Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Не могу скачать кастомку, с чем может быть связано?
upd, проблема решена, спустя 4 часа скачалась.
 

IIIpam

Новичок
16 Июн 2017
1
0
У меня проблемы с 3ds, а именно с форматом mdx не могу конвертировать в fbx. Не получается установить, вылетает ошибка 127. Пожалуйста порекомендуйте решение данной проблемы или другое ПО для конвертирования mdx в fbx.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,150
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Как повысить здоровье существа за уровень ?
HPGain блока Creature не работает !
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,150
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
1)
"Creature"
{
"HPGain" "150"
"DamageGain" "2"
"ArmorGain" "0.25"
"MagicResistGain" "0.1"
"MoveSpeedGain" "1"
"AttackTimeGain" "-0.01"
"BountyGain" "3"
"XPGain" "15"
}
2)Когда исправите вкладку "Вставить Код" ?
Там комментарии начинаются с "//" , а надо "--" . Читать не удобно же :(
3) Можно ли узнать время игры через какую-нибудь функцию , или придется создавать таймер на 1 секунду и увеличивать переменную времени на 1 ?
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Ты скинь весь код юнита.

Время: GameRules:GetDOTATime(false,false). Мог бы и сам найти вбив тут ключевое слово time.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,150
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
"npc_dota_dire1"
{
// General
//
"BaseClass" "npc_dota_creature" // Class of entity of link to.
"Model" "models/heroes/life_stealer/life_stealer.vmdl" // Model.
"SoundSet" "Hero_LifeStealer" // Name of sound set.
"VoiceFile" "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_life_stealer.vsndevts"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_life_stealer.vsndevts"
"ModelScale" "0.85" // old 1.0
"Level" "1"
"ConsideredHero" "1"
"CanBeDominated" "1"
//"VoiceFile" "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_legion_commander.vsndevts"
// Abilities
//----------------------------------------------------------------

"Ability1" "feast" // Ability 1.
"Ability2" "spawn_ghost" // Ability 2.
"Ability3" "respawn" // Ability 3.
"Ability4" "LevelUp" // Ability 4.
"Ability5" "" // Ability 5.
"Ability6" "" // Ability 6 - Extra.
"Ability7" "" // Ability 7 - Extra.
"Ability8" "" // Ability 8 - Extra.

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "0" // Physical protection.
"MagicalResistance" "-25" // Magical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "10" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "15" // Damage range max.
"AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
"AttackRate" "0.5" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.0" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "500" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "100" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "" // Speed of projectile.

// Attributes
//----------------------------------------------------------------
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
"AttributeBaseStrength" "0" // Base strength
"AttributeStrengthGain" "0" // Strength bonus per level.
"AttributeBaseIntelligence" "0" // Base intelligence
"AttributeIntelligenceGain" "0" // Intelligence bonus per level.
"AttributeBaseAgility" "0" // Base agility
"AttributeAgilityGain" "0" // Agility bonus per level.

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "40" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "34" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "38" // Gold earned max.

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_REGULAR" // Hull type used for navigation/locomotion.
"RingRadius" "45"
"HealthBarOffset" "150"

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND" // Type of locomotion - ground, air
"MovementSpeed" "325" // Speed
"MovementTurnRate" "0.5" // Turning rate.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "100" // Base health.
"StatusHealthRegen" "0.5" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0" // Mana regeneration rate.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_BADGUYS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "750" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "750" // Range of vision at night time.

//Inventory
"Creature"
{
"HPGain" "150"
"DamageGain" "2"
"ArmorGain" "0.25"
"MagicResistGain" "0.1"
"MoveSpeedGain" "1"
"AttackTimeGain" "-0.01"
"BountyGain" "3"
"XPGain" "15"
}
}
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Очень странно, вроде ошибок нет. Попробуй один HPGain оставить, мож у тебя какая несуществующая переменная блочит все.

И ты точно уровень апаешь? Если да, то у него растет что-то? Сам уровень и другие параметры?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,150
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
"ConsideredHero" "0" (было 1 )
Все из за этой строчки , не понятно почему...
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Я точно не уверен, но скорее всего этот флаг преобразует юнита в героя. Ну и соответственно он становится не creature.
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Я точно не уверен, но скорее всего этот флаг преобразует юнита в героя. Ну и соответственно он становится не creature.
Это просто флаг стоящий на юнитах-героях, вроде мишки лон друида
 
Последнее редактирование модератором:

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Как сделать (в Датадрайвене) чтобы одинаковые модификаторы стакались в один "круг с цифрой", а не висели на панели у героя в виде множества "кругов"?
Код:
"gold_fort"
	{
		"BaseClass"     			  "ability_datadriven"
		"AbilityBehavior"					"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
		"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
		"AbilityTextureName"			"gold"

		"Modifiers"
		{
			"modifier_dota_ability_xp_granter"
			{
				"IsHidden"				"1"
				"Passive"				"1"
				"Attributes" 		"MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
				"TextureName"	"gold"
				//"UnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
				
				"Aura"					"modifier_get_xp"
				"Aura_Radius"			"90000"
				"Aura_Teams"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
				"Aura_Types"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
				"Aura_ApplyToCaster"	"0"
				"Aura_Flags"  		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"

				//"States"
				//{
				//	"MODIFIER_STATE_UNSELECTABLE"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
				//	"MODIFIER_STATE_NO_HEALTH_BAR"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
				//	"MODIFIER_STATE_INVULNERABLE"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
				//	"MODIFIER_STATE_OUT_OF_GAME"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
				//}
			}

			"modifier_get_xp"
			{
				"Passive"    "0"
				"Attributes" 		"MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
				"TextureName"	"gold"
				"EffectName"	""
				
				"ThinkInterval"	"60.0"

				"OnIntervalThink"
				{
					"GrantXPGold"
					{
						"Target"
						{
							"Center"		"CASTER"
							"radius"		"90000"
							"Types"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
							"Flags"			"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"
						}
						"XPAmount"		"110"
						"SplitEvenly"	"0"
						"GoldAmount"	"110"
						"ReliableGold"	"0"
					}
				}
				
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Думаю, что никак. Тебе по любому придется делать это вручную через lua (либо попросту скрипт запускать, либо абилку целиком).
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Как посчитать кол-во определенных модификаторов на герое?
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Вызываешь GetStackCount() у модификатора.

Тьфу, ты не про стаки. Ну вот так GetModifierCount().
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Вызываешь GetStackCount() у модификатора.

Тьфу, ты не про стаки. Ну вот так GetModifierCount().
Спасибо, вроде работает
Код:
function Getxpstack(keys)
local target = keys.target
local modifier = target:FindModifierByName("modifier_get_xp_stack")
local modifierCount = target:GetModifierCount() 
local currentStack = 0 

  for i = 0, modifierCount do
    modifierName = target:GetModifierNameByIndex(i) 

    if modifierName == "modifier_get_xp" then 
      currentStack = currentStack + 1
		  modifier:SetStackCount(currentStack)
    end
	end
end
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
По моему тебе гораздо выгоднее переделать сам модификатор modifier_get_xp: реализовать его на lua.
Либо навешивать с помощью lua и SetStackCount, чтобы избавиться от кучи клонов.
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
По моему тебе гораздо выгоднее переделать сам модификатор modifier_get_xp: реализовать его на lua.
Либо навешивать с помощью lua и SetStackCount, чтобы избавиться от кучи клонов.
На луа не смогу. Крч появилась проблема, доп голда корректно работает только если на карте 1 герой, если появляется больше, то голды тоже даёт больше.
Есть какие-то видимые ошибки?
Код:
"gold_fort"
	{
		"BaseClass"     			  "ability_datadriven"
		"AbilityBehavior"					"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
		"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
		"AbilityTextureName"			"gold"

		"Modifiers"
		{
			"modifier_dota_ability_xp_granter"
			{
				"IsHidden"				"1"
				"Passive"				"1"
				"Attributes" 		"MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
				"TextureName"	"gold"
								
				"Aura"					"modifier_get_xp"
				"Aura_Radius"			"90000"
				"Aura_Teams"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
				"Aura_Types"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
				"Aura_ApplyToCaster"	"0"
				"Aura_Flags"  		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"
			}
			"modifier_dota_ability_xp_granter2"
			{
				"IsHidden"				"1"
				"Passive"				"1"
				"TextureName"	"gold"
								
				"Aura"					"modifier_get_xp_stack"
				"Aura_Radius"			"90000"
				"Aura_Teams"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
				"Aura_Types"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
				"Aura_ApplyToCaster"	"0"
				"Aura_Flags"  		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"
			}

			"modifier_get_xp"
			{
				"Passive"    "0"
				"IsHidden"				"1"
				"Attributes" 		"MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
				"TextureName"	"gold"
				"EffectName"	""
				
				"ThinkInterval"	"60.0"

				"OnIntervalThink"
				{
					"GrantXPGold"
					{
						"Target"
						{
							"Center"		"CASTER"
							"radius"		"90000"
							"Types"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
							"Flags"			"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"
						}
						"XPAmount"		"25"
						"SplitEvenly"	"0"
						"GoldAmount"	"50"
						"ReliableGold"	"0"
					}
				}
				
			}
			"modifier_get_xp_stack"
			{
				"Passive"    "0"
				"TextureName"	"gold"
				"EffectName"	""
				
				"ThinkInterval"	"1.0"
				"OnIntervalThink"
				{
					"RunScript"
					{
						"ScriptFile"	"xp_stack.lua"
						"Function"		"Getxpstack"
						"Target"
						{
							"Center"		"CASTER"
							"radius"		"90000"
							"Types"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
							"Flags"			"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"
						}
					}
				}
				
			}
		}
	}
Код:
function Getxpstack(keys)
local target = keys.target
local modifier = target:FindModifierByName("modifier_get_xp_stack")
local modifierCount = target:GetModifierCount() 
local currentStack = 0 

  for i = 0, modifierCount do
    modifierName = target:GetModifierNameByIndex(i) 

    if modifierName == "modifier_get_xp" then 
      currentStack = currentStack + 1
		  modifier:SetStackCount(currentStack)
    end
	end
end
P.s. Юнитов с такой абилкой всего 9; Стаки всегда отображаются нормально, не работает нормально только голда/опыт; Код взят из овертроу и немного переделан; В консоли вроде ничего не пишет.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: