Скиллы DataDriven

roma592

Пользователь
16 Дек 2018
14
0
1
16
Проект
debility dota
Реакции
0 0 0
#1
Не работают,добавляю скилл,игра его не видит(Что делать?)
 

rosomaxa12

Пользователь
24 Авг 2018
65
1
6
23
Проект
colosseum arena
Реакции
1 0 0
#2
Добавь его к герою в npc_heroes
 

rosomaxa12

Пользователь
24 Авг 2018
65
1
6
23
Проект
colosseum arena
Реакции
1 0 0
#4
Твой скил из abilities_custom копируешь название и вставляешь его к герою в npc_heroes_custom
 

roma592

Пользователь
16 Дек 2018
14
0
1
16
Проект
debility dota
Реакции
0 0 0
#5
Реклама:

rosomaxa12

Пользователь
24 Авг 2018
65
1
6
23
Проект
colosseum arena
Реакции
1 0 0
#6
Значит сам скилл не работает.Откуда взял скилл?Где оставил lua
 

roma592

Пользователь
16 Дек 2018
14
0
1
16
Проект
debility dota
Реакции
0 0 0
#7

rosomaxa12

Пользователь
24 Авг 2018
65
1
6
23
Проект
colosseum arena
Реакции
1 0 0
#10
Проверил скилл,все работает.Тут уже может быть что у тебя мод весь перестал работать (Когда все скиллы перестают работать)Посмотри,у тебя только он не работают или все datadrive скилы?
 
Реклама:

roma592

Пользователь
16 Дек 2018
14
0
1
16
Проект
debility dota
Реакции
0 0 0
#11
Проверил скилл,все работает.Тут уже может быть что у тебя мод весь перестал работать (Когда все скиллы перестают работать)Посмотри,у тебя только он не работают или все datadrive скилы?
Не работают все скиллы которые добавляю с datadriven а те которые были добавлены до патча 7 20 работают
 

rosomaxa12

Пользователь
24 Авг 2018
65
1
6
23
Проект
colosseum arena
Реакции
1 0 0
#12
Ну тут уже какая-то ошибка в скиле. Вспомни что последним добавлял и удаляй пока не заработает
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,063
77
48
20
Реакции
76 0 1
#13
Консоль не?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,063
77
48
20
Реакции
76 0 1
#15
Попробуй скилл заново написать, раз у тебя старые работают, то ошибка в твоем скилле.
 
Реклама:

roma592

Пользователь
16 Дек 2018
14
0
1
16
Проект
debility dota
Реакции
0 0 0
#16
Попробуй скилл заново написать, раз у тебя старые работают, то ошибка в твоем скилле.
Чел чекни что тут не так)) я наверно туп(
"chaos_strike_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "chaos_knight_chaos_strike"

// Precache
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"precache"
{
"soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_chaos_knight.vsndevts"
"particle" "particles/units/heroes/hero_chaos_knight/chaos_knight_weapon_blur_critical.vpcf"
}

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"crit_damage" "150 200 250 300"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"crit_chance" "10 10 10 10"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"armor_reduction" "-5"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"armor_reduction_duration" "8"
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_chaos_strike_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"

"OnAttackStart"
{
"RemoveModifier"
{
"ModifierName" "modifier_chaos_strike_crit_datadriven"
"Target" "CASTER"
}

"Random"
{
"Chance" "%crit_chance"
"OnSuccess"
{
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_ChaosKnight.ChaosStrike"
"Target" "CASTER"
}

"FireEffect"
{
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_chaos_knight/chaos_knight_weapon_blur_critical.vpcf"
"EffectAttachType" "attach_attack1"
"Target" "CASTER"
}

"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_chaos_strike_crit_datadriven"
"Target" "CASTER"
}
}
}
}
}

"modifier_chaos_strike_crit_datadriven"
{
"IsHidden" "1"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_CRITICALSTRIKE" "%crit_damage"
}

"OnAttack"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_chaos_strike_armor_datadriven"
"Target" "TARGET"
"Duration" "%armor_reduction_duration"
}
}

"OnAttackLanded"
{
"RemoveModifier"
{
"ModifierName" "modifier_chaos_strike_crit_datadriven"
"Target" "CASTER"
}
}
}

"modifier_chaos_strike_armor_datadriven"
{
"IsHidden" "1"
"IsDebuff" "1"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%armor_reduction"
}
}
}
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,063
77
48
20
Реакции
76 0 1
#17
Чел чекни что тут не так)) я наверно туп(
"chaos_strike_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "chaos_knight_chaos_strike"

// Precache
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"precache"
{
"soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_chaos_knight.vsndevts"
"particle" "particles/units/heroes/hero_chaos_knight/chaos_knight_weapon_blur_critical.vpcf"
}

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"crit_damage" "150 200 250 300"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"crit_chance" "10 10 10 10"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"armor_reduction" "-5"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"armor_reduction_duration" "8"
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_chaos_strike_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"

"OnAttackStart"
{
"RemoveModifier"
{
"ModifierName" "modifier_chaos_strike_crit_datadriven"
"Target" "CASTER"
}

"Random"
{
"Chance" "%crit_chance"
"OnSuccess"
{
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_ChaosKnight.ChaosStrike"
"Target" "CASTER"
}

"FireEffect"
{
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_chaos_knight/chaos_knight_weapon_blur_critical.vpcf"
"EffectAttachType" "attach_attack1"
"Target" "CASTER"
}

"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_chaos_strike_crit_datadriven"
"Target" "CASTER"
}
}
}
}
}

"modifier_chaos_strike_crit_datadriven"
{
"IsHidden" "1"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_CRITICALSTRIKE" "%crit_damage"
}

"OnAttack"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_chaos_strike_armor_datadriven"
"Target" "TARGET"
"Duration" "%armor_reduction_duration"
}
}

"OnAttackLanded"
{
"RemoveModifier"
{
"ModifierName" "modifier_chaos_strike_crit_datadriven"
"Target" "CASTER"
}
}
}

"modifier_chaos_strike_armor_datadriven"
{
"IsHidden" "1"
"IsDebuff" "1"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%armor_reduction"
}
}
}
Как минимум тут не хватает одной закрывающей скобки в конце, либо ты не все скопировал, либо её правда нет
 
20 Дек 2016
566
113
28
11
Проект
DI:LS
Реакции
113 0 0
#18
Я как-то сделал резервную копию аддона, и открыл один из скриптов в нотпаде++ для проверки. А когда в следующий раз решил "помодить" открыл этот файл (все открытые файлы-вкладки в нотпаде++ не закрываются, если закрывать сам нотпад), написал там под 500 строк, а потом ахуевал, почему же у меня даже принты ничего не делают.
Спустя пару часов я понял, что просто не посмотрел на путь файла, который я менял, а затем выпрыгнул из окна.
 

roma592

Пользователь
16 Дек 2018
14
0
1
16
Проект
debility dota
Реакции
0 0 0
#19
КеК))
 
14 Авг 2017
513
44
28
18
Проект
Battle Heroes Arena
Реакции
43 0 1
#20
Я как-то сделал резервную копию аддона, и открыл один из скриптов в нотпаде++ для проверки. А когда в следующий раз решил "помодить" открыл этот файл (все открытые файлы-вкладки в нотпаде++ не закрываются, если закрывать сам нотпад), написал там под 500 строк, а потом ахуевал, почему же у меня даже принты ничего не делают.
Спустя пару часов я понял, что просто не посмотрел на путь файла, который я менял, а затем выпрыгнул из окна.
Жиза
 
Реклама:
Реклама: