Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сделал ауру неуязвимости фонтану, но модификатор постоянно моргает, т.е вырубается на мсек, и снова включается как сделать чтобы он работал постоянно? вот код
"immortal_aura"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "immortal"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"


"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_immortal_aura"
"Target" "CASTER"
}
}



// Modifiers
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"modifier_immortal_aura"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Aura_ApplyToCaster" "0"

"Aura" "immortal_aura_fountain"
"Aura_Radius" "1500"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"
"Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
}
"immortal_aura_fountain"
{
"IsBuff" "1"
"IsHidden" "0"
"Passive" "0"
"EffectName" "particles/test_particle/damage_immunity_b.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_INVULNERABLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}

}
}
}
Прикол в том , что для модификаторов неуязвимости работают особые условия и нужны дополнительные параметры для отлова таких юнитов !
Тебе нужно добавить еще 1 флаг.
"Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES | DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: makc45tlist
Прикол в том , что для модификаторов неуязвимости работают особые условия и нужны дополнительные параметры для отлова таких юнитов !
Тебе нужно добавить еще 1 флаг.
"Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES | DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
Спасибос
 
Что тут не так?
Lua:
function COverthrowGameMode:OnNPCSpawned(keys)
           local player = EntIndexToHScript(keys.entindex)
           if player:IsRealHero() then
            local ID = player:GetPlayerID()
            local IdDota = PlayerResource:GetSteamAccountID(ID)
            if IdDota == --тут айди
            then
             player:AddNewModifier( player, nil, "modifier_creator", {duration = -1})
            end
        end 
    end
 
Что тут не так?
Lua:
function COverthrowGameMode:OnNPCSpawned(keys)
           local player = EntIndexToHScript(keys.entindex)
           if player:IsRealHero() then
            local ID = player:GetPlayerID()
            local IdDota = PlayerResource:GetSteamAccountID(ID)
            if IdDota == --тут айди
            then
             player:AddNewModifier( player, nil, "modifier_creator", {duration = -1})
            end
        end
    end
Консоль выдает какую-то ошибку ?
 
Ну, значит, там все так!
Что могло случиться что-бы имя аддона не высвечивалось?, вроде в txt всё чекнул и поправил где были лишние кавычки а все равно название и монетки не фиксятся.

Вроде взаимодействует с аддоном если он загружен как игра, так что приходится перезагружать что-бы проверить, если кому помогло то хорошо.
 
Последнее редактирование:
Нужно изменить стадию пика. Кидаю css файл в панораму, изменяю. Всё работает. Но через время выдают ошибку что нельзя использовать css файлы кроме папки custom_game.
 
Ну потому-что нельзя
Или свой делать или модифицировать через js
 
Есть ли тру гайд по партиклям? (Желательно про создание партикля а не как его использовать через луа или дд), методом тыка только приближенно выходит...
 
Что тут не так?
Lua:
function COverthrowGameMode:OnNPCSpawned(keys)
           local player = EntIndexToHScript(keys.entindex)
           if player:IsRealHero() then
            local ID = player:GetPlayerID()
            local IdDota = PlayerResource:GetSteamAccountID(ID)
            if IdDota == --тут айди
            then
             player:AddNewModifier( player, nil, "modifier_creator", {duration = -1})
            end
        end
    end
При первом спавне в onnpcspawn нельзя получить ид плеера. Попробуй таймер сделать.
 
GetSteamAccountID не работает в тулах просто.
 
Можно как то сделать несколько точек респавна например для рэдиант и чтобы герой ресался рандомно в одной из них?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: