Простые вопросы #3

  • Автор темы Автор темы ZLOY
  • Дата начала Дата начала
Есть ли возможность создать абсолютно нового героя, не заменяя имеющегося?
Есть. Но только у габена. Я к примеру заменил Бейна.
Но лучше всего заменять виспа, как показывает практика.
 

Вложения

  • ezgif-1-3a42546486.gif
    ezgif-1-3a42546486.gif
    2.9 MB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Есть ли возможность создать абсолютно нового героя, не заменяя имеющегося?
Да, только если заморочишься с озвучкой и поймешь как добавлять свои иконки на миникарту - этот вопрос уже больше 5 лет существует (я про иконки)
 
ребята помогите сделать портал,у меня ничего не работает игра крашит,когда захожу в портал
 

Вложения

  • изображение_2024-03-18_151920820.png
    изображение_2024-03-18_151920820.png
    117.4 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Ребят, подскажите пожалуйста, залил копии папок гейм и контент на Гит, скачал с другого компа, на другом компе создал свежую кастомку, и наполнения папок перенёс в папки свежей кастомки. по итогу на новом компе открывается старая карта вместо новой, да ещё и билдиться карта не хочет(
 
Возможно ли открыть страницу браузера через js в панораме с callback'ом на действие?
 
Никто не в курсе что за баг с партиклами?
У меня тоже партикли слетели, причем вообще не понятно с чего бы...

Хотя на самом деле вроде не сами партикли сломались, а модели в партиклях
 
Последнее редактирование:
ребята помогите сделать портал,у меня ничего не работает игра крашит,когда захожу в портал
Впервые вижу "AddTriggerFunction"...

Просто в самом редакторе в Outputs триггера привязываешь к нему скрипт и функцию из него, и всё
ArenaCleanerTrigger - название вызываемой функции в скрипте
Скрипт указывается в Misc -> Entity Scripts триггера
 

Вложения

  • 1713867044605.png
    1713867044605.png
    62.1 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
После очередного прекрасного обновления в доте, большинство партиклов полетели. Просто крестики показывает.
Ксено уже это как-то пофиксил в своей кастомки, а я понять не могу что к чему
 
После очередного прекрасного обновления в доте, большинство партиклов полетели. Просто крестики показывает.
Ксено уже это как-то пофиксил в своей кастомки, а я понять не могу что к чему
кастомных партиклов ?
Если да, то переомпиль их по новой
 
Нашел решение проблемы - нужно добавить PreCashe всех используемых партиклов в коде вашего Gamemode
Я еще на всяких случай сделал PreCashe в коде для каждого отдельного умения
 
Нашел решение проблемы - нужно добавить PreCashe всех используемых партиклов в коде вашего Gamemode
Я еще на всяких случай сделал PreCashe в коде для каждого отдельного умения
Precache. Прекэш, значит припрятать.
Caché - это французское слово, переводится как прятать.

Будьте внимательнее, джентльмен.
 
Нашел решение проблемы - нужно добавить PreCashe всех используемых партиклов в коде вашего Gamemode
Я еще на всяких случай сделал PreCashe в коде для каждого отдельного умения
Лучше уж не в гейммоде делать, а в самой абилке, а то если в гейм моде много будет будет лагать и перегружаться, кастомка по сути сразу всё прогружать будет
 
Лучше уж не в гейммоде делать, а в самой абилке, а то если в гейм моде много будет будет лагать и перегружаться, кастомка по сути сразу всё прогружать будет
И там и там пришлось сделать, чтоб 100% не слетали
 
Всем привет! В доте конфиги для кастомных скилов по умолчанию берутся из директории "npc_abilities.txt". Подскажите, как указать, чтобы дота искала конфиги в разных файлах. Например в "npc/npc_abilities.txt" и "npc/heroes/axe/npc_dota_hero_axe_custom.txt".
Я вижу схожую функциональность в файлах доты, но не пойму, как реализовать.
 
Всем привет! В доте конфиги для кастомных скилов по умолчанию берутся из директории "npc_abilities.txt". Подскажите, как указать, чтобы дота искала конфиги в разных файлах. Например в "npc/npc_abilities.txt" и "npc/heroes/axe/npc_dota_hero_axe_custom.txt".
Я вижу схожую функциональность в файлах доты, но не пойму, как реализовать.
Хз что ты имеешь в виду, но если я правильно понял, то можно вот так указывать папки которые ты хочешь чтобы у тебя читались, пиши
#base "heroes/elder_titan/et.txt" перед "DOTAabilities"1716423617292.png
 
Ну расскажите где искать эти ваши аспекты, в каком файле
 
  • Нравится
Реакции: Sannin
Привет! Подскажите плз, как выключить сплеш.
Делаю скилл, который в зависимости от шанса будет включать/отключать сплеш для атаки.
Пробовал использовать
ModifierFunction.SUPPRESS_CLEAVE
и функцию GetSuppressCleave
Но она даже не вызывается. Пробовал бить пустой рукой и с battlefury, нет разницы.
 
Привет! Подскажите плз, как выключить сплеш.
Делаю скилл, который в зависимости от шанса будет включать/отключать сплеш для атаки.
Пробовал использовать
ModifierFunction.SUPPRESS_CLEAVE
и функцию GetSuppressCleave
Но она даже не вызывается. Пробовал бить пустой рукой и с battlefury, нет разницы.
Сделай собственный предмет и там уже вызывай сплеш с условием
 
Реклама: