Простые вопросы #3

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Добрый день. Может ли кто нибудь подсказать как пофиксить вылет всего инструментария доты при попытке выбрать и сохранить Complex в качестве шейдера в Material Editor? Из ошибки становиться понятно, что не хватает каких то библиотек, но что это за библиотеки и где их взять, увы, остаётся не ясно. Гуглил данную проблему, но ничего дельного, к сожалению, не нашёл.Посмотреть вложение 1096
Посмотреть вложение 1097
Все вальв, это примерно как запустить кастомку вводя название, а ты получаешь ошибку и краш игры
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
P. S: Локацию спавна лучше выбирать такую, чтобы она чётко лежала на клетках навигационной сетки (т. е. X и Y позиции должны делиться на размер сетки).
P. S. S: Могут быть баги с освещением (глобальным и локальным)/туманом/Z-обрезкой/туманом войны/<чем-то ещё серьёзным> после отгрузки, как на примере... Поэтому на подгружаемые карты локальное/глобальное освещение лучше не ставить (а лучше вообще никакие глобальные/главные/влияющие на текстуру карты сущности не ставить, но насчёт info_player_start не уверен. Скорее всего, она тоже не требуется). По возможности просто берёте и перемещаете уже существующие сущности на новые точки. При смене позиции точки возрождения лучше использовать CDOTA_BaseNPC_Hero:SetRespawnPosition(Vector pos).
Кстати для решения таких проблем можно также украсть у валв кусок кода
поиск по наводящим словам в map_room.lua
Lua:
--для высот и вообще расположения в пространстве
function CMapRoom:GetNeighboringRoomHeightDifference( nExitDirection )
function CMapRoom:IsInRoomBounds( vOrigin )
function CMapRoom:ClampPointToRoomBounds( vOrigin, flBorder )
--для юнитов/сущностей
function CMapRoom:IsValidSpawnPoint( vOrigin )
function CMapRoom:FindAllEntitiesInRoomByName( szEntityName, bWarnIfNotFound )
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Кстати для решения таких проблем можно также украсть у валв кусок кода
поиск по наводящим словам в map_room.lua
Lua:
--для высот и вообще расположения в пространстве
function CMapRoom:GetNeighboringRoomHeightDifference( nExitDirection )
function CMapRoom:IsInRoomBounds( vOrigin )
function CMapRoom:ClampPointToRoomBounds( vOrigin, flBorder )
--для юнитов/сущностей
function CMapRoom:IsValidSpawnPoint( vOrigin )
function CMapRoom:FindAllEntitiesInRoomByName( szEntityName, bWarnIfNotFound )
А туман можно пофиксить вроде через global light?
 

Zachary Greenburg

Пользователь
18 Июл 2020
41
14
Можешь гайд запилить по теме "Динамическогого создания карт"?
Думаю это будет лучше, чем подобная крутая тема останется в кучке со остальными вопросами, о которой вскоре все забудут...
Посмотрим...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Как сделать чтобы юнит кастовал слева справа снизу сверху пробовал так.

Код:
function CastSpike( args )

    for i=0, 4 -1 do
        local angle = 90 * i

        local ability = args.caster:FindAbilityByName("lion_impale")

        args.caster:SetCursorPosition( RotatePosition(Vector(0,0,0), QAngle(0,0,angle), args.caster:GetAbsOrigin()) )

        ability:OnSpellStart()

    end
end

Три спайка нормально, но 4 нету.
Кто поможет?
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
Как сделать чтобы юнит кастовал слева справа снизу сверху пробовал так.

Код:
function CastSpike( args )

    for i=0, 4 -1 do
        local angle = 90 * i

        local ability = args.caster:FindAbilityByName("lion_impale")

        args.caster:SetCursorPosition( RotatePosition(Vector(0,0,0), QAngle(0,0,angle), args.caster:GetAbsOrigin()) )

        ability:OnSpellStart()

    end
end

Три спайка нормально, но 4 нету.
Кто поможет?
0, 4-1
хммммм
 

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
Доброе утро\вечер\день, знает кто, как сделать айтем нейтральным? Я предпологаю должна быть какая-то строка в дд по типу "IsNeutralItem", но не знаю какая. И ещё, ассет браузер не компилирует мои картинки с panorama/images/heroes.... Шо робыть как быть??
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
Доброе утро\вечер\день, знает кто, как сделать айтем нейтральным? Я предпологаю должна быть какая-то строка в дд по типу "IsNeutralItem", но не знаю какая. И ещё, ассет браузер не компилирует мои картинки с panorama/images/heroes.... Шо робыть как быть??
 

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
KV:
"ItemIsNeutralDrop"                "1"
И так тоже ставил, тоже не работало. Убирал все итемы и оставлял только свой,убивал много крипов и ничего не падало. Оно и логично, потому что этот айтем должен был появится во вкладке "нейтральные предметы" в магазине по кнопке "показать все предметы"...( Ох уж эти вольво постоянно что то скрывают
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
И так тоже ставил, тоже не работало. Убирал все итемы и оставлял только свой,убивал много крипов и ничего не падало. Оно и логично, потому что этот айтем должен был появится во вкладке "нейтральные предметы" в магазине по кнопке "показать все предметы"...( Ох уж эти вольво постоянно что то скрывают
Так пропиши в shops.txt и назначь стоимость.
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
Так вот что же делать чтобы слева, справа, сверху, снизу?
Если получается так что ласт цикл уже на 360?
все правильно по расчету углов
у тебя окружность, общее количество градусов 360
угол 0 = углу в 360
270 = -90
попробуй подебажить и посмотреть что не так, из того что ты скинул у тебя должно быть все верно
самое простое на каждой итерации допиши print и там например выводи i или angle
если их будет 4 ( в случае i это 0 1 2 3, в случае angle 0 90 180 270), то у тебя проблема в другом месте скорей всего
 
Реклама: