Простые вопросы #3

  • Автор темы Автор темы ZLOY
  • Дата начала Дата начала
Добрый день. Может ли кто нибудь подсказать как пофиксить вылет всего инструментария доты при попытке выбрать и сохранить Complex в качестве шейдера в Material Editor? Из ошибки становиться понятно, что не хватает каких то библиотек, но что это за библиотеки и где их взять, увы, остаётся не ясно. Гуглил данную проблему, но ничего дельного, к сожалению, не нашёл.Посмотреть вложение 1096
Посмотреть вложение 1097
Все вальв, это примерно как запустить кастомку вводя название, а ты получаешь ошибку и краш игры
 
P. S: Локацию спавна лучше выбирать такую, чтобы она чётко лежала на клетках навигационной сетки (т. е. X и Y позиции должны делиться на размер сетки).
P. S. S: Могут быть баги с освещением (глобальным и локальным)/туманом/Z-обрезкой/туманом войны/<чем-то ещё серьёзным> после отгрузки, как на примере... Поэтому на подгружаемые карты локальное/глобальное освещение лучше не ставить (а лучше вообще никакие глобальные/главные/влияющие на текстуру карты сущности не ставить, но насчёт info_player_start не уверен. Скорее всего, она тоже не требуется). По возможности просто берёте и перемещаете уже существующие сущности на новые точки. При смене позиции точки возрождения лучше использовать CDOTA_BaseNPC_Hero:SetRespawnPosition(Vector pos).
Кстати для решения таких проблем можно также украсть у валв кусок кода
поиск по наводящим словам в map_room.lua
Lua:
--для высот и вообще расположения в пространстве
function CMapRoom:GetNeighboringRoomHeightDifference( nExitDirection )
function CMapRoom:IsInRoomBounds( vOrigin )
function CMapRoom:ClampPointToRoomBounds( vOrigin, flBorder )
--для юнитов/сущностей
function CMapRoom:IsValidSpawnPoint( vOrigin )
function CMapRoom:FindAllEntitiesInRoomByName( szEntityName, bWarnIfNotFound )
 
Кстати для решения таких проблем можно также украсть у валв кусок кода
поиск по наводящим словам в map_room.lua
Lua:
--для высот и вообще расположения в пространстве
function CMapRoom:GetNeighboringRoomHeightDifference( nExitDirection )
function CMapRoom:IsInRoomBounds( vOrigin )
function CMapRoom:ClampPointToRoomBounds( vOrigin, flBorder )
--для юнитов/сущностей
function CMapRoom:IsValidSpawnPoint( vOrigin )
function CMapRoom:FindAllEntitiesInRoomByName( szEntityName, bWarnIfNotFound )
А туман можно пофиксить вроде через global light?
 
Можешь гайд запилить по теме "Динамическогого создания карт"?
Думаю это будет лучше, чем подобная крутая тема останется в кучке со остальными вопросами, о которой вскоре все забудут...
Посмотрим...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vulkantsk
Как сделать чтобы юнит кастовал слева справа снизу сверху пробовал так.

Код:
function CastSpike( args )

    for i=0, 4 -1 do
        local angle = 90 * i

        local ability = args.caster:FindAbilityByName("lion_impale")

        args.caster:SetCursorPosition( RotatePosition(Vector(0,0,0), QAngle(0,0,angle), args.caster:GetAbsOrigin()) )

        ability:OnSpellStart()

    end
end

Три спайка нормально, но 4 нету.
Кто поможет?
 
Как сделать чтобы юнит кастовал слева справа снизу сверху пробовал так.

Код:
function CastSpike( args )

    for i=0, 4 -1 do
        local angle = 90 * i

        local ability = args.caster:FindAbilityByName("lion_impale")

        args.caster:SetCursorPosition( RotatePosition(Vector(0,0,0), QAngle(0,0,angle), args.caster:GetAbsOrigin()) )

        ability:OnSpellStart()

    end
end

Три спайка нормально, но 4 нету.
Кто поможет?
0, 4-1
хммммм
 
Доброе утро\вечер\день, знает кто, как сделать айтем нейтральным? Я предпологаю должна быть какая-то строка в дд по типу "IsNeutralItem", но не знаю какая. И ещё, ассет браузер не компилирует мои картинки с panorama/images/heroes.... Шо робыть как быть??
 
Доброе утро\вечер\день, знает кто, как сделать айтем нейтральным? Я предпологаю должна быть какая-то строка в дд по типу "IsNeutralItem", но не знаю какая. И ещё, ассет браузер не компилирует мои картинки с panorama/images/heroes.... Шо робыть как быть??
 
KV:
"ItemIsNeutralDrop"                "1"
И так тоже ставил, тоже не работало. Убирал все итемы и оставлял только свой,убивал много крипов и ничего не падало. Оно и логично, потому что этот айтем должен был появится во вкладке "нейтральные предметы" в магазине по кнопке "показать все предметы"...( Ох уж эти вольво постоянно что то скрывают
 
И так тоже ставил, тоже не работало. Убирал все итемы и оставлял только свой,убивал много крипов и ничего не падало. Оно и логично, потому что этот айтем должен был появится во вкладке "нейтральные предметы" в магазине по кнопке "показать все предметы"...( Ох уж эти вольво постоянно что то скрывают
Так пропиши в shops.txt и назначь стоимость.
 
Так вот что же делать чтобы слева, справа, сверху, снизу?
Если получается так что ласт цикл уже на 360?
все правильно по расчету углов
у тебя окружность, общее количество градусов 360
угол 0 = углу в 360
270 = -90
попробуй подебажить и посмотреть что не так, из того что ты скинул у тебя должно быть все верно
самое простое на каждой итерации допиши print и там например выводи i или angle
если их будет 4 ( в случае i это 0 1 2 3, в случае angle 0 90 180 270), то у тебя проблема в другом месте скорей всего
 
Реклама: