Убрать пробивание бкб

  • Автор темы Автор темы Ares
  • Дата начала Дата начала
Так надо что-бы он работал тогда, когда кто-нибудь попадает в радиус рабочего первого скилла(blade fury), а не при атаке

"Modifiers"
{
"OnCreated"
{
"Knockback"
{
"Target"
{
"Center" "PROJECTILE"
"Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"Radius" "%blade_fury_radius"
}
"Center" "PROJECTILE"
"Distance" "300"
"IsFixedDistance" "1"
"Height" "50"
"Duration" "0.2"
}
}
}
 
Последнее редактирование модератором:
На сайте нет описания каждого события. Надо эксперементировать с ними.


OnChannelFinish
OnChannelInterrupted
OnChannelSucceeded
OnOwnerDied
OnOwnerSpawned
OnProjectileFinish
OnProjectileHitUnit
OnSpellStart
OnToggleOff
OnToggleOn
OnUpgrade

New:

OnAbilityEndChannel
OnAbilityStart
OnAttack
OnAttackAllied
OnAttackFailed
OnCreated
OnEquip
OnHealReceived
OnHealthGained
OnHeroKilled
OnManaGained
OnOrder
OnProjectileDodge
OnRespawn
OnSpentMana
OnStateChanged
OnTeleported
OnTeleporting
OnUnitMoved
 
Код:
 "OnSpellStart"
 {
  "ApplyModifier" 
  {
  "ModifierName" "modifier_knockback"
  "Target" "тут что?"
  }

 }
А вот это вообще нужно?
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Ares link=topic=331.msg1918#msg1918 date=1446016348]
Код:
 "OnSpellStart"
 {
  "ApplyModifier" 
  {
  "ModifierName" "modifier_knockback"
  "Target" "тут что?"
  }

 }
А вот это вообще нужно?
[/quote]

думаю стоит убрать
 
Последнее редактирование модератором:
В общем, попробовал это
Код:
"Modifiers"
  {
    "fx_test_modifier"
    {
      "Passive" "1"
      "OnAttack"
      {
        "Knockback" 
        {
         "Target"  "TARGET"
         "Duration"  "0.5"
         "Distance"  "250"
         "IsFixedDistance"  "0"
         "Height"  "50"
         "ShouldStun"  "0"
        }
      }
    }
  }

и все равно ничего не работало

потом заменил "BaseClass" на "ability_datadriven"

и этот код с пассивным кнокбеком заработал

соответственно и прошлый код не работал скорее всего из-за этого.

Неужели при создании скилла на основе родительского класса нельзя модификаторы добавлять?
То есть можно только переменные вроде длительности\перезарядки менять?
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Ares link=topic=331.msg1920#msg1920 date=1446017980]
В общем, попробовал это
Код:
"Modifiers"
  {
    "fx_test_modifier"
    {
      "Passive" "1"
      "OnAttack"
      {
        "Knockback" 
        {
         "Target"  "TARGET"
         "Duration"  "0.5"
         "Distance"  "250"
         "IsFixedDistance"  "0"
         "Height"  "50"
         "ShouldStun"  "0"
        }
      }
    }
  }

и все равно ничего не работало

потом заменил "BaseClass" на "ability_datadriven"

и этот код с пассивным кнокбеком заработал

соответственно и прошлый код не работал скорее всего из-за этого.

Неужели при создании скилла на основе родительского класса нельзя модификаторы добавлять?
То есть можно только переменные вроде длительности\перезарядки менять?
[/quote]

Ты не представляешь насколько вся эта информация сырая и насколько глубоко она находится в Alpha версии. Единственный способ добиться успеха в создании карт сейчас это эксперементировать.
 
Последнее редактирование модератором:
чтож, буду учить луа и экспериментировать с ним
 
Реклама: