Простые вопросы #2

destructioN

Пользователь
16 Сен 2018
67
0
6
20
Проект
Great Labyrinth
Реакции
1 0 0
Ребят, когда заливаю очередное обновление кастомки - выдаёт ошибку типо ошибка подключения, приходится откатывать, и такое не только у меня но и у всех игроков. Когда карта билдилась заметил ошибку (код ниже). Есть идеи как пофиксить?

Код:
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected
 

Thunder Lane

Активный
30 Сен 2018
80
10
8
19
Проект
Thunder's COT RPG
Реакции
11 0 0
Ребят, когда заливаю очередное обновление кастомки - выдаёт ошибку типо ошибка подключения, приходится откатывать, и такое не только у меня но и у всех игроков. Когда карта билдилась заметил ошибку (код ниже). Есть идеи как пофиксить?

Код:
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected
Карту так создавал ?
 

Вложения

destructioN

Пользователь
16 Сен 2018
67
0
6
20
Проект
Great Labyrinth
Реакции
1 0 0
1. Переименовал команду хороших парней, плохих парней и кастомных парней номер 1, но плохие парни почему-то не переименовались, с чем это может быть связано?

2. Тпшка почему-то не удалилась, хотя соответствующую строку я вписал.
Код:
"item_tpscroll"                             "REMOVED"
3. Бф`а моего почему-то в магазине нет :c
Код:
"item_bfury_datadriven"
    {
"BaseClass"                        "item_datadriven" "ID"                            "1145" "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" "Model"                            "models/props_gameplay/red_box.vmdl" "Effect"                        "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
"AbilityTextureName"            "bfury_custom"
       
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemCost"                        "9150"         "ItemShopTags"                    "damage;health_regen;mana_regen;hard_to_tag"
        "ItemQuality"                    "epic"
        "ItemAliases"                    "bf;battle fury"
        "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
           
        // Special  
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"         {
            "01"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "bonus_damage"                    "125"             }
            "02"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "bonus_health_regen"            "12"             }
            "03"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "bonus_mana_regen_percentage"    "350"             }
            "04"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "cleave_damage_percent"            "70"             }
            "05"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "cleave_radius"                    "300"             }
        }
       


        "Modifiers"         {
            "modifier_item_bfury_datadriven"
            {
                "Passive"            "1"
                "IsHidden"            "1"                 "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"                
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_BASEATTACK_BONUSDAMAGE"        "%bonus_damage"                     "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT"        "%bonus_health_regen"
                    "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_PERCENTAGE"        "%bonus_mana_regen_percentage"                
}



               
                "OnCreated"                 {
                    "RunScript"                     {
                        "ScriptFile"        "items/item_bfury.lua"                         "Function"            "modifier_item_bfury_datadriven_on_created"                     }
                }
               
                "OnDestroy"                 {
                    "RunScript"                     {
                        "ScriptFile"        "items/item_bfury.lua"                         "Function"            "modifier_item_bfury_datadriven_on_destroy"
                    }
                }
               
                        "ThinkInterval" ".03"                 "OnIntervalThink"                 {
                    "RunScript"
                    {
                        "ScriptFile"        "items/item_bfury.lua"
                        "Function"            "modifier_item_bfury_datadriven_on_interval_think" //функция проверки
                    }
                }
            }
            "modifier_item_bfury_datadriven_cleave" //Вот теперь тот самый сплэш.
            {
                "Passive"            "0"                    
                     "IsHidden"            "1"                 "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"                
                "OnAttackLanded" //СОБЫТИЕ: когда юнит обладающий предметом атаковал
                {
                    "CleaveAttack"                     {
                        "CleavePercent"        "%cleave_damage_percent"                         "CleaveRadius"        "%cleave_radius"
                        "CleaveEffect"        "particles/items_fx/battlefury_cleave.vpcf"
                    }
                   
                    "FireSound"                     {
                        "EffectName"                "DOTA_Item.BattleFury"
                        "Target"                    "TARGET"
                    }
                }
               
