в плане? записывай в переменнуюКак сделать, чтобы javascript запоминал числа, которые будут необходимые позже?
либо, когда нажимаешь на кнопку, то снова 0 ставит
var var_name = valueКак сделать, чтобы javascript запоминал числа, которые будут необходимые позже?
либо, когда нажимаешь на кнопку, то снова 0 ставит
нет чтобы он где-то хранил, это число, а если нечего не делать он будет сбрасывать его(var var_name = value
или
let var_name = value
хотя не уверен что let в интерпретаторе jsа в доте есть, хотя там есть поддержка ts, так что все возможно.
Опять же смотри на время жизни переменных
в плане будет сбрасывать? пример кода приведи. Скорей всего у тебя переменная умирает когда ты пытаешься её 2й раз вызвать.нет чтобы он где-то хранил, это число, а если нечего не делать он будет сбрасывать его(
пример
var count = 0
count = count + 1
а тогда снова получается 0
Как ивент кликнул на кнопку, это работает не так как ты думаешьПосмотреть вложение 1038
все норм(по твоему описанию)
Как ивент кликнул на кнопку, это работает не так как ты думаешь
//пример 1
function SomeFunc( event ) {
var player = 1
$.Msg(player) // output: 1
}
$.Msg(player) // output: undefined
//пример 2
var player = 1
function SomeFunc( event ) {
$.Msg(player) // output: 1
}
$.Msg(player) // output: 1
counter = 0
function CreateItemTango( event ) {
var player = Players.GetLocalPlayer()
var data = {
playerID: player,
msg: event
}
counter = counter + 1
$.Msg("Counter "+counter)
if ( Players.GetGold( player ) >= 500 ) {
GameEvents.SendCustomGameEventToServer( "give_tango", data )
}
}
все работает именно так как я и думаю)Короче решил проблему, теперь она находится не в функции
Код:counter = 0 function CreateItemTango( event ) { var player = Players.GetLocalPlayer() var data = { playerID: player, msg: event } counter = counter + 1 $.Msg("Counter "+counter) if ( Players.GetGold( player ) >= 500 ) { GameEvents.SendCustomGameEventToServer( "give_tango", data ) } }
Как менять background-color в javascripts?
Вот тут тебе не нужно вписывать id игрока, на стороне сервера всегда добавляетсяПробовал так
Код:function CreateItemTango( event ) { var player = Players.GetLocalPlayer() var data = { playerID: player, msg: event } GameEvents.SendCustomGameEventToServer( "give_tango", data ) }
event.PlayerID
значит не надо вообще писать playerID?Вот тут тебе не нужно вписывать id игрока, на стороне сервера всегда добавляетсяevent.PlayerID
На основе такой ошибки в свое время AutoChess взламывали.
а что там особо непонятного? есть css - там можно делать анимации через брейкпоинты. Когда ты добавляешь класс с привязанной к нему анимацией она автоматически начинает воспроизводится.Как воспроизвести анимацию в javascripts, а то никак не втыкаю что надо делать из классами, да и вообще как их использовать.
Если не лень, кто нибудь может показать, как это делать?
если гайд запилиш то гостоит ли развивать идею кросс-лобби платформы на основе одной достаточно старой технологии ( так как использующиеся решения нам не дают потрогать ) ? Ну и если получится могу пояснить за него