Простые вопросы #3

  • Автор темы Автор темы ZLOY
  • Дата начала Дата начала

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
954
183
Вторая часть
Как обычно, задаём простые вопросы, для которых слишком жирно создавать отдельные темы.
Если предположительно сложный вопрос будет содержать несколько ответов, просьба создать отдельную тему.
 
За такую хуйню автору кастомки должны пизды дать, если спалят конечно.
а в чем в общем-то проблема это делать на своем api серваке и возвращать ответ бана в качестве id игрока? Или там вообще за любой самопальный бан карают?
 
Ну где-то в правилах было написано что создатели кастомки не вправе ограничивать доступ(кик или бан) каким либо способом. Но я не думаю что это кто-то проверяет, да и проверить это сложно
 
Я знаю как получитьстим id ) меня интересует какая команда выполнит сам дроп игрока
 
Да и я как бы не ограничиваю, я же ему не блокирую вход в лобби, он в игру попадёт, а как попадет словит дисконект и так каждый раз, вот что меня интересует
 
Да и я как бы не ограничиваю, я же ему не блокирую вход в лобби, он в игру попадёт, а как попадет словит дисконект и так каждый раз, вот что меня интересует
заблокировать вход в лобби ты и так не можешь, а внутренняя блокировка кастомки ( такого рода дисконнекты), как мы выяснили, караются
 
И снова здравствуйте! На этот раз у меня проблема с непониманием одной вещи.
Хочу сделать способность типо казино. Состоит из двух частей. 1 : 100% герой получает от N до M золота. 2: 1% шанс джекпота на 100000 золота. Первую часть у меня получилось сделать,возникли проблемы с реализацией "джекпота". Я только понял как через выдачу модификатора, но не получилось. Ошибка "Caster is not a recognized target name in ogre_magi_casino_datadriven" , я не понимаю что это значит

DataDriven
Код:
    "ogre_magi_casino_datadriven"
  {
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "BaseClass"                "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE"
    "AbilityType"                    "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
    "SpellImmunityType"                "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
    "FightRecapLevel"                "1"
  
  
    // Casting
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastRange"                "0"
    "AbilityCastPoint"                "0.0 0.0 0.0"

    // Time     
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCooldown"                "60"

    // Cost
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityManaCost"                "100"
  
    // Special
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
            "gold_gain_min"             "-1000 -2000 -3000"
        }
        "02"
        {
            "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
            "gold_gain_max"             "2000 4000 6000"
        }
        "03"
        {
            "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
            "jackpot_chance"                 "1"
        }
      
    }
      
    "OnSpellStart"
    {
        "RunScript"
        {
            "ScriptFile"                "ability\casinogold.lua"
            "Function"                    "GetGold"
            "Target"                    "Caster"
        }
        "ApplyModifier"
        {
            "Target"                    "CASTER"
            "ModifierName"                "modifier_jackpot_datadriven"
        }
      
    }
    "Modifiers"
    {
        "modifier_jackpot_datadriven"
        {
            "Passive"            "0"
            "IsHidden"            "1"
            "IsDebuff"            "0"
      
            "OnCreated"
            {
                "Random"
                {
                    "Chance"        "%jackpot_chance"
                    "OnSuccess"
                    {
                        "RunScript"
                        {
                            "ScriptFile"        "ability\casinogold.lua"
                            "Function"            "GetJack"
                            "Target"            "Caster"
                        }
                  
                    } 
                }
            }
        }
    } 

  }

Lua

Код:
function GetGold(keys)
    local caster = keys.caster
    local ability = keys.ability
    local gold_min = ability:GetLevelSpecialValueFor("gold_gain_min", ability:GetLevel() - 1 )
    local gold_max = ability:GetLevelSpecialValueFor("gold_gain_max", ability:GetLevel() - 1 )
  
        local random = RandomFloat(0, 1)
        local gold = gold_min + (gold_max - gold_min) * random
  
        caster:ModifyGold(gold, true, 1)

end


function GetJack(keys)
  
    local caster = keys.caster
    local ability = keys.ability
  
    caster:ModifyGold(99999, true, 1)

end
Помогите неопытному, пожалуйста)
 
  • Нравится
Реакции: Harmony
Я понял..
Lua:
function GetJack(keys)
  
    local caster = keys.caster
    local ability = keys.ability
    local rand = math.random(1, 100)

       if rand = 1 then
     caster:ModifyGold(100000, true, 1)
 
Проблема была вот тут
"Target" "Caster"
Нужно капсом писать CASTER
 
  • Вооу
Реакции: ION
Народ, решил заняться кастомкой, щупаю все нюансы мододела только неделю, столкнулся с такой проблемой, есть желание сделать квест со всплывающими окошками диалога (Bubble), сделал по гайду, оказалось что убрали в 7.00, пошарился на форуме, были коменты типо "в Dungeon есть баблы", смотрел по коду ничего не нашел (если что уровень моего знания кода пока на уровне "а для чего нужна команда "Self"), можете объяснить дураку как сделать эти квесты, заставить говорить NPC, я прост уже устал, что то искать не понимая где его искать...
 
Последнее редактирование:
Народ, решил заняться кастомкой, щупаю все нюансы мододела только неделю, столкнулся с такой проблемой, есть желание сделать квест со всплывающими окошками диалога (Bubble), сделал по гайду, оказалось что убрали в 7.00, пошарился на форуме, были коменты типо "в Dungeon есть баблы", смотрел по коду ничего не нашел (если что уровень моего знания кода пока на уровне "а для чего нужна команда "Self"), можете объяснить дураку как сделать эти квесты, заставить говорить NPC, я прост уже устал, что то искать не понимая где его искать...
Self
 
  • Нравится
Реакции: JbyZ
Народ, решил заняться кастомкой, щупаю все нюансы мододела только неделю, столкнулся с такой проблемой, есть желание сделать квест со всплывающими окошками диалога (Bubble), сделал по гайду, оказалось что убрали в 7.00, пошарился на форуме, были коменты типо "в Dungeon есть баблы", смотрел по коду ничего не нашел (если что уровень моего знания кода пока на уровне "а для чего нужна команда "Self"), можете объяснить дураку как сделать эти квесты, заставить говорить NPC, я прост уже устал, что то искать не понимая где его искать...
Квесты есть в siltbreaker(лихой омут), а его исходники в game\dota_addons\dungeon
 
  • Нравится
Реакции: JbyZ
Квесты есть в siltbreaker(лихой омут), а его исходники в game\dota_addons\dungeon
Кст, спасибо тебе за силта, но я копался в тех файлах, я еще глупый, просто подскажи где именно искать, какие файлы, а там думаю разберусь
 
Кст, спасибо тебе за силта, но я копался в тех файлах, я еще глупый, просто подскажи где именно искать, какие файлы, а там думаю разберусь
panorama\layout\custom_game\hud_main.xml
panorama\layout\custom_game\quest.xml
panorama\layout\custom_game\quest_zone.xml
panorama\scripts\custom_game\quest.js
panorama\styles\custom_game\quest.css
Вальвы тут конечно намудрили, в идеале тебе бы что-то попроще найти
 
  • Нравится
Реакции: JbyZ
panorama\layout\custom_game\hud_main.xml
panorama\layout\custom_game\quest.xml
panorama\layout\custom_game\quest_zone.xml
panorama\scripts\custom_game\quest.js
panorama\styles\custom_game\quest.css
Вальвы тут конечно намудрили, в идеале тебе бы что-то попроще найти
+гер
 
Стоит ли делать гайды на простую тему для новичков?
 
Да информации очень много, но со стороны обычного юзера, который решил заняться с 0 очень много не понятного, я например пол дня разбирал код как сделать TEAM_CUSTOM (типо что бы было только 3 команды по 2 человека, или 1 команда на 5 человек и т.д.)
P.S. Спасибо вам парни, без этого огромного справочника, у меня бы все закончилось на рисовании карты
 
  • Нравится
Реакции: MaxKillMax
Реклама: