Простые вопросы #2

20 Дек 2016
756
107
Проект
DI:LS
Ответь на мой вопрос в скриптинге
Уверен, ответ на твой вопрос есть на форуме не в одном экземпляре. Если не прям на него, то на подобные точно. И раз уж ты пишешь, что это реализовано в какой-то кастомке, то открой файлы этой кастомки и посмотри, как оно там реализовано. Это всяко быстрее чем ждать ответа на форуме.
 

SniperX

Продвинутый
26 Фев 2018
299
27
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Уверен, ответ на твой вопрос есть на форуме не в одном экземпляре. Если не прям на него, то на подобные точно. И раз уж ты пишешь, что это реализовано в какой-то кастомке, то открой файлы этой кастомки и посмотри, как оно там реализовано. Это всяко быстрее чем ждать ответа на форуме.
Там через таблицу опыта делается там чтобы опыт получить 0, а у меня эта таблица не работает, там у меня сбрасывается и никогда не получает левел герой (кроме -lvlup -lvlmax)
 

SniperX

Продвинутый
26 Фев 2018
299
27
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Почему в аддоне резко после патча 7.22 все герои атакуют как черепахи, а которые медленно били они бьют со скоростью 0 (infs) (кароче без атаки)
 

SniperX

Продвинутый
26 Фев 2018
299
27
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Почему в аддоне резко после патча 7.22 все герои атакуют как черепахи, а которые медленно били они бьют со скоростью 0 (infs) (кароче без атаки)
"AttackRate" "1.700000"
"AttackAnimationPoint" "0.460000"
И там скорость атаки 14 (11.33s)
 

lars

Новичок
7 Июн 2019
2
0
Подскажите пожалуйста если кто знает работает ли свойство MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE у модификаторов. При использовании аркан и гривсов количество восстанавливаемой маны никак не меняется.
Lua:
modifier_restore_amplify = class({})

function modifier_restore_amplify:DeclareFunctions()
    local funcs = {
       MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE
    }
    return funcs
end

function modifier_restore_amplify:GetAttributes()
    return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end

function modifier_restore_amplify:OnCreated()
    self.bonus_restore_pct = 100
end

function modifier_restore_amplify:GetModifierMPRestoreAmplify_Percentage(event)
    return self.bonus_restore_pct
end
 

danilkoo832832

Пользователь
5 Фев 2016
40
3
Подскажите пожалуйста если кто знает работает ли свойство MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE у модификаторов. При использовании аркан и гривсов количество восстанавливаемой маны никак не меняется.
Lua:
modifier_restore_amplify = class({})

function modifier_restore_amplify:DeclareFunctions()
    local funcs = {
       MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE
    }
    return funcs
end

function modifier_restore_amplify:GetAttributes()
    return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end

function modifier_restore_amplify:OnCreated()
    self.bonus_restore_pct = 100
end

function modifier_restore_amplify:GetModifierMPRestoreAmplify_Percentage(event)
    return self.bonus_restore_pct
end
Как понимаю ты пытаешься взять из модефаера содержимое переменной bonus_restore_pct, но я не вижу где ты ей присваиваешь значение.
 

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
40
0
Проект
Dragon defence
Помогите пожалуйста. Мне нужно сделать так, что Босс отлавливал использование способностей героев противоположной команды и использовал в ответ свою. Какая команда отвечает за это, именно за отлов используемой способности? Никак не могу найти... . Что лучше вписать (скажу сразу, использование любой способности, совершенно, направленная или нет - не важно).
 

SniperX

Продвинутый
26 Фев 2018
299
27
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated

danilkoo832832

Пользователь
5 Фев 2016
40
3
В функции OnCreated
Lua:
function modifier_restore_amplify:OnCreated()
    self.bonus_restore_pct = 100
end
Да дурак не заметил. MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE разве не усиливает реген маны? Для твоей задачи надо вроде как использовать MODIFIER_PROPERTY_MANA_BONUS, проверить не смогу доту сломали.
 
20 Дек 2016
756
107
Проект
DI:LS
Подскажите пожалуйста если кто знает работает ли свойство MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE у модификаторов. При использовании аркан и гривсов количество восстанавливаемой маны никак не меняется.
Lua:
modifier_restore_amplify = class({})

function modifier_restore_amplify:DeclareFunctions()
    local funcs = {
       MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE
    }
    return funcs
end

function modifier_restore_amplify:GetAttributes()
    return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end

function modifier_restore_amplify:OnCreated()
    self.bonus_restore_pct = 100
end

function modifier_restore_amplify:GetModifierMPRestoreAmplify_Percentage(event)
    return self.bonus_restore_pct
end
Вполне вероятно, что не работает. MODIFIER_PROPERTY_IGNORE_MOVESPEED_LIMIT так и не подрубили, другие новые проперти тоже работать не обязаны.
 

Дикий Пёс

Продвинутый
28 Июн 2017
159
31
Проект
Petri Reborn
при нажатии на некоторые элементы интерфейса хоткеи перестают работать. как я догадываюсь фокус переносится на этот элемент интерфейса. чё можно сделать ваще?
 
20 Дек 2016
756
107
Проект
DI:LS
при нажатии на некоторые элементы интерфейса хоткеи перестают работать. как я догадываюсь фокус переносится на этот элемент интерфейса. чё можно сделать ваще?
JavaScript:
    $.DispatchEvent('DropInputFocus', panel);
либо в xml:
XML:
<Panel acceptfocus="false"/>
Но последнее как-то странно работает
 

GameLorD

Пользователь
2 Июн 2019
40
0
Проект
Dragon defence
Ребят, помогите пожалуйста. Как сделать, чтобы каждому игроку была своя точка телепорта. Они заходят в один портал, но оказываются каждый в разных местах (point 1 2 3 4). Игроков всего 4. Как отследить именно их номер (первый - четвертый). Пробовал через GetTeamNumber, но походу это не то. GetPlayer тоже не подошло, или я не так сделал... Помогите пожалуйста
 

Дикий Пёс

Продвинутый
28 Июн 2017
159
31
Проект
Petri Reborn
Ребят, помогите пожалуйста. Как сделать, чтобы каждому игроку была своя точка телепорта. Они заходят в один портал, но оказываются каждый в разных местах (point 1 2 3 4). Игроков всего 4. Как отследить именно их номер (первый - четвертый). Пробовал через GetTeamNumber, но походу это не то. GetPlayer тоже не подошло, или я не так сделал... Помогите пожалуйста
GetPlayerID()
с нуля идут если что
 
Реклама: