Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я так и сделал, просто в других кастомках с измененным количеством апгрейдов такого слушателя нет (во всяком случае в тех, которые я посмотрел), и в кв тоже ничего с этим связанного, тем не менее прокачка работает нормально. Скорее всего это решает SetUseCustomHeroLevels. А способ через слушателя не работает для нон-плеер героев, в принципе пофиг, но все равно не приятно.
Ток через слушателя, еще возможно можно удалить абилку, которую герой качает автоматом, спеллпоинты каждый лвл дают, но на определенных он качает какую то абилку, можешь посмотреть в отчете после игры
 
как поменять background-image через js? точнее, что я делаю не так?
side_item[1].style.backgroundImage = "url('file://{images}/custom_game/icons/changelog.png')";
выдает
Error loading resource file "panorama/images/custom_game/icons/changelog_png.vtex_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
panorama/images/custom_game/icons/changelog_png.vtex_c существует.
 
как поменять background-image через js? точнее, что я делаю не так?
side_item[1].style.backgroundImage = "url('file://{images}/custom_game/icons/changelog.png')";
выдает
Error loading resource file "panorama/images/custom_game/icons/changelog_png.vtex_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
panorama/images/custom_game/icons/changelog_png.vtex_c существует.
не забудь скомпилировать картинку перед этим путь нужен не к папке контент а к гейм
side_item[1].style.backgroundImage = 'url("s2r://panorama/images/custom_game/icons/changelog_png.vtex")';



p.s. пишешь это в любой свой xml файл из layout сохраняешь файл,
<Image src="file://{images}/custom_game/icons/changelog.png"/>
картинка скомпилируется и можешь удалять эту строку.
 
Подскажите, пожалуйста, как сделать доп. вкладку в игровой лавке
 
как поменять background-image через js? точнее, что я делаю не так?
side_item[1].style.backgroundImage = "url('file://{images}/custom_game/icons/changelog.png')";
выдает
Error loading resource file "panorama/images/custom_game/icons/changelog_png.vtex_c" (Error: ERROR_FILEOPEN)
panorama/images/custom_game/icons/changelog_png.vtex_c существует.
Я не совсем понял прикола, но почему-то через точку не работает, а через квадратные скобки - ок.
Код:
panel.style['background-image']
 
Последнее редактирование:
К контент вроде тоже можно, при компиляции js пути сами конвертируется.
я почти что уверен что у меня не работало и приходилось все делать так как описал выше, ну по крайней мере так было когда я возился с панорамой.
 
я почти что уверен что у меня не работало и приходилось все делать так как описал выше, ну по крайней мере так было когда я возился с панорамой.
Открой vjs_c файл и посмотри в нем код, там как бы итак путь превращается в такой, который ты кинул, разницы в этом нет.
 
Открой vjs_c файл и посмотри в нем код, там как бы итак путь превращается в такой, который ты кинул, разницы в этом нет.
да, я фигню написал, путь превращается у меня не компилилась картинка из js поэтому приходилось в ручную это делать
 
Я не совсем понял прикола, но почему-то через точку не работает, а через квадратные скобки - ок.
Код:
panel.style['background-image']
у меня все работало, просто картинки я не компилил) видно ты что-то неправильно прописывал, учти что если ты вставляешь картинку в value присваемое ты должен закинуть весь блок включая url(...)
 
У меня получается 2 экрана загрузки, сначала стандартный который указан в настройках темы самого клиента игры (назовем его "дефолтный"), а спустя какое-то время переключается на загрузочный экран кастомки. Можно как-то убрать дефолтный экран загрузки и оставить только от кастомки?
 
У меня получается 2 экрана загрузки, сначала стандартный который указан в настройках темы самого клиента игры (назовем его "дефолтный"), а спустя какое-то время переключается на загрузочный экран кастомки. Можно как-то убрать дефолтный экран загрузки и оставить только от кастомки?
Нет
 
  • Нравится
Реакции: Hulimontana
Как нет, если вот я прямо сейчас загружаю чужую кастомку, например Siltbreaker и там меня встречает сначала серый экран 1-2 сек, а потом загрузочный экран кастомки с надписью "Лихой омут".

И еще вопрос, например в кастомке 2 разные карты: ep_1 и ep_2, как сделать разный список героев для каждой карты? Я так понял, что herolist.txt сработает сразу для обеих карт? Может есть вариант подключения разных списков героев, как-то через if GetMapName() == "ep_1" then ?
Список героев "CustomHeroList" из herolist.txt это же просто таблица? Значит её можно редактировать или вообще заменить? Например создать в том-же файле второй список "CustomHeroList_2" и подменить в процессе загрузки? Я пока не силен в lua, подскажите.
 
Последнее редактирование:
Как нет, если вот я прямо сейчас загружаю чужую кастомку, например Siltbreaker и там меня встречает сначала серый экран 1-2 сек, а потом загрузочный экран кастомки с надписью "Лихой омут".

И еще вопрос, например в кастомке 2 разные карты: ep_1 и ep_2, как сделать разный список героев для каждой карты? Я так понял, что herolist.txt сработает сразу для обеих карт? Может есть вариант подключения разных списков героев, как-то через if GetMapName() == "ep_1" then ?
Список героев "CustomHeroList" из herolist.txt это же просто таблица? Значит её можно редактировать или вообще заменить? Например создать в том-же файле второй список "CustomHeroList_2" и подменить в процессе загрузки? Я пока не силен в lua, подскажите.
Так вот нет, насколько быстро исччезнет твой загр. экран зависит от того, насколько жирная кастомка.
 
  • Нравится
Реакции: Hulimontana
Как нет, если вот я прямо сейчас загружаю чужую кастомку, например Siltbreaker и там меня встречает сначала серый экран 1-2 сек, а потом загрузочный экран кастомки с надписью "Лихой омут".

И еще вопрос, например в кастомке 2 разные карты: ep_1 и ep_2, как сделать разный список героев для каждой карты? Я так понял, что herolist.txt сработает сразу для обеих карт? Может есть вариант подключения разных списков героев, как-то через if GetMapName() == "ep_1" then ?
Список героев "CustomHeroList" из herolist.txt это же просто таблица? Значит её можно редактировать или вообще заменить? Например создать в том-же файле второй список "CustomHeroList_2" и подменить в процессе загрузки? Я пока не силен в lua, подскажите.
2 тоже нельзя, только если писать свой кастомный пик.
 
  • Нравится
Реакции: Hulimontana
Кто-нибудь знает, почему если рошан убивает тычкой сам себя, игра крашится? Причем если он просто убивает себя уроном через ApplyDamage - все ок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: