Нужно добавить DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET, но видимо нужно добавить ещё что-то ибо у меня не работает.Кто знает как сделать так что бы предмет можно было использовать через ctrl при этом AbilityBehavior - DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET как ботл
Кстати я вчера этот DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET чекал, требует AbilityUnitTargetTeam и AbilityUnitTargetType он определяет по типам, но не может скастовать, потом добавил для профилактики "SpendCharge" {}, по сути должно было сработать но эффект тот жеНужно добавить DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET, но видимо нужно добавить ещё что-то ибо у меня не работает.
local centaur_caster= nil
local centaur_const = 0
local centaur_ability =nil
function centaur_buff(keys)
Say(nil,"centaur_buff works !!!" , false)
centaur_caster=keys.caster
centaur_ability= centaur_caster:FindAbilityByName("inherit_centaur_buff")
centaur_const=1
end
function Spawn:OnNPCSpawned(keys)
if centaur_const==1 then Say(nil,"Spawn:OnNPCSpawned works !!!" , false) end
local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
if npc:GetUnitName() == "npc_dota_dire1" and centaur_const==1
then centaur_ability:ApplyDataDrivenModifier(centaur_caster, unit, "modifer_buff", {}) end
end
local centaur_caster = nil
local centaur_const = 0
local centaur_ability =nil
function centaur_buff(keys) // срабатывает при изучении скила
Say(nil,"centaur_buff works !!!" , false)
centaur_caster=keys.caster
centaur_ability= centaur_caster:FindAbilityByName("inherit_centaur_buff")
centaur_const=1
end
function Spawn:InitGameMode()
ListenToGameEvent("npc_spawned",Dynamic_Wrap( Spawn, 'OnNPCSpawned' ), self )
end
function Spawn:OnNPCSpawned(keys)
if centaur_const==1 then Say(nil,"Spawn:OnNPCSpawned works !!!" , false) end
local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
if npc:GetUnitName() == "npc_dota_dire1" and centaur_const==1
then centaur_ability:ApplyDataDrivenModifier(centaur_caster, unit, "modifer_buff", {}) end
end
"Types" "DOTA_UNIT_TARGET_ALL | DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
LinkLuaModifier(...) достаточно один раз прописать в gamemode (в главном файле/корне) что бы использовать предназначенный модификатор в разных скриптах(отдельных файлах) или нужно в каждом файле прописывать LinkLuaModifier для обозначения именно в определённой функции (то есть прописывать LinkLuaModifier в каждом файле, где я использую этот модификатор)???