- 28 Июн 2019
- 20
- 1
- Проект
- cave adventure
Прошу помочь с скриптом, пытаюсь понять как сделать столько уровней сколько надо, а также кастомное кол-во опыта для получения уровней
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel(25) -- 25 Это макс левел, замени его
XP_PER_LEVEL_TABLE = {
50, -- опыта для 1 левела
50 -- опыта для 2 левела
} -- и так далее...
if CAddonTemplateGameMode == nil then
CAddonTemplateGameMode = class({})
end
А дота сама поймет, что XP_PER_LEVEL_TABLE это таблица опыта, да?Пишется в InitGameModeLua:GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel(25) -- 25 Это макс левел, замени его
Пишется подLua:XP_PER_LEVEL_TABLE = { 50, -- опыта для 1 левела 50 -- опыта для 2 левела } -- и так далее...
Lua:if CAddonTemplateGameMode == nil then CAddonTemplateGameMode = class({}) end
ЭТО ВСЁ ПИШЕТСЯ В addon_game_mode.lua
всё работает но ошибка attempt to index a nil value всё портит
local GameMode = GameRules:GetGameModeEntity()А дота сама поймет, что XP_PER_LEVEL_TABLE это таблица опыта, да?
local GameMode = GameRulse:GetGameModeEntity()
GameMode:SetCustomXPRequiredToReachNextLevel(handle hTable)
Это псевдокод, очевидно, нужно самому искать в поиске по апи функцию, хотябы, чтобы посмотреть ее описаниеlocal GameMode = GameRules:GetGameModeEntity()
GameMode:SetCustomXPRequiredToReachNextLevel(handle hTable)
И я ещё забыл то что в InitGameMode надо добавить
GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels(true)