Я только что поискал, нашел 5 различных тем. Простите, ищите снова, и в следующий раз не врите что искали.Наверное я очень глупый, но ладно...
Хочу спросить, как изменить время респавна героя, поиск не дал результатов т.к. я ни чего не понял :-\
Вопрос по моему в другом: как респавнить героев с другим промежутком вр. (с объяснением. Он находил но толку от этого не прибавилось)я очень глупый
Вот же, первая ссылка в поиске https://customgames.ru/forum/index.php?topic=710.0 если ты не понимаешь куда это засунуть, то,Наверное я очень глупый, но ладно...
Хочу спросить, как изменить время респавна героя, поиск не дал результатов т.к. я ни чего не понял :-\
Если ты не понимаешь основ погромирования и хочешь кастомку - то либо изучай эту тему, либо нанимай на аутсорсе погромиста себе.Вопрос по моему в другом: как респавнить героев с другим промежутком вр. (с объяснением. Он находил но толку от этого не прибавилось)
Учту. Но я пытался донести от его лица:|Если ты не понимаешь основ погромирования и хочешь кастомку - то либо изучай эту тему, либо нанимай на аутсорсе погромиста себе.
Учту. Но я пытался донести от его лица:|
Либо делать полностью неуязвимым, либо давать спелл иммун и таргет скиллам ставить "Сквозь иммунитет к магии: нет".как сделать юнита некликабельным (неуязвимым к таргет скилам) ?
Ни то ни другое мне не подходит, мне нужен такой же эффект как у забагованного итема в футмен френзи (#DOTA_TOOLTIP_ABILITY_ITEM_APPLY_MODIFIERS).Либо делать полностью неуязвимым, либо давать спелл иммун и таргет скиллам ставить "Сквозь иммунитет к магии: нет".
Скинь ссылку на воркшоп, чекнуНи то ни другое мне не подходит, мне нужен такой же эффект как у забагованного итема в футмен френзи (#DOTA_TOOLTIP_ABILITY_ITEM_APPLY_MODIFIERS).
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails?id=298904487 (в поисковике лавки найди итем)Скинь ссылку на воркшоп, чекну
"item_apply_modifiers"
{
"ID" "2099"
"BaseClass" "item_datadriven"
"ItemBaseLevel" "1"
"AbilityCastRange" "9999"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"Modifiers"
{
"modifier_make_unselectable"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_UNSELECTABLE" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
}
}
}
Да, в будущем, если что, все кастомки, которые качаются, находятся по пути "steamapps\workshop\content\570\{номер кастомки(id ссылки)}. Там впк архив, в нём есть ВСЁ.А в абилке этот модификатор будет работать? (сори если вопрос тупой)