                //Continually check to see if the hero this modifier is on is still melee
                //(since some units, like Troll Warlord, can switch between ranged/melee forms).
                "ThinkInterval" ".03" //ещё одна доп. проверка на ближника/дальника
                "OnIntervalThink"
                {
                    "RunScript"
                    {
                        "ScriptFile"        "items/item_bfury.lua"
                        "Function"            "modifier_item_bfury_datadriven_cleave_on_interval_think"
                    }
//=================================================================================================================
// Recipe: Battle Fury2
//=================================================================================================================

"item_recipe_bfury2"
{
"AbilityTextureName" "recipe"
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "3059"
"Model" "models/props_gameplay/recipe.mdl"
"BaseClass" "item_datadriven"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "0"
"ItemShopTags" "artifacts"

// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_bfury2"
"ItemRequirements"
{
 
Реклама:

Thunder Lane

Активный
30 Сен 2018
80
10
8
19
Проект
Thunder's COT RPG
Реакции
11 0 0
1. Переименовал команду хороших парней, плохих парней и кастомных парней номер 1, но плохие парни почему-то не переименовались, с чем это может быть связано?

2. Тпшка почему-то не удалилась, хотя соответствующую строку я вписал.
Код:
"item_tpscroll"                             "REMOVED"
3. Бф`а моего почему-то в магазине нет :c
Код:
"item_bfury_datadriven"
    {
"BaseClass"                        "item_datadriven" "ID"                            "1145" "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" "Model"                            "models/props_gameplay/red_box.vmdl" "Effect"                        "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
"AbilityTextureName"            "bfury_custom"
      
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemCost"                        "9150"         "ItemShopTags"                    "damage;health_regen;mana_regen;hard_to_tag"
        "ItemQuality"                    "epic"
        "ItemAliases"                    "bf;battle fury"
        "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
          
        // Special 
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"         {
            "01"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "bonus_damage"                    "125"             }
            "02"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "bonus_health_regen"            "12"             }
            "03"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "bonus_mana_regen_percentage"    "350"             }
            "04"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "cleave_damage_percent"            "70"             }
            "05"
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "cleave_radius"                    "300"             }
        }
      


        "Modifiers"         {
            "modifier_item_bfury_datadriven"
            {
                "Passive"            "1"
                "IsHidden"            "1"                 "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"               
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_BASEATTACK_BONUSDAMAGE"        "%bonus_damage"                     "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT"        "%bonus_health_regen"
                    "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_PERCENTAGE"        "%bonus_mana_regen_percentage"               
}



              
                "OnCreated"                 {
                    "RunScript"                     {
                        "ScriptFile"        "items/item_bfury.lua"                         "Function"            "modifier_item_bfury_datadriven_on_created"                     }
                }
              
                "OnDestroy"                 {
                    "RunScript"                     {
                        "ScriptFile"        "items/item_bfury.lua"                         "Function"            "modifier_item_bfury_datadriven_on_destroy"
                    }
                }
              
                        "ThinkInterval" ".03"                 "OnIntervalThink"                 {
                    "RunScript"
                    {
                        "ScriptFile"        "items/item_bfury.lua"
                        "Function"            "modifier_item_bfury_datadriven_on_interval_think" //функция проверки
                    }
                }
            }
            "modifier_item_bfury_datadriven_cleave" //Вот теперь тот самый сплэш.
            {
                "Passive"            "0"                   
                     "IsHidden"            "1"                 "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"               
                "OnAttackLanded" //СОБЫТИЕ: когда юнит обладающий предметом атаковал
                {
                    "CleaveAttack"                     {
                        "CleavePercent"        "%cleave_damage_percent"                         "CleaveRadius"        "%cleave_radius"
                        "CleaveEffect"        "particles/items_fx/battlefury_cleave.vpcf"
                    }
                  
                    "FireSound"                     {
                        "EffectName"                "DOTA_Item.BattleFury"
                        "Target"                    "TARGET"
                    }
                }
              
                //Continually check to see if the hero this modifier is on is still melee
                //(since some units, like Troll Warlord, can switch between ranged/melee forms).
                "ThinkInterval" ".03" //ещё одна доп. проверка на ближника/дальника
                "OnIntervalThink"
                {
                    "RunScript"
                    {
                        "ScriptFile"        "items/item_bfury.lua"
                        "Function"            "modifier_item_bfury_datadriven_cleave_on_interval_think"
                    }
//=================================================================================================================
// Recipe: Battle Fury2
//=================================================================================================================

"item_recipe_bfury2"
{
"AbilityTextureName" "recipe"
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "3059"
"Model" "models/props_gameplay/recipe.mdl"
"BaseClass" "item_datadriven"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "0"
"ItemShopTags" "artifacts"

// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_bfury2"
"ItemRequirements"
{
По этому я тебе и дал свой бф , с ним все проще просто цифры поменял и готово ) Возьми мой бф с того сообщения , а тпшка не удалилась потому-что не туда вписал посмотри еще раз скрин где скобки .
И в пере названии команды Dire попробуй "DOTA_TEAM_BADGUYS" может получится .
 

destructioN

Пользователь
16 Сен 2018
67
0
6
20
Проект
Great Labyrinth
Реакции
1 0 0
По этому я тебе и дал свой бф , с ним все проще просто цифры поменял и готово ) Возьми мой бф с того сообщения , а тпшка не удалилась потому-что не туда вписал посмотри еще раз скрин где скобки .
И в пере названии команды Dire попробуй "DOTA_TEAM_BADGUYS" может получится .
Ок, спасибо. Но на счёт тпшки всё-равно не пойму, вписал вроде туда-же где и у тебя
 
20 Дек 2016
489
61
28
10
Проект
DI:LS
Реакции
77 0 0

destructioN

Пользователь
16 Сен 2018
67
0
6
20
Проект
Great Labyrinth
Реакции
1 0 0

destructioN

Пользователь
16 Сен 2018
67
0
6
20
Проект
Great Labyrinth
Реакции
1 0 0
По этому я тебе и дал свой бф , с ним все проще просто цифры поменял и готово ) Возьми мой бф с того сообщения , а тпшка не удалилась потому-что не туда вписал посмотри еще раз скрин где скобки .
И в пере названии команды Dire попробуй "DOTA_TEAM_BADGUYS" может получится .
Вставил твой бф, но он всё-равно не появляется в магазине, замена на "DOTA_TEAM_BADGUYS" тоже ничего не дала.
 
Реклама:

destructioN

Пользователь
16 Сен 2018
67
0
6
20
Проект
Great Labyrinth
Реакции
1 0 0
20 Дек 2016
489
61
28
10
Проект
DI:LS
Реакции
77 0 0
Вставил я туда свой код, что дальше? Никаких кнопок нет..
А какие кнопки ты там хочешь найти? Тебе нужна волшебная кнопка, которая автоматически код напишет как нужно? Такой, увы, нет нигде.
Посмотри в правую часть экрана, там выводятся ошибки синтаксические. Некоторые из них критические (уверен, что у тебя они есть), из-за них файл не читается дотой.
 

destructioN

Пользователь
16 Сен 2018
67
0
6
20
Проект
Great Labyrinth
Реакции
1 0 0
А какие кнопки ты там хочешь найти? Тебе нужна волшебная кнопка, которая автоматически код напишет как нужно? Такой, увы, нет нигде.
Посмотри в правую часть экрана, там выводятся ошибки синтаксические. Некоторые из них критические (уверен, что у тебя они есть), из-за них файл не читается дотой.
Дай инфу где тут критические ошибки
Код:
Unexpected: End of File (missing 1 closing bracket)
 
Реклама:

bobi

Пользователь
24 Июл 2017
42
7
8
Реакции
13 0 0

Thunder Lane

Активный
30 Сен 2018
80
10
8
19
Проект
Thunder's COT RPG
Реакции
11 0 0
Ок, спасибо. Но на счёт тпшки всё-равно не пойму, вписал вроде туда-же где и у тебя
Вот удалил скролл , ты наверное куда-то не туда вписываешь , может ты вписывал в items.txt , а не в npc_items_custom ?
 

Вложения

destructioN

Пользователь
16 Сен 2018
67
0
6
20
Проект
Great Labyrinth
Реакции
1 0 0
\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\labirint\scripts\npc\npc_items_custom - туда закидываю.
Вот удалил скролл , ты наверное куда-то не туда вписываешь , может ты вписывал в items.txt , а не в npc_items_custom ?
 

Вложения

Реклама:
Реклама: