage"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_abaddon/aphotic_shield.lua"
"Function" "AphoticShieldAbsorb"
"DamageTaken" "%attack_damage"
}
}

"OnDestroy"
{
"AttachEffect"
{
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_abaddon/abaddon_aphotic_shield_explosion.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"Target" "TARGET"
"ControlPointEntities"
{
"TARGET" "attach_origin"
"TARGET" "attach_origin"
}
}

"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_abaddon/aphotic_shield.lua"
"Function" "EndShieldParticle"
}

"Damage"
{
"Target"
{
"Center" "TARGET"
"Radius" "%radius"
"Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
}
"Type" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"Damage" "%damage_absorb"
}
}
}
}
}


Я так понял на гит-хабе более расширенно но где в доте остальные части, оригиналы скажем так.....
 

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
@EYEOFLIE нет исходников стандартных способностей. Тот код, что у тебя в спойлере "Гит-Хаб" - это воссоздание умельцами, сверху скрипта указан автор. Туда подключается Lua файл. На чём пишут оригинальные способности сами Valve - неизвестно, ходят слухи, что возможно это C++.
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
@EYEOFLIE нет исходников стандартных способностей. Тот код, что у тебя в спойлере "Гит-Хаб" - это воссоздание умельцами, сверху скрипта указан автор. Туда подключается Lua файл. На чём пишут оригинальные способности сами Valve - неизвестно, ходят слухи, что возможно это C++.
Пара нюансов, почему в доте скил без модифаеров тогда, и откуда берутся эффекты способностей если нет в доте..., в случае с гитхабом более менее понятно, но нюанс в именно подключаемом скрипте lua для которого есть строка вызова, но сам скрипт не приложен, его получается только самому делать?, но при этом способность будет работать в кастомке если просто использовать скрипт с вызовом т.к она откуда то вызовет этот скрипт и сработает, но с самопальной уже не сработает, Да это жостко.

Или я не туда поехал.


Тупанул, луа нашел, тоже самопалы (на гит-хабе), но всё равно интересует откуда берет дота для обычной игры скрипты...
 
Последнее редактирование:

NeedWay

Активный
5 Сен 2017
128
9
steamcommunity.com
Проект
MIDDLE HERO WAR
https://github.com/Pizzalol/SpellLibrary , либо взломай любую кастомку какую хочешь и бери предметы оттуда, если будет мучить совесть, то спроси у них разрешения перед этим)
Не совсем понял, а я могу вообще изменять статы, которые дают стандартные предметы в доте?
 

NeedWay

Активный
5 Сен 2017
128
9
steamcommunity.com
Проект
MIDDLE HERO WAR

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Что означает флаг "PermanentDesire" в блоке креатура ?
 

NeedWay

Активный
5 Сен 2017
128
9
steamcommunity.com
Проект
MIDDLE HERO WAR

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
А более новой версии нет? Просто нужных мне предметов не обнаружил .-_-.
Если тебе просто нужно изменить статы уже существующих предметов, то иди в \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_dir\scripts\npc\items.txt , выбирай нужный тебе предмет и херач его себе в npc_abilities_override.txt
 

NeedWay

Активный
5 Сен 2017
128
9
steamcommunity.com
Проект
MIDDLE HERO WAR
Если тебе просто нужно изменить статы уже существующих предметов, то иди в \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_dir\scripts\npc\items.txt , выбирай нужный тебе предмет и херач его себе в npc_abilities_override.txt
pack01_dir, не нашел такой папки
 

NeedWay

Активный
5 Сен 2017
128
9
steamcommunity.com
Проект
MIDDLE HERO WAR
Если тебе просто нужно изменить статы уже существующих предметов, то иди в \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\pak01_dir\scripts\npc\items.txt , выбирай нужный тебе предмет и херач его себе в npc_abilities_override.txt
В общем можно ли где-нибудь найти фулл файлы с dragon lance, daedalus,crystalix,glimmer cape?
 

EYEOFLIE

Активный
28 Янв 2018
137
4
Вопрос на засыпку, решил использовать Хроно войда, скажем так с возможностью переписать, взял все файлы гит-хаба на хроно, подстроил в кастомку способность, прописал у героя, НО при использовании, тратится мана и идет кд, при этом хроно просто не появляется и не морозит даже в области применения, грешил на что только можно, но всё равно ни в какую при этом другая абилка более менее работала, в чем может быть проблема?


P.S В консоли ошибок нет, код стандартный с гит-хаба, почему не появляется хроно..., в другой кастомке этот же код работает....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: