Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
Вообще npc_spawned вроде бы не вызывается при первом спавне героя. Используй другое событие, например dota_player_pick_hero. Обрати внимание, что у него другие поля для data и код придется немного поменять.

А почему именно предмет не выдается, ты можешь узнать с помощью все тех же принтов.
С помощью чего?!?
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
Вообще npc_spawned вроде бы не вызывается при первом спавне героя. Используй другое событие, например dota_player_pick_hero. Обрати внимание, что у него другие поля для data и код придется немного поменять.

А почему именно предмет не выдается, ты можешь узнать с помощью все тех же принтов.
Мне так надо написать ListenToGameEvent('dota_player_pick_hero', Donaters.OnNPCSpawned, self), или так ListenToGameEvent('dota_player_pick_hero', Donaters.OnPlayerPicked, self)
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
Код:
print(1)
print(2)
print(3)
Код:
[VScript] Script Runtime Error: scripts\vscripts\donaters.lua:12: Parameter type mismatch
stack traceback:
    [C]: in function 'EntIndexToHScript'
    scripts\vscripts\donaters.lua:12: in function <scripts\vscripts\donaters.lua:11>
В консоле ошибку нашел, строки 11-12:

Lua:
function Donaters:OnNPCSpawned(data)
    local npc = EntIndexToHScript(data.entindex)
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
Вообще npc_spawned вроде бы не вызывается при первом спавне героя. Используй другое событие, например dota_player_pick_hero. Обрати внимание, что у него другие поля для data и код придется немного поменять.

А почему именно предмет не выдается, ты можешь узнать с помощью все тех же принтов.
Что означает "другие поля для data "?
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
Это значит, что после точки нужно писать другие слова, чтобы получать значения
Ты имеешь ввиду local npc = EntIndexToHScript(data.entindex) entindex? Я туда могу вписать любое слово, или обязательно какое-то из какого-то списка?
Или ты имеешь ввиду
Lua:
function Donaters:OnPlayerPicked(data)
и мне просто именно после слова data нужно дописать после точки что-то?
 
20 Дек 2016
892
170
Первое. Ссылку на список я уже кидал.
И у меня для тебя одна небольшая просьба: создай для себя отдельную тему в общем разделе и, начиная с этого момента, пиши туда все свои вопросы. АБСОЛЮТНО ВСЕ, даже, если старый вопрос уже решён, а новый к нему никак не относится.
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Вообще npc_spawned вроде бы не вызывается при первом спавне героя. Используй другое событие, например dota_player_pick_hero. Обрати внимание, что у него другие поля для data и код придется немного поменять.

А почему именно предмет не выдается, ты можешь узнать с помощью все тех же принтов.
Вызывается.
 

AstonishingGuy

Активный
28 Июн 2018
119
2
Проект
s
Первое. Ссылку на список я уже кидал.
И у меня для тебя одна небольшая просьба: создай для себя отдельную тему в общем разделе и, начиная с этого момента, пиши туда все свои вопросы. АБСОЛЮТНО ВСЕ, даже, если старый вопрос уже решён, а новый к нему никак не относится.
Проблема в том, что тут хоть отвечают почти сразу
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
Возможно ли как-то запустить у юнита анимацию определенной атаки или анимацию без id, если да, то как?
 

doozer

Пользователь
9 Сен 2018
46
2
Знаю что в доте есть пример карты с волнами мобов. Не могли бы сказать как называется?
 

almazist1

Продвинутый
Ребзи помогите написать шмотку, которая будет с чарджами,уроном по области и задержкой перед применением, конкретно не могу понять как написать заряды. Или есть ли у кого нибудь метеор хаммер в текстовом виде?
 
  • Нравится
Реакции: HappyFeedFriends

almazist1

Продвинутый
Ребзи помогите написать шмотку, которая будет с чарджами как в урне или барабанах,уроном по области и задержкой перед применением, конкретно не могу понять как написать заряды. Или есть ли у кого нибудь метеор хаммер в текстовом виде?
 

Thunder Lane

Активный
30 Сен 2018
87
16
Проект
Thunder's COT RPG
Ребзи помогите написать шмотку, которая будет с чарджами как в урне или барабанах,уроном по области и задержкой перед применением, конкретно не могу понять как написать заряды. Или есть ли у кого нибудь метеор хаммер в текстовом виде?

Ты о коде метеор хаммера ?
Если да то вот :

//=================================================================================================================
// Recipe: Meteor Hammer
//=================================================================================================================
"item_recipe_meteor_hammer"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "222" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"Model" "models/props_gameplay/recipe.vmdl"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "0"
"ItemShopTags" ""

// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_meteor_hammer"
"ItemRequirements"
{
"01" "item_ogre_axe;item_staff_of_wizardry;item_ring_of_regen;item_sobi_mask"
}
}

//=================================================================================================================
// Meteor Hammer
//=================================================================================================================
"item_meteor_hammer"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "223" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"

"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
"FightRecapLevel" "1"


// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityChannelTime" "2.5"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "600"
"AbilityCooldown" "28"
"AbilityManaCost" "125"


// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "2625"
"ItemQuality" "epic"
"ItemAliases" "mh;meteor hammer"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"ShouldBeSuggested" "1"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_strength" "12"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_intellect" "12"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"bonus_health_regen" "4.0"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"bonus_mana_regen" "1.5"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"burn_dps_buildings" "50"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"burn_dps_units" "90"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"burn_duration" "6"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"stun_duration" "2.0"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"burn_interval" "1.0"
}
"10"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"land_time" ".5"
}
"11"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"impact_radius" "300"
}
"12"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"max_duration" "2.5"
}
"13"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"impact_damage_buildings" "75"
}
"14"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"impact_damage_units" "150"
}
}
}
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Ты о коде метеор хаммера ?
Если да то вот :

//=================================================================================================================
// Recipe: Meteor Hammer
//=================================================================================================================
"item_recipe_meteor_hammer"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "222" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"Model" "models/props_gameplay/recipe.vmdl"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "0"
"ItemShopTags" ""

// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_meteor_hammer"
"ItemRequirements"
{
"01" "item_ogre_axe;item_staff_of_wizardry;item_ring_of_regen;item_sobi_mask"
}
}

//=================================================================================================================
// Meteor Hammer
//=================================================================================================================
"item_meteor_hammer"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "223" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"

"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
"FightRecapLevel" "1"


// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityChannelTime" "2.5"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "600"
"AbilityCooldown" "28"
"AbilityManaCost" "125"


// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "2625"
"ItemQuality" "epic"
"ItemAliases" "mh;meteor hammer"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"ShouldBeSuggested" "1"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_strength" "12"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_intellect" "12"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"bonus_health_regen" "4.0"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"bonus_mana_regen" "1.5"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"burn_dps_buildings" "50"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"burn_dps_units" "90"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"burn_duration" "6"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"stun_duration" "2.0"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"burn_interval" "1.0"
}
"10"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"land_time" ".5"
}
"11"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"impact_radius" "300"
}
"12"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"max_duration" "2.5"
}
"13"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"impact_damage_buildings" "75"
}
"14"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"impact_damage_units" "150"
}
}
}
Боже,удали лучше или как минимум под код и спойлер.
 

doozer

Пользователь
9 Сен 2018
46
2
Есть ли в хаммере префаб трона? При разрушении которого засчитывалась бы победа, или же нет?
P.S: Искал по "throne" ничего не нашел. Скорее всего по другому называется
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: