О, получилось, спасибо!Game.GetMapInfo()
возвращает не просто название карты, а объект с несколькими параметрами
$.Msg(Game.GetMapInfo())
И смотри в консоли содержимое
Сори, не так сформулировал, как дать предмет игроку который нажал кнопку рандома?Зарандомить число от 1 до количества героев
Выбранному герою дать предмет
Game.GetMapInfo()
возвращает не просто название карты, а объект с несколькими параметрами
$.Msg(Game.GetMapInfo())
И смотри в консоли содержимое
Я не знаю такого способаВ xml'е проверку никак не сделать, да?
Без панорамы никак?Кинуть ивент из панорамы в луа
В луа словить ивент и дать герою предмет)
А как ты кнопку сделать хочешь?Без панорамы никак?
Так я про стандартную кнопку рандома...А как ты кнопку сделать хочешь?
Через жс создавать панель и загружать на эту панель нужный хмл, ну или не загружатьВ xml'е проверку никак не сделать, да?
Через жс создавать панель и загружать на эту панель нужный хмл, ну или не загружать
Понял. Это из-за Dota Plus'aКогда покупаю кастомный айтем, вылетает дота через 5-10 секунд. В чем может быть проблема?
Понятно, спасибо за ответ, думаю пока остановлюсь на добавлении сборок лично, с панорамой связываться пока не намерен)Если тебе нужны идеи, то: можешь просто просить игроков оставлять свои сборки в обсуждениях мода и добавлять их самостоятельно в игру. Можешь даже просить их сразу готовый тхт скидывать, ибо его синтаксис простой. Либо реализовать свою панораму рекомендаций.