Простые вопросы #3

Nemurase

Новичок
2 Авг 2020
8
0
Проект
Secret
Как делать отдельные типы атак и защиты для юнита, чтобы, например, тип атаки "прокалывающий" давал 80% урона типу брони "Тяжелый" а типу "Средний" 100% и т.п. ?
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
if (/проверяемое условие/)
{
/тело оператора выбора 1/;
} else
{
/тело оператора выбора 2/;
}
Это не javascript дружище.
Надо делать на луа, хотя можно и на дд.
Ауру которая, когда разрушается прописать что надо нанести урон, но можно на луа.

Пиши в личку, помогу.
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
Это не javascript дружище.
условный оператор в любом языке работает одинаково, он не написал что надо делать на js, он лишь кинул конструкцию условного оператора на основе синтаксиса си подобных языков
 

Rainor

Пользователь
11 Май 2020
12
0
Народ,как реализовать?Зашел в кастомку,выбрал героя,качнулся,вышел.Когда снова заходишь и выбираешь этого же героя,загружались данные лвла,шмота и голды,которые уже были апнуты этим героем.
 

viktor1299

Пользователь
16 Апр 2019
22
6
viktor-networksites.com
Проект
Custom Universe Defense
Народ,как реализовать?Зашел в кастомку,выбрал героя,качнулся,вышел.Когда снова заходишь и выбираешь этого же героя,загружались данные лвла,шмота и голды,которые уже были апнуты этим героем.
через сохранение данных на сервере
если интересно добавь меня в стиме
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Я тупой, или дота слепая, не видит закрытие функции
Код:
Script load error for script
 @E:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\my_customka\scripts\vscripts\hero_select.lua:
...a\game\dota_addons\my_customka\scripts\vscripts\hero_select.lua:165: 'end' expected (to close 'function' at line 147) near '<eof>'
LoadAndCompileScriptFile: Failed to compile script file "scripts/vscripts/hero_select.lua"
Lua:
function test4( keys )
    local caster = keys.caster
    --[[caster:RemoveAbility("class1_")
    caster:RemoveAbility("class2_")
    caster:RemoveAbility("class3_")
    caster:RemoveAbility("class4_")
    caster:AddAbility("c81")]]
    caster = PlayerResource:ReplaceHeroWith(caster:GetPlayerID(), "npc_dota_hero_brewmaster", 0, 0)
    local LearnAbility =
    {
        "c81",
        "HaS_s"
    }
    for _,LearnAbility in pairs(LearnAbility) do
    local LevelUp = caster:FindAbilityByName(LearnAbility)
        if LevelUp then
            LevelUp:SetLevel(1)
        end
end
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
for _,LearnAbility in pairs(LearnAbility) do
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
Я тупой, или дота слепая, не видит закрытие функции
Код:
Script load error for script
@E:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\my_customka\scripts\vscripts\hero_select.lua:
...a\game\dota_addons\my_customka\scripts\vscripts\hero_select.lua:165: 'end' expected (to close 'function' at line 147) near '<eof>'
LoadAndCompileScriptFile: Failed to compile script file "scripts/vscripts/hero_select.lua"
Lua:
function test4( keys )
    local caster = keys.caster
    --[[caster:RemoveAbility("class1_")
    caster:RemoveAbility("class2_")
    caster:RemoveAbility("class3_")
    caster:RemoveAbility("class4_")
    caster:AddAbility("c81")]]
    caster = PlayerResource:ReplaceHeroWith(caster:GetPlayerID(), "npc_dota_hero_brewmaster", 0, 0)
    local LearnAbility =
    {
        "c81",
        "HaS_s"
    }
    for _,LearnAbility in pairs(LearnAbility) do
    local LevelUp = caster:FindAbilityByName(LearnAbility)
        if LevelUp then
            LevelUp:SetLevel(1)
        end
end
1597657136347.png
функцию не закрыл
 
  • Нравится
Реакции: SniperX

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
Я тупой, или дота слепая, не видит закрытие функции
Код:
Script load error for script
@E:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\my_customka\scripts\vscripts\hero_select.lua:
...a\game\dota_addons\my_customka\scripts\vscripts\hero_select.lua:165: 'end' expected (to close 'function' at line 147) near '<eof>'
LoadAndCompileScriptFile: Failed to compile script file "scripts/vscripts/hero_select.lua"
Lua:
function test4( keys )
    local caster = keys.caster
    --[[caster:RemoveAbility("class1_")
    caster:RemoveAbility("class2_")
    caster:RemoveAbility("class3_")
    caster:RemoveAbility("class4_")
    caster:AddAbility("c81")]]
    caster = PlayerResource:ReplaceHeroWith(caster:GetPlayerID(), "npc_dota_hero_brewmaster", 0, 0)
    local LearnAbility =
    {
        "c81",
        "HaS_s"
    }
    for _,LearnAbility in pairs(LearnAbility) do
    local LevelUp = caster:FindAbilityByName(LearnAbility)
        if LevelUp then
            LevelUp:SetLevel(1)
        end
end
а ещё local LevelUp = caster:FindAbilityByName(LearnAbility) вынеси из цикла и поставь break внутри if'а если у тебя только 1 раз встречается LevelUp
 

dovernento

Новичок
8 Июл 2020
8
1
Проект
Начал изучать создание кастомок
Можно ли убрать звук(гул) от героя виспа при наведении камеры? Так получилось, что использовал кучу виспов в одном месте, а шум не заметил... Нужен именно npc_dota_hero_wisp.
 
Реклама: