Распределение персонажей

Tastandut

Пользователь
6 Ноя 2017
29
1
Как сделать чтобы не было выбора персонажей, а был авто пик определенного персонажа, например вся команда сил света пуджи а вся команда сил тьмы лионы?
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
форспикать любого героя, а потом делать проверку на команду и менять героя на нужного в зависимости от команды, очень просто
 

Tastandut

Пользователь
6 Ноя 2017
29
1
мне нужно фиксированный персонаж для каждой команды что-бы 1 команда была всегда пуджами а другая всегда лионами
 

Pudgergun

Пользователь
30 Июн 2018
20
5
local GameModeEntity = GameRules:GetGameModeEntity()
GameModeEntity:SetCustomGameForceHero("npc_dota_hero_pudge")
 

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
334
18
Ситуация примерно такая:
Ты ставишь всем героям forcepick, это значит игроки минуют стадию выбора героя и им принудительно даётся пудж (пока что всем командам).
А затем ты у определенной команды меняешь пуджей на лионов.
Звучит не особо сложно, но я такого ни разу не делал. Не было необходимости.)
 
Реклама: