Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

somsim

Пользователь
14 Мар 2017
23
0
Ой! Здорово! 1 и 3й решились!
2й не хочет( (сначала я пихал туда луа (>.<))
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
попробуй пассивку сикера.
Или воспользоваться нормальным способом через MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_MAX.
А полностью убрать лимит мувспида нельзя, по очевидным причинам.
 
Последнее редактирование модератором:

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Что в очередной раз говорит что люди не хотят пользоваться поиском =.=
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Как поменять AbilityBehavior и прочее в стандартной абилке? насколько я понял в npc_abilities_override можно менять только цифры, если создавать в npc_abilities то всё будет работать но исчезают другие абилки особенно те которые не являются стандартными.
P.s. Если кто-то знает кастомку (кроме EBF) где изменено поведение 2-ого скила разора, то скиньте её название плз.
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
[quote author=I_Explorer link=topic=849.msg9160#msg9160 date=1492877346]
Как поменять AbilityBehavior и прочее в стандартной абилке? насколько я понял в npc_abilities_override можно менять только цифры, если создавать в npc_abilities то всё будет работать но исчезают другие абилки особенно те которые не являются стандартными.
P.s. Если кто-то знает кастомку (кроме EBF) где изменено поведение 2-ого скила разора, то скиньте её название плз.
[/quote]
Менять так же как и в любой другой абилке. Ток механику работы тебе не сменить, а поведение абилки можно.
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Менять так же как и в любой другой абилке. Ток механику работы тебе не сменить, а поведение абилки можно.
т.е. если я в npc_abilities_override сделаю чтобы 2 скил разора работал на крипах, то всё заработает?
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
По моему да. Я какие-то абилки направленные на героев в override переделывал на крипов. Просто проверяй путем замены в override. Если не будет работать - значит надо свою делать абилку.

А npc_abilities_custom - это тот же самый override, только для более широкого применения (как бы прародитель его). Ты там так же можешь абилку существующую переписывать, как и в override, просто нужно указать оригинал в качестве базового класса. Ну и имя абилки чтобы совпадало с базовым классом.

Сам npc_abilities_override используют в случаях, когда надо всего-то какую-то абилку перенастроить для всех. А если нужно одну и ту же переделать под разные нужды (сделать несколько ее видов), то уже npc_abilities_custom.
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Последнее редактирование модератором:

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Как добавить кастомному предмету стандартную способность и чтобы при её использовании 1 заряд предмета исчезал?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Последнее редактирование модератором:

Notrapman

Новичок
23 Апр 2017
4
0
Подскажите, как сделать так, чтобы при использовании способностей учитывался текущий урон героя? Как вытащить эту переменную?

Update: Благодарю :)
 

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
1
Подскажите, как сделать так, чтобы при использовании способностей учитывался текущий урон героя? Как вытащить эту переменную?
GetBaseDamageMax()
GetBaseDamageMin()
GetAttackDamage() - base damage
GetAverageTrueAttackDamage() - all damage
Все варианты тут - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/API
[quote author=CryDeS]Только GetAverageTrueAttackDamage(nil), валв добавили туда один аргумент(цель, из брони которой будет расчитан урон).[/quote]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: