Простые вопросы #2

vulkantsk

Друзья CG
678
28
Проект
Roshan defense
Ребят, плз, есть ещё какие-то предложения? Мне в принципе подойдет и простое навешивание модификатора modifier_item_spirit_vessel_damage, но нужно как-то сделать чтобы не было этой красной анимации вокруг героя, при этом чтоб сама супер-урна осталась как есть.
Ты когда кастомку свою обновишь ?
Она крашится , я поиграть не могу !
 

I_Explorer

Друзья CG
310
18
Проект
Жизнь в тюрьме
Ты когда кастомку свою обновишь ?
Она крашится , я поиграть не могу !
Ну она вроде не крашится, просто если много человек (много это >=4) то почему-то у кого-то определенного начинает вылетать раз в 30 сек, я хз с чем это связано. Обнова будет в этом месяце, но краши пофикшены не будут ибо хз в чем причина, вскоре после обновы попытаюсь оптимизировать (об оптимизации вообще думаю в посл. очередь) и устранить некоторые ошибки в консоли, но наврядтли это поможет.
Кстати оч странно, у меня встроенная слабая видеокарта и ни у кого не лагает, если хостит кто-то другой то с вероятностью 80% начинает жутко подлагивать.
 

vulkantsk

Друзья CG
678
28
Проект
Roshan defense
Ну она вроде не крашится, просто если много человек (много это >=4) то почему-то у кого-то определенного начинает вылетать раз в 30 сек, я хз с чем это связано.
Ты ведь не обновлял , после 7.07 после этой обновы много багов вылезло , возможно из за каких то абилок... У меня например из за писивка баланара у крипа вылетало !
 

I_Explorer

Друзья CG
310
18
Проект
Жизнь в тюрьме
Ты ведь не обновлял , после 7.07 после этой обновы много багов вылезло , возможно из за каких то абилок... У меня например из за писивка баланара у крипа вылетало !
Спасибо, чекну всех крипов. Но честно говоря, в этой кастомке только за зеков можно кое-как играть, остальные команды не очень играбельны, я их по приколу добавил.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
1,228
48
Ну она вроде не крашится, просто если много человек (много это >=4) то почему-то у кого-то определенного начинает вылетать раз в 30 сек, я хз с чем это связано. Обнова будет в этом месяце, но краши пофикшены не будут ибо хз в чем причина, вскоре после обновы попытаюсь оптимизировать (об оптимизации вообще думаю в посл. очередь) и устранить некоторые ошибки в консоли, но наврядтли это поможет.
Кстати оч странно, у меня встроенная слабая видеокарта и ни у кого не лагает, если хостит кто-то другой то с вероятностью 80% начинает жутко подлагивать.
У тебя кастомка с ошибками в консоли сейчас работает чтоли?
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

I_GRIN_I

Друзья CG
1,228
48
Почему ты вообще с ошибками то выкладываешь. Я понимаю, если бы их не было и были бы траблы, но решать проблемы по ошибкам это же самое первое и легкое дело
 

00zveroboi

Активный
103
18
Почему ты вообще с ошибками то выкладываешь. Я понимаю, если бы их не было и были бы траблы, но решать проблемы по ошибкам это же самое первое и легкое дело
Я так полагаю... ошибки вызванные из-за того, что так робит криво дота, это не ошибки, ибо в консоли по кд вылазят ошибки даже на чистой кастомке, то текстурки хз какие тоеще что
 

I_GRIN_I

Друзья CG
1,228
48
Я так полагаю... ошибки вызванные из-за того, что так робит криво дота, это не ошибки, ибо в консоли по кд вылазят ошибки даже на чистой кастомке, то текстурки хз какие тоеще что
Я говорю про ошибки кода. Про луа или жс
 

00zveroboi

Активный
103
18
Я говорю про ошибки кода. Про луа или жс
ну так при багах в коде, файл либо вообще читаться не будет, либо будет вызываться ошибка ( на подобии GetParent() не на сервере ), которая никак не влияет на работоспособность...
 

I_GRIN_I

Друзья CG
1,228
48
ну так при багах в коде, файл либо вообще читаться не будет, либо будет вызываться ошибка ( на подобии GetParent() не на сервере ), которая никак не влияет на работоспособность...
Лол, все будет читаться. Просто не будут работать некоторые функции, которые с ошибками. Если это не клиентские ошибки ну
 

I_Explorer

Друзья CG
310
18
Проект
Жизнь в тюрьме
А в чем профит убирать ошибки если итак все работает? или из-за них лагает?
 
681
28
Проект
DI:LS
А в чем профит убирать ошибки если итак все работает? или из-за них лагает?
Зачем вообще делать что-то качественно, если можно обмазаться калом, выложить криво сделанный высер с запутаным быдлокодом и ошибками, и надеяться, что он не полетит при ближайшей обнове?
 

Илья

Супермодератор
Команда форума
2,348
48
Ни у кого не пропадала кнопка "начать игру" на стадии погрузки игроков? Custom stage вроде, где loadscreen на фоне.
 

Илья

Супермодератор
Команда форума
2,348
48
Какая-то дичь. Кнопка вернулась на место...

С панорамой вообще ниче не делал.
 

I_Explorer

Друзья CG
310
18
Проект
Жизнь в тюрьме
Чет не могу сбилдить карту, пишет это:
Start build: 2018-01-24T00:54:51
Hammer: Attempting incremental build.
Hammer: Copying previously compiled map to temp directory.
Error loading resource file "soundevents/soundevents_test.vsndevts_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
Unzip untitled_02111999.vpk (6031 files):
Done.
- dota_addons\zona_rpg\maps\ untitled_02111999 .vmap
No valid vcs file found for shader gaussian_bloom_blur.vfx
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1128): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1128): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1128): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1128): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1128): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1128): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
CMaterial2::LoadShadersAndSetupModes(1128): Error creating shader gaussian_bloom_blur.vfx for material materials/dev/gaussian_bloom_blur.vmat!
Shader attribute "flWaterDepth" has inconsistent value or type across multiple shaders of a feature combo!
Shader attribute "flWaterDepth" has inconsistent value or type across multiple shaders of a feature combo!
Unserialize: Unable to open dmxconvert temp file "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_6ee0.dmx"
---- dmxconvert cmdline ----
dmxconvert -allowdebug -i "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\npc_dragon.vmap" -ie binary -o "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_6ee0.dmx" -oe binary -of vmap
---- dmxconvert output ----
---------------------------
CDataModel: Unable to open file C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\maps\error.vmap
Unserialize: Unable to open dmxconvert temp file "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_2254.dmx"
---- dmxconvert cmdline ----
dmxconvert -allowdebug -i "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\npc_kobold.vmap" -ie binary -o "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_2254.dmx" -oe binary -of vmap
---- dmxconvert output ----
---------------------------
CDataModel: Unable to open file C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\maps\error.vmap
Unserialize: Unable to open dmxconvert temp file "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_27c.dmx"
---- dmxconvert cmdline ----
dmxconvert -allowdebug -i "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\npc_troll.vmap" -ie binary -o "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_27c.dmx" -oe binary -of vmap
---- dmxconvert output ----
---------------------------
CDataModel: Unable to open file C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\maps\error.vmap
Unserialize: Unable to open dmxconvert temp file "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_4020.dmx"
---- dmxconvert cmdline ----
dmxconvert -allowdebug -i "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\npc_troll.vmap" -ie binary -o "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_4020.dmx" -oe binary -of vmap
---- dmxconvert output ----
---------------------------
CDataModel: Unable to open file C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\maps\error.vmap
Unserialize: Unable to open dmxconvert temp file "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_af5.dmx"
---- dmxconvert cmdline ----
dmxconvert -allowdebug -i "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\npc_troll.vmap" -ie binary -o "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_af5.dmx" -oe binary -of vmap
---- dmxconvert output ----
---------------------------
CDataModel: Unable to open file C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\maps\error.vmap
Unserialize: Unable to open dmxconvert temp file "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_20ce.dmx"
---- dmxconvert cmdline ----
dmxconvert -allowdebug -i "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\npc_troll.vmap" -ie binary -o "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_20ce.dmx" -oe binary -of vmap
---- dmxconvert output ----
---------------------------
CDataModel: Unable to open file C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\maps\error.vmap
Unserialize: Unable to open dmxconvert temp file "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_3fe2.dmx"
---- dmxconvert cmdline ----
dmxconvert -allowdebug -i "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\shop_keeper_dire.vmap" -ie binary -o "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_3fe2.dmx" -oe binary -of vmap
---- dmxconvert output ----
---------------------------
CDataModel: Unable to open file C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\maps\error.vmap
Unserialize: Unable to open dmxconvert temp file "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_5ae1.dmx"
---- dmxconvert cmdline ----
dmxconvert -allowdebug -i "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\shop_blacksmith_radiant.vmap" -ie binary -o "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps\prefabs\5472_3748_5ae1.dmx" -oe binary -of vmap
---- dmxconvert output ----
---------------------------
CDataModel: Unable to open file C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\bin\win64\maps\error.vmap
Error loading resource file "materials/.vmat_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
Unable to allocate 1224 page pointers in CSmallBlockPool >::Compact

End build: 2018-01-24T00:59:57, elapsed time 0h:05m:05s.931ms
Из-за чего это и как фиксить?
 
Реклама: