makc45tlist
Пользователь
- 24 Янв 2018
- 49
- 1
Во первых убери "OnSpellStart" он не работает с пасивками. Во вторых поменяй "AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH" на "AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"не помогло
У меня работает.я ее через модификатор и меняю, успел уже полностью модель переделать, но все равно было бы интересно
Прикол в том , что для модификаторов неуязвимости работают особые условия и нужны дополнительные параметры для отлова таких юнитов !Сделал ауру неуязвимости фонтану, но модификатор постоянно моргает, т.е вырубается на мсек, и снова включается как сделать чтобы он работал постоянно? вот код"immortal_aura"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "immortal"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"
"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_immortal_aura"
"Target" "CASTER"
}
}
// Modifiers
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"modifier_immortal_aura"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Aura_ApplyToCaster" "0"
"Aura" "immortal_aura_fountain"
"Aura_Radius" "1500"
"Aura_Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"Aura_Types" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"
"Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
}
"immortal_aura_fountain"
{
"IsBuff" "1"
"IsHidden" "0"
"Passive" "0"
"EffectName" "particles/test_particle/damage_immunity_b.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_INVULNERABLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
}
}
}
СпасибосПрикол в том , что для модификаторов неуязвимости работают особые условия и нужны дополнительные параметры для отлова таких юнитов !
Тебе нужно добавить еще 1 флаг.
"Aura_Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES | DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
function COverthrowGameMode:OnNPCSpawned(keys)
local player = EntIndexToHScript(keys.entindex)
if player:IsRealHero() then
local ID = player:GetPlayerID()
local IdDota = PlayerResource:GetSteamAccountID(ID)
if IdDota == --тут айди
then
player:AddNewModifier( player, nil, "modifier_creator", {duration = -1})
end
end
end
Консоль выдает какую-то ошибку ?Что тут не так?
Lua:function COverthrowGameMode:OnNPCSpawned(keys) local player = EntIndexToHScript(keys.entindex) if player:IsRealHero() then local ID = player:GetPlayerID() local IdDota = PlayerResource:GetSteamAccountID(ID) if IdDota == --тут айди then player:AddNewModifier( player, nil, "modifier_creator", {duration = -1}) end end end
Что могло случиться что-бы имя аддона не высвечивалось?, вроде в txt всё чекнул и поправил где были лишние кавычки а все равно название и монетки не фиксятся.Ну, значит, там все так!
При первом спавне в onnpcspawn нельзя получить ид плеера. Попробуй таймер сделать.Что тут не так?
Lua:function COverthrowGameMode:OnNPCSpawned(keys) local player = EntIndexToHScript(keys.entindex) if player:IsRealHero() then local ID = player:GetPlayerID() local IdDota = PlayerResource:GetSteamAccountID(ID) if IdDota == --тут айди then player:AddNewModifier( player, nil, "modifier_creator", {duration = -1}) end end end
SetRespawnPosition(Vector vOrigin)Можно как то сделать несколько точек респавна например для рэдиант и чтобы герой ресался рандомно в одной из них?
Если можно конкретнее я в луа не разбираюсь особоSetRespawnPosition(Vector vOrigin)
Если можно конкретнее я в луа не разбираюсь особо