Простые вопросы #3

  • Автор темы Автор темы ZLOY
  • Дата начала Дата начала
а причём тут барбонсы
если ты выключишь туман войны, то от того что включишь больше туманный войны туман войны ничего не изменится
 
Ребят а можете подсказать где найти скрипты метеор хаммера (Meteor Hammer). Тот что в форуме багнутый или старый чет не работает. Где найти всех скриптов предметов последний верси? Я там попробовал взломать прогой и это не помогает
 
Ребят, я новичок в создании кастомок и мне нужна некоторая помощь. Буквально 2-3 вопроса, с которыми я не могу справится даже с гайдами, буду благодарен за помощь
 
Ребят, я новичок в создании кастомок и мне нужна некоторая помощь. Буквально 2-3 вопроса, с которыми я не могу справится даже с гайдами, буду благодарен за помощь
можно было и задать эти вопросы например...
 
Тут привязка к сообщению, но превью показывает первое сообщение на странице
Ладно, переспрошу:
заблокировать вход в лобби ты и так не можешь, а внутренняя блокировка кастомки ( такого рода дисконнекты), как мы выяснили, караются
Разве?
 
Недавно с челом познакомился из WC3. Там была похожая дыра, но только глубже... Гораздо, ГОРАЗДО глубже
в плане "дыра"? тут чел прикрутил react к дотовской панораме и с этим удобнее работать чем с самой панорамой
 
Ладно, переспрошу:

Разве?
 
Аааа, это ответ был... Так в правилах мутно написано (особенно если перечитать потом на английском)
 
я помню где-то был совет полезный ,но я его потерял( . Крч, нужно чтоб когда создаешь модель и добавляешь его в карту, у него была текстура на которой можно стоять. Чтоб как на картинке Ликан не проваливался в триггерную плиту, а стоял на нем.
1600382623076.png
 
я помню где-то был совет полезный ,но я его потерял( . Крч, нужно чтоб когда создаешь модель и добавляешь его в карту, у него была текстура на которой можно стоять. Чтоб как на картинке Ликан не проваливался в триггерную плиту, а стоял на нем.
Посмотреть вложение 1138
Выбираешь prop_dynamic твоей плитки -> Ctrl+Shift+V -> ПКМ на вставленную сущность кликаешь -> Convert to editable mesh -> Применяешь материал toolsskip.vmat
 
  • Нравится
Реакции: barto
Выбираешь prop_dynamic твоей плитки -> Ctrl+Shift+V -> ПКМ на вставленную сущность кликаешь -> Convert to editable mesh -> Применяешь материал toolsskip.vmat
Такс, все заработало, но есть проблема. На синей зоне нельзя ходить. Я хз, покопался немного но не разобрал. Подскажите плез где можно найти параметр меняющий это?
 

Вложения

  • images.jpg
    images.jpg
    244.2 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Zachary Greenburg
Все я сделал , теперь норм. Просто заменил твой материал на другой на reflectivity_30c_transparent.vmat . Она просто невидимая и не блочит клетки. Спасибо Zachary Greenburg.
 
  • Нравится
Реакции: Zachary Greenburg
Ребята, можете подсказать как юнита заспаунить я пытаюсь через npc_dota_spawner но не получается вот мой txt юнитов
 

Вложения

Реклама: