Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
[quote author=I_GRIN_I link=topic=849.msg11416#msg11416 date=1504182928]
den4iccc, mapedge - непроходимый коллайдер
А миникарта через фильтр эвентов.
[/quote] Спасибо, но я не правильно задал вопрос про npc хочу сделать не проходимый коллайдер для npc (не триггер) чтобы герой не смог проходить сквозь врага "пытаюсь сделать ворота ахах"
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, но я не правильно задал вопрос про npc хочу сделать не проходимый коллайдер для npc (не триггер) чтобы герой не смог проходить сквозь врага "пытаюсь сделать ворота ахах"
Ты про это? "BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HUGE" я тя не понял
 
Последнее редактирование модератором:
Ты про это? "BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HUGE" я тя не понял
Да, вот только это никак не реагирует на цель, все объекты проходят сквозь npc так же. Это можно исправить только если я напишу абилку для данного npc на луа, в txt никак настроить нельзя ?
 
Последнее редактирование модератором:
den4iccc, ну это значит, что у тебя либо на юните, либо на остальных висит модификатор, который отключает коллижн юнитов
 
Что я не так делаю :?

Код:
	"npc_wall"
	{
	 "BaseClass"     "npc_dota_creature"
	 "Model"      "models/props_structures/gate_entrance002.vmdl"
	 "ModelScale"    "2"
	 "Level"      "0"
	 "HealthBarOffset"    "230"
	 "HasInventory"    "0"
	
	 "AbilityLayout"   "2"
	 "Ability1"     "" 
	 "Ability2"     ""


	 "precache"
		{
			"model"	"models/props_structures/gate_entrance002.vmdl"
		}
	
	 "ArmorPhysical"    "0"
	 "MagicalResistance"   "0"
	
	 "AttackCapabilities"  "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
	 "AttackDamageType"   "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
	 "AttackDamageMin"    "0"
	 "AttackDamageMax"    "0"
	
	 "BountyGoldMin"    "0"
	 "BountyGoldMax"    "0"
	
	 "BoundsHullName"  "DOTA_HULL_SIZE_TOWER"  
	 "RingRadius"    "130"
	 "CollisionSize"    "144"
	 "ProjectileCollisionSize"	"160"
	 
	 "MovementCapabilities"  "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE" 
	 "MovementSpeed"     "0"  
	 "MovementTurnRate"  "0.0" 
	 "HasAggressiveStance"   "0"
	
	 "StatusHealth"    "100.0"
	 "StatusHealthRegen"   "0"
	 "StatusMana"    "50"
	 "StatusManaRegen"    "0"
	
	 "VisionDaytimeRange"  "0"
	 "VisionNighttimeRange"  "0"
	
	 "TeamName"     "DOTA_TEAM_BADGUYS"
	 "CombatClassAttack"   "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
	 "CombatClassDefend"   "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRUCTURE"
	 "UnitRelationShipClass"  "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_BUILDING"
	}
Модификаторов нет, абилки убрал, это мб из-за того что я создаю крипов через CreateUnitByName в функции OnGameInProgress (CreateUnitByName("npc_wall", Vector(-1376,-11872,32), true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS ) )
 
Последнее редактирование модератором:
Вообще логично было бы добавить simple_obstruction(название мб другое) и отключать их когда ворота открываются
 
simple_obstruction только по триггеру работают :? или можно написать условие через луа ?
 
[quote author=den4iccc link=topic=849.msg11429#msg11429 date=1504194414]
ахх я даун, я подумал simple_obstruction который находится в хамере, блокирует путь для юнитов https://hkar.ru/QCq6
[/quote]
Ну так это он и есть
 
Как правильно подать , а потом использовать аргументы в AddNewModifier(nil, nil, "modifier_shapeshift_speed_lua", {args}) ?
 
Последнее редактирование модератором:
Подкиньте идею, как npc заставить ходить только в опред. местности по триггеру как нибудь
 
den4iccc, у меня просто вектор проверяется, если нпс выходит за пределы, выставленные мной, то он идет в центр области
 
[quote author=vulkantsk link=topic=849.msg11433#msg11433 date=1504205287]
Как правильно подать , а потом использовать аргументы в AddNewModifier(nil, nil, "modifier_shapeshift_speed_lua", {args}) ?
[/quote]

Ты про стандартные модификаторы? У собственных сам определяешь имена аргументов и их назначение.
Что же касается стандартных, то там точно у всех есть время (duration), а про остальные, насколько мне известно, нигде ничего не сказано и определяешь наобум.
 
Последнее редактирование модератором:
Ты про стандартные модификаторы? У собственных сам определяешь имена аргументов и их назначение.
Что же касается стандартных, то там точно у всех есть время (duration), а про остальные, насколько мне известно, нигде ничего не сказано и определяешь наобум.
Вот , есть файл с модификатором.
Код:
modifier_shapeshift_speed_lua = class({})

--[[Author: Perry,Noya
	Date: 26.09.2015.
	Creates a modifier that allows to go beyond the 522 movement speed limit]]
function modifier_shapeshift_speed_lua:DeclareFunctions()
	local funcs = 
	{
		MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_MAX,
		MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_LIMIT,
		MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_ABSOLUTE,

	}

	return funcs
end
function modifier_shapeshift_speed_lua:GetModifierMoveSpeed_Max()
	return 700
end

function modifier_shapeshift_speed_lua:GetModifierMoveSpeed_Limit()
	return 700
end

function modifier_shapeshift_speed_lua:GetModifierMoveSpeed_Absolute()
	return 700
end
Что мне нужно написать в аргументах , чтобы потом использовать в этом коде и подставить за место "700" ?
 
Последнее редактирование модератором:
Код:
function modifier_shapeshift_speed_lua:OnCreated(kv)
 self.moveSpeed = kv.moveSpeed
end

unit:AddNewModifier(nil,nil,"",{ moveSpeed = 135})
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: