Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всем привет! Такой вопрос, как использовать стандартную карту (dota2map) для кастомки не меняя ничего в ландшафте, а изменять только характеристики предметов и другие функции не касающиеся ландшафта?
 
Всем привет! Такой вопрос, как использовать стандартную карту (dota2map) для кастомки не меняя ничего в ландшафте, а изменять только характеристики предметов и другие функции не касающиеся ландшафта?
Копируем нужную карту из
D:\Games\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\maps
Вставляем в:
D:\Games\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\<имя_мода>\maps
Приписываем в addon_info.txt в папке с модом
maps "<map_name>"
Код:
"AddonInfo"
{
	maps			"map_5x5 map_10x10"
	"IsPlayable"	"1"
	"map_5x5"
	{
		"MaxPlayers"          "10"
	}
	"map_10x10"
	{
		"MaxPlayers"          "20"
	}
}
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=849.msg5947#msg5947 date=1471870557]
Копируем нужную карту из
D:\Games\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\maps
Вставляем в:
D:\Games\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\<имя_мода>\maps
Приписываем в addon_info.txt в папке с модом
maps "<map_name>"
Код:
"AddonInfo"
{
	maps			"map_5x5 map_10x10"
	"IsPlayable"	"1"
	"map_5x5"
	{
		"MaxPlayers"          "10"
	}
	"map_10x10"
	{
		"MaxPlayers"          "20"
	}
}
[/quote]
Огромное спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
hjTL9yF.png
сразу же после публикацию у карты появляется рейтинг. кто выставляет этот рейтинг, откуда он берётся?
 
[quote author=TIMMY link=topic=849.msg6179#msg6179 date=1473512005]
hjTL9yF.png
сразу же после публикацию у карты появляется рейтинг. кто выставляет этот рейтинг, откуда он берётся?
[/quote]
Рейтинг берется как отношение положительный оценок к отрицательным. А ставить могут все после 1 запуска карты.
 
TIMMY, если действительно появилась сразу же, и в неё никто не играл - возможно рандомно.
 
CryDeS, вроде даже запускать не надо. Я ставил и без запуска оценки
 
Вопрос на засыпку: как определить, что герой игрока впервые спавнится (только что пикнул героя)?

Я, лично, выходил из такого положение путем проверки его смертей, так как не находил в апи функции в духе IsFirstSpawn.
 
Событие dota_player_pick_hero подойдет?
 
Если в момент этого события происходит тот самый первый спавн героя, то да, вполне, спасибо. Но это я уже завтра проверю : )
 
Если в момент этого события происходит тот самый первый спавн героя, то да, вполне, спасибо. Но это я уже завтра проверю : )
А сделать проверку на спавн не вариант? Что то вроде
Код:
if not hero.first_spawned then
 OnHeroFirstSpawned(hero);
 hero.first_spawned = true;
end
 
Последнее редактирование модератором:
first_spawned - такой флаг существует? Я вот его и искал как раз, спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Так чтобы его установить в true, надо же как-то попасть в момент первого спавна.

Если это самодельный флаг, то мне от него толку нет. Но проверять все буду вечером.
 
Ааа, я вас понял. Имеете в виду, что когда происходит спавн делаем проверку на самодельную переменную. Если её еще нет, то значит впервые спавнится, значит создаем и работаем с ней.

Спасибо, вполне подойдет. Вечером еще посмотрю, что за событие dota_player_pick_hero.
 
Где взять скрипты стандартных дотовских скиллов? И что бы не писать ещё раз: скиллы предметов тоже. А ещё какой параметр определяет размер героя? (Желательно подсказать где его прописывать ;) ) Ну и ещё : как убрать все тени с модельки? Нужно в редакторе моделей, хаммере сделать либо скрипт писать? Заранее спасибо
 
Скрипты нигде не взять, потому что они не на скриптах написаны, а на С++.

Самодельные стандартные скилы ищи на гитхабе.
 
Илья, ок, поищу. А на счёт остального? Меня больше всего тени и размер модельки интересует:-X
 
Кто какие способы знает увеличения агрессии creature npc? Через kv (не охота в скрипте реализовывать систему)?Чтобы они атаковали врага, как только тот войдет в зону из видимости?

"AttackAcquisitionRange", как я понял, отвечает лишь за "возможность" такой атаки, но не провоцирует её начать.

Пробовал какие-то: "WakesNeutrals", "AutoAttacksByDefault" и устанавливал "Aggression" на 100 в "Invade" - все бес толку.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет.
Вообще, можно ли всовывать в свою кастомку чужие модельки из воркшопа? Красиво ли я поступаю?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: