Programist
Пользователь
- 28 Июн 2019
- 20
- 1
- Проект
- cave adventure
Ну во 1-ых прикольно карту создал (взял).
контекст какой?...Кто знает где брать эти ивенты или как они, типо keys, data, event, kv, params.
Где можно понять их значение?
Кто знает где брать эти ивенты или как они, типо keys, data, event, kv, params.
Где можно понять их значение?
я уже билдил и не помогало видимо проблема с гриднав, Кто нибудь нужна помощьНу во 1-ых прикольно карту создал (взял).
Забилди еще раз карту, должно пройти, ты скорее всего gridnav убрал, если это вообще твоя карта.
Нифига не одно и тоже.контекст какой?...
если:
то ты получаешь в функцию все аргументы нужного объекта... чёт я вроде намудрил... но как я понимаю, ты это спрашивал...function func_name(keys)
end
Ах да, нет разницы как это будет называться keys,params,events - это одно и то же, в контексте функции
он о том, что ты можешь как угодно назвать переменную и для системы это никакой роли не играет. хоть назовешь параметр potatoes - он все равно будет вмещать в себя те же самые данные, как если бы ты его назвал events. В контексте функции это - potatoes, а как она называется извне функцию не интересует.Нифига не одно и тоже.
Если абилка написанная на луа, то и контексты имеют огромную роль.
RollPseudoRandomPercentage( chance, pseudo random id, unit)
От вольво?Еще недавно добавили функцию
Код:RollPseudoRandomPercentage( chance, pseudo random id, unit)
1. что значит "действие из героем"?Как выполнять действие из героем, если я создал ивент в javascripts.
Слушатель создал
Пробовал 1 вариант, но не как не работает (
Пишет, что это mismatch, а решить не знаю
Пробовал так1. что значит "действие из героем"?
2."Пробовал 1 вариант" какой вариант?
3. mismatch - у тебя что-то не найдено, но что именно?
4. для таких вопросов надо прикладывать код и логи.
function CAddonTemplateGameMode:ItemTango( keys )
local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity( PlayerResource:GetPlayerID() )
if hero then
hero:AddItemByName("item_tango")
end
end
function CreateItemTango( event ) {
var player = Players.GetLocalPlayer()
var data = {
playerID: player,
msg: event
}
GameEvents.SendCustomGameEventToServer( "give_tango", data )
$("#Item1").style.visibility = "collapse"
$.Msg("Test")
}
так а зачем ты кидаешь в data id твоего игрока, если в lua не используешь?Пробовал так
Код:function CAddonTemplateGameMode:ItemTango( keys ) local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity( PlayerResource:GetPlayerID() ) if hero then hero:AddItemByName("item_tango") end end
Код JS
Код:function CreateItemTango( event ) { var player = Players.GetLocalPlayer() var data = { playerID: player, msg: event } GameEvents.SendCustomGameEventToServer( "give_tango", data ) $("#Item1").style.visibility = "collapse" $.Msg("Test") }
Не находит Айди игрока, а если я пишу PlayerResource:GetPlayerID() пишет что это nil значение
Решил, видимо я не так писал keys.playerID, лол.так а зачем ты кидаешь в data id твоего игрока, если в lua не используешь?
local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity( keys.playerID ) попробуй, ну или хотябы распечатай себе в консоль таблицу ( DeepPrintTable(keys))
самое простое - сделать анимацию в css и менять классыРешил, видимо я не так писал keys.playerID, лол.
Также вопрос как воспроизвести анимацию в javascripts
В зависимости что тебе надо addClass - добавляет, даже если уже есть такой класс. RemoveClass - убирает, даже если нету объявленного класса(точнее ничего не делает, но не суть). Toggle - переключает т.е. если был - он убирает, если небыло - добавляет
ToggleClass Panel.ToggleClass( cstring cstring_1 )
Это или вот, это
AddClass Panel.AddClass( cstring cstring_1 